~ прошел месяц ~
{ Как вы поняли по прошлой главе, то Т/и затянуло в наркоту и она продолжала до сей поры ее принимать, пока не случилось это. }
~ день ~
Ты проснулась и сразу же занюхалась.
- как же хорошо..
Сегодня у тебя была рабочая смена, ты хотела сегодня без наркоты, чтобы выглядеть адекватной, но ты не сдержалась.
Настало время и ты направилась в клуб.
Придя на место, ты переоделась и принялась за работу. Ты была мутная и это была заметно. Проходя мимо барной стойки тебя остановила Кира.Кира: Т/и, все хорошо ? Какая ты мутная, ходишь покачиваясь.
- все нормально, отвали.
Ты направилась дальше и упала.
К тебе сразу же подбежала Кира, а потом Лиза.
Кира щупала тебе пульс, а Лиза сидела и не знала, что делать.
Кира: скорую вызывай, дура!
Лиза вызвала скорую и через время она приехала.
Тебя забрали. Вместе с тобой в карете скорой помощи ехала Лиза и Кира.Кира: что с ней произошло ? Она перед этим была мутная, а потом вовсе упала.
Врач: случилась передозировка, но у девушки сильное здоровье, поэтому она сейчас перед вами лежит живая, только без сознания.
У Киры сразу же вылезли глаза на лоб, как врач произнес " передозировка "
Лиза никак не отреагировала, потому что она знала, что ты принимала наркотики, а в последнее время в больших количествах.Вскоре вы приехали в больницу, тебя отвезли в палату, а девочки остались ждать в коридоре.
Лиза: я ей говорила ведь, чтобы она не принимала в таких больших объемах..
Кира тут же поднялась и посмотрела на нее злым взглядом и стала говорить на повышенных тонах.
Кира: то есть, ты знала, что она принимает и никак ее не могла остановить ? Как она вообще додумалась до такого. А ты Лиза, бестолочь!
Лиза: у нее были проблемы, особенно с Ангелиной. Она поэтому поводу ещё была расстроена и так хотела загасить свою боль.
Кира: ещё одна, подружка называется.
Тут вышел врач из палаты и посмотрел на девушек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свобода по жизни| Кира Медведева
Randomв 18 лет ты устроилась в стрип-клуб, где встретила одну девушку. С тех пор вас связывал только секс и ничего более. Спустя какое-то время у вас появились отношения, но это вас не останавливало. Вскоре твоя подруга детства пригласила тебя в Москву, о...