~ прошел месяц ~
Дом твой все же купили. Получив деньги, вы сразу направились в Москву.
Ты задумалась над своей психикой и решила записаться к психологу.
Он пошел тебе на пользу и ты стала себя контролировать, Ангелина тебя тоже поддерживала и вскоре ты вышла на работу.~ вечер ~
Ты с Ангелиной сегодня на смене.
Буквально через минуты должно быть открытие, как весь персонал собрал директор. { Д }
Д: коллеги, прошу внимания! У нас в коллективе новый рабочий. Это бармен, ее зовут Кира.
Ты стояла с Гелей сзади толпы, как только вы услышали ее имя, то вылезли вперёд.
Перед тобой стояла девушка, которая вся сияла.
Кира: надеюсь мы подружимся.
Некоторые подходили знакомиться, а вы с Гелей пошли ждать клиентов.
- как она вообще сюда попала.
Геля: да я сама не знаю...
- только ведь проработала все проблемы, которые были связаны с ней, отпустила ее, а она опять тут..
У тебя пропало настроение и ты с неохотой начала принимать заказы.
Как назло заказывали много алкоголя, поэтому тебе надо было пересечься с Кирой.Ты подошла к барной стойке.
- подай мне 2 бутылки мартини и 1 виски.
Девушка стояла к тебе спиной и протирала бокалы.
Она взяла бутылки и повернулась к тебе. Вы столкнулись с ней взглядами.
Ты смотрела ей в глаза и видела совсем не тот злой взгляд, а он был добрее.Кира: держи.
Ты поставила все на поднос и понесла к столику.
Позже ты с Ангелиной решила присесть за бар посидеть, отдохнуть немного от беготни.Тут тебя подозвал клиент и ты пошла принимать заказ.
Тут у Киры с Гелей начался разговор.Геля: как дела обстоят ? Вижу живёшь по-другому.
Кира: все просто отлично, я надеюсь так будет дальше. Я ходила к психологу и мы разобрали кое-какие проблемы. Я задала вопрос, сможет ты она меня простить когда-то, на что мне психолог ответил, что у нее есть клиент, у которого такая же проблема, только со стороны жертвы. Девушка ей рассказала, что возможно смогла бы, но это надо долго прорабатывать между собой. Думаю человек похожий с Т/и.
Поэтому я буду с ней как-то налаживать отношения и надеюсь, что-нибудь все же удастся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
свобода по жизни| Кира Медведева
De Todoв 18 лет ты устроилась в стрип-клуб, где встретила одну девушку. С тех пор вас связывал только секс и ничего более. Спустя какое-то время у вас появились отношения, но это вас не останавливало. Вскоре твоя подруга детства пригласила тебя в Москву, о...