Ты прилетела и в аэропорту тебя ждала уже Ангелина.
Девушка сначала тебя не узнала, но ты ей говорила, что будешь махать рукой.
Она подбежала к тебе и накинулась. Вы даже упали.
- Геляя, че ты творишь, хахвха.
Вы лежали и обнимались, но все же вскоре поднялись.
Геля: как же я скучала, моя любимая!!
Вы сели в такси и тупо все начали обсуждать. Тебе так не хватало этих душевных разговоров.
По приезду домой ты собиралась ей все рассказать, что было с тобой. От нее нечего было скрывать, да и тем более хотелось давно кому-то все рассказать. Даже тебе не важны слова поддержки, тебе хотелось высказаться.
Вы приехали на место.
Вы зашли в квартиру. Она была очень большой и красивой.
- откуда деньги на такие хоромы.. ?
Геля: а вот такая жизнь чудесная. Надеюсь живя тут, ты таких ещё сто квартир купишь )
Геля показала тебе твою комнату, ты немного разложила вещи и пришла в гостиную.
Там уже сидела ждала тебя Ангелина. На столике ты увидела много вина и закусок.- а ты готовилась))
Вы посмеялись и ты присела рядом.
Геля: мне столько всего есть тебе рассказать, но сначала я хочу узнать, как у тебя дела. Ты писала, что твоя жизнь изменилась в плохую сторону. Что-то серьезное случилось ?!
- да нет, слава богу.
Ты рассказала абсолютно все в подробностях Ангелины.
Каждый раз ее лицо менялось. Она была сильно удивлена твоей истории. Прошло всего 3 года, а такая жопа у тебя творилась в жизни.Геля: пипец подруга ты залезла в грязь.. Зачем ты вообще с бабами повелась. За тобой бегали все парни школы, а ты выбрала какое-то чудовище.
- Да ладно, уже похуй.
Геля: а как же она отреагировала на то, что ты улетела, тем более навсегда ?
Ты ей рассказала ситуацию в аэропорте.
Геля: надеюсь она следом не полетит сюда и не прибьет нас вдвоем.
Вы посмеялись и продолжали пить вино.
- Ну рассказывай, как ты. Появился парень, муж может ?)
Геля: ну, было пару парней. Но все оказались козлами. Планирую быть богатой одиночкой. Вообще я хочу, чтобы ты тоже такой была!! Будем вместе заи такие. Ты же пока не планируешь отношений ?)
- Ну смотря какие тут ещё парни, а то может сразу найду себе папика какого-то.- произнесла ты со смешинкой.
После вы много пили, уже даже не закусывали.
Пели караоке, танцевали стриптиз.
У тебя это получалось круто, потому что ты этим раньше занималась ( в 1 главе указано )
Геля тоже танцевала круто, в детстве она занималась какими-то танцами.Вечер прошел быстро и весело.
Вы завалилась обе на пол и сразу же уснули.| продолжение следует. |
Не забываем ставить звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свобода по жизни| Кира Медведева
Diversosв 18 лет ты устроилась в стрип-клуб, где встретила одну девушку. С тех пор вас связывал только секс и ничего более. Спустя какое-то время у вас появились отношения, но это вас не останавливало. Вскоре твоя подруга детства пригласила тебя в Москву, о...