Глава восьмая

412 26 0
                                    

— Ибо, — альфа смотрит в выжидающие глаза омеги, — я понимаю, что это покажется неожиданно, даже слишком, но прошу, выслушай меня. — Ибо кивает в ответ. — Я, думаю, всё что случилось с нами вчера, должно было случиться именно так, но лишь для того, чтобы я смог найти вас с Бао. Наверное это судьба. Ты перевернул весь мой мир. Вы, вы с Бао перевернули. Со мной такого ещё никогда не случалось и вот так сразу, но ты очень нравишься мне.
Очень. Ты потрясающий омега и самый лучший папа. Бао чудесный малыш, я хочу познакомиться с ним поближе. Если ты только позволишь.

Ибо, не отводя глаз, в удивлении смотрит на Сяо Чжаня и не может поверить, что слышит слова, о которых уже и думать не смел. Все его утренние переживания о том, что они с сыном никому не нужны, мигом уходят, а его и так быстро бьющееся сердце, начинает биться ещё сильнее.

Сяо Чжань делает шаг вперёд, и они оказываются снова очень близко друг к другу. Их ароматы смешиваются, как тогда в доме, даже сильнее, так, что это можно почувствовать. Ощутить, как на сочное спелое яблоко, тягучими каплями капает горчащий мёд, эти капли тают, медленно скользят, оставляя за собой теплый сладкий след, а сверху рассыпается свежесть кориандра. И этим, ни с чем несравнимым ароматом, хочется дышать бесконечно. От него начинает кружиться голова.

— Ибо, хочу узнать какой ты. Что тебе нравится, а что нет, чем увлекаешься, какие фильмы смотришь, что ешь на завтрак… Всё-всё, — тихо заканчивает альфа и придвигается ещё ближе.

Сяо Чжань осторожно прислоняется лбом ко лбу замершего Ибо и кладёт ладонь на его щеку. Нежно проводит по ней большим пальцем и, дотрагиваясь до мочки уха, проводит по проколотым дырочкам:

— Как же я хочу увидеть на тебе серёжки… — всё также тихо продолжает Сяо Чжань.

Ибо закрывает глаза и кладет свою ладонь поверх ладони Сяо Чжаня, он не может вымолвить ни слова, это всё слишком для него. И радостно, и волнительно, и в то же время пугает. Все мысли смешались в голове, и единственное, что получается — это шёпотом произнести:
— У меня есть…

— Мм?

— Серёжки… У меня есть…  Сяо Чжань отстраняется и обхватывает ладонями лицо Ибо, вглядываясь в него. Глаза омеги распахиваются и встречаются со ждущими глазами альфы.

— Ибо… — Сяо Чжань переводит взгляд на губы омеги, но не решается продолжить. Ибо видит это и делает шаг навстречу, почти прижимаясь к Сяо Чжаню. Его пальцы медленно скользят вверх по ладони альфы, продолжая свой путь по его руке и ложатся на плечо. Вторую руку Ибо ласково вплетает в его волосы, неспешно перебирая их.

В один безумный день мы просто нашли друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя