Сяо Чжань в отчаянии смотрел на табло в аэропорту и понимает, что не успеет съездить за документами, самолёт улетит без него. А на почти другом конце страны его ждут, очень ждут. «Почему? Почему, так прекрасно начавшееся утро, превратилось в безумный день и отвратительный вечер?», — думает расстроенный альфа.
Он подходит к стойке регистрации и интересуется, есть ли ещё рейсы в нужный ему город. Его радости нет предела, когда ему сообщают, что остался последний поздний рейс, и там ещё есть свободные места. Но перебронировать билет можно, опять же, при наличии паспорта. Либо онлайн, но пиджак с документами остался в офисе. И телефон тоже, как позже выяснил альфа.
Такого с ним в принципе не случается, но сегодня всё идет наперекосяк.
Посмотрев на часы, Сяо Чжань понимает, что ещё может успеть на последний рейс.Альфа вновь возвращается в бизнес-центр, выходит из машины и поднимает глаза, высматривая нужный этаж. Как он и думал, в окне горит свет, значит Ван Ибо всё же на месте.
Дойдя до дверей своей компании, Сяо Чжань с удивлением отмечает, что они заперты. «И как теперь быть?» — в растерянности думает альфа. Он по привычке засовывает руки в карманы, где обычно лежит телефон, и неожиданно обнаруживает там ключ-карту. Что-то необъяснимое сегодня происходит с ним, это точно.
Он идёт по коридору, в котором царит полумрак, тот освещается светом, идущим из одной лишь открытой двери. Кабинета омеги. Сяо Чжань решительно направляется туда.
Альфа останавливается в дверях и видит, что омега сидит на своём рабочем месте и что-то сосредоточенно рассматривает на мониторе:
— Господин Ван… — он замирает на полуслове, но ответа не следует. — Ибо… — выдыхает альфа.Ван Ибо переводит взгляд на Сяо Чжаня, тут же вскакивает и выходит из-за стола. Весь его вид говорит о том, что он сильно занервничал, и для него полная неожиданность увидеть здесь кого-либо, а уж тем более директора компании.
В ответ Сяо Чжань смотрит на омегу и пребывает в крайней степени замешательства, потому что тот выглядит совершенно непривычно для глаз альфы. До этого вечера, он видел Ван Ибо исключительно в деловой одежде.
Сейчас Ван Ибо одет в чёрные широкие спортивные штаны и свободную белую футболку, а в завершении этого практически домашнего вида — красные кеды, такие непривычно яркие и совершенно не вписывающиеся в формат офиса. Каштановые волосы не зачесаны назад, как обычно, они слегка взлохмачены и лежат мягкими волнами, обрамляя лицо, что делает омегу значительно моложе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один безумный день мы просто нашли друг друга
LosoweЛюбовь. Любовь можно втретить где угодно. Она может настигнуть в магазине, в офисе, в старшей школе. А может в конце твоего неожиданно безумного дня. И что с этим делать, если ты совершенно к этому не готов? Попробовать?