Глава первая

774 25 0
                                    

Пятничное раннее утро дарило летнее тепло, яркий рассвет и прекрасное настроение. Ведь впереди выходные, на которые директор компании по графическому дизайну Сяо Чжань, возлагал большие надежды. Надежды на отдых вдали от суеты города и напряжённого графика работы. Там, где не нужно скрывать свой запах мёда и кориандра под спреями — подавителями. Нет, он любил своё дело и немало преуспел в нём, но ему тоже нужен отдых и, возможно, в его голову придут новые идеи.

Альфа освободил эти выходные для поездки к своей сестре. Она жила с мужем, добродушным и весёлым альфой и их милым сынишкой-омежкой у моря.
У них был небольшой двухэтажный домик на окраине тихого городка, почти на другом конце страны. Там они жили втроём — дружной семьёй. Сяо Чжань и так давно не навещал их, а уж когда по видеосвязи позвонил его семилетний племянник, радостно и возбуждённо восклицая в экран и показывая котёнка, то Сяо Чжань без раздумий забронировал билеты на самолёт на ближайшую пятницу.
С вечера альфа собрал небольшую дорожную сумку с минимумом вещей, и теперь та лежала в багажнике, чтобы сразу после работы можно было поехать в аэропорт.

Сяо Чжань подъехал к большому бизнес-центру, где на пол-этажа располагалась его компания. Поднявшись на нужный этаж, альфа шёл по коридору, и его шаги гулко отражались от стен, было ещё рано и тихо.
«Интерьерия» — название его компании всегда вызывало у него теплоту в душе. Он никак не мог определиться с названием, когда решил открыть своё дело и с этим позвонил сестре. Она сказала, «что надо что-то величественное» и придумала это название.

Сяо Чжань открыл двери ключ-картой и направился в сторону своего кабинета. Он всегда приходил раньше всех. Альфе доставляло особое удовольствие наблюдать за началом рабочего дня. Как наполняется различными звуками и голосами коридор, как разливается запах кофе и сладких булочек, как начинает гудеть техника. Он улыбнулся своим мыслям.
Ему двадцать восемь. Он занимался любимым делом, был довольно успешен и материально обеспечен, но всё же Сяо Чжань чувствовал, что что-то упускал, что-то неуловимо ускользало от него, и он не мог понять, что же это.

«Ван Ибо — юрист». Взгляд альфы выхватил табличку на двери. Этот двадцатипятилетний омега кардинально отличался от его творческих и, порой, слишком шумных сотрудников, своей серьёзностью и отстранённостью. Он пришёл в его компанию полгода назад, когда, на тот момент, его хороший друг омега и помощник в юридических вопросах вышел замуж, а следом ушёл и в декретный отпуск.

В один безумный день мы просто нашли друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя