30 глава. | конец.

5.8K 259 56
                                    

Придя с работы ты увидела в коридоре ещё одну женскую обувь. Лиза такую не носила, поэтому ты настрожилась. Зайдя в зал, ты увидела Киру и Диану. Они сидели на диване и сосались. Не заметив тебя, они стали раздеваться.

- я не мешаюсь ?

Увидя тебя, девушки прекратили свои действия. Диана пробежала мимо тебя, а Кира сидела на диване и делала вид, будто-бы ничего не произошло.

Ты стала напротив ее и чуть не заплакав, произнесла:

- что это было ?

Кира: да пошла ты нахуй, шлендра ебанная. Заебала ты уже, Диана намного круче тебя и моложе.

- ты сейчас серьезно ?

Кира: да. Можешь идти резать вены или сразу в окно прыгать.

Ты заплакала и побежала в туалет. Там ты умылась и задумалась:

☁️ почему бы всерьез не спрыгнуть с окна ? Кому я нахуй нужна, Кира права.. ☁️

С этими мыслями ты направилась к окну. Сев на подоконник ты немного поплакала.

Ты прыгнула и полетела вниз. Перед глазами пронеслась вся жизнь, но все же ты разбилась.

Ты проснулась и заплакала.
Кира тут же проснулась.

Кира: эй, что произошло ?

- обещай, что ты никогда меня не бросишь и не изменишь..

Кира: я тебе клянусь.

Девушка поцеловала тебя в губы, а ты ее обняла и уткнулась в шею.
Вскоре ты смогла снова заснуть в объятиях Киры.

Позже ты нашла себе работу в офисе и была там директором. Кира уже не зависала в казино, ведь ты была против этого. Лиза была твоя единственная подруга до сей поры. Вскоре ты с Кирой стали встречаться и у вас все было прекрасно. Пережили вы многое, но смогли все-равно остаться вместе. О прошлом вы старались на вспоминать, ведь оно в прошлом.

| конец. |

тг канал про фф: @kirspaa

В ближайшее время выйдет новый фанфик, скрин оставлю в следующей главе. ❤️

Как же мне больно осознавать, что это фф закончился. Я в него всю душу вложила и он мне сильно зашёл. Надеюсь буду когда-нибудь перечитывать и испытывать тоже самое.

свобода по жизни| Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя