28 глава.

4.3K 196 40
                                    

Ты открыла и увидела перед собой Киру.

- да что ты меня вечно преследуешь!

Кира: ахах, а ты не рада ?

Девушка не стала ждать твой ответ и прошла в квартиру.

Кира: собирайся, мы едем в клуб. Девочки сидят внизу в машине.

- я буду долго.

Кира: давай я помогу.

- нет, иди к девочкам. Я постараюсь побыстрее.

Кира вышла из квартиры, ты закрыла и стала искать наряд, который оденешь.

Ты остановилась на этом:

Накрасилась, накинула куртку с кроссами и спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Накрасилась, накинула куртку с кроссами и спустилась вниз.

Тебя уже ждали девушки в машине. Они все сидели сзади, поэтому ты села вперёд. Кира была за рулём.

Она была почему-то недовольная.
[ Хотя, как вы поняли, она что-то вечно недовольная после появления Вилки. Месячные может 🤔 { ладно, шутка-минутка } ]

Вы приехали в клуб, он тебе был незнаком. Вы прошли за столик, но ты увидела за соседнем столиком Кристину. Она тоже посмотрела на тебя, но сразу же отвела взгляд.

☁️ что она тут делает.. ☁️

Весь вечер девочки пили, но ты пила поменьше. Ты вечно бросала свой взгляд на столик, где сидела Кристина. Все же ты решила к ней подойти.

- привет, Кристина..

Крис: здравствуй.

- можно я присяду ?

Кристина освободила тебе место и ты села.

- ты правда после моего отъезда страдала ?

Крис: ну было, а теперь то что уже ?

- извини меня. Я тебя правда любила, но мне надо было срочно уехать.

Крис: забей ты уже на эту ситуацию, я давно забыла.

- можно я тебя обниму ?

Кристина кивнула и вы обнялись.

* у девочек *

Вилка: что за шалава, к которой Т/и подсела ?

Лиза: зачем ты так сразу ? Может они знакомы.

Диана: да они вон ещё и обнимаются.

Кира наблюдала за тобой с Кристиной и молчала.

Диана: а ты чё молчишь ?

Кира: а что говорить ? Я знаю, что они давно ещё были знакомы и даже встречались.

Диана: а ты с ней давно знакома ?

Вилка: стоп.. Это не ты, которая мне мне морду набила за то, что я с другой телкой сосалась ?

Кира промолчала и Вилка поняла, что это правда.

Вилка: значит правда, что она с тобой тогда ебалась, ахаха боже. А сейчас ещё и с этой сидит милуется, шалава точно.

Кира: заткнись.

Диана ничего не поняла, а Лиза наблюдала и думала, что ожидать дальше..

Вилка: пока нас не было дома, они наверно опять поебались.

Киру разозлили эти слова, ведь она несла клевету. Кира ее ударила и у Вилки пошла кровь.

Вилка: на правду обиделась.

Кира: хочешь тебе правду расскажу ? Ты Т/и нахуй не нужна, а с тобой она снова замутила, лишь бы сделать так, чтобы я ревновала ее к тебе, потому что ты меня бесишь! Пошла ты нахуй, и ты Диана тоже.

Вы с Кристиной посмотрели на соседний столик и ты увидела, что у девочек произошел конфликт. Ты подбежала и увидела, что у Вилки течет кровь из носа, а Кира кричит на нее.

- ты что ей сделала, дура!

Кира взяла тебя за запястье и повела на выход.

- да отпусти ты меня, мне больно!!

Кира остановилась и прижала тебя к стене, произнося следующие слова:

- А мне не больно ? Твоя Виолетта тебя шлюхой обзывает и похуже, я ей набила морду за это, а ты ее все-равно защищаешь. Неблагодарная. И да, нам больше не стоит видится.

Девушка поцеловала тебя в губы и ушла.

Ты подумала, что девушка сказала это все не всерьез и просто пошла домой.

После этого ты не видела Киру полгода. Она уволилась с работы и дома ее не было. Девочки не знали, куда она делась и тебе было очень тоскливо. Ты думала, что это все из-за тебя. Но может это к лучшему и стоит отпустить ее, и жить дальше.
С этими мыслями ты жила каждые дни, пока не устроилась на новую работу.

| продолжение следует. |

тг канал про фф: @kirspaa.

Жду ваши подписки ❤️

свобода по жизни| Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя