Глава двенадцатая

397 20 0
                                    

*****
Человек, так и не переодевшись, садится за компьютер в одной из комнат квартиры, переделанной под кабинет. Включает его, загружает фото, после чего делает звонок:

— Донг. Да, это я. Узнай мне всё о Сяо Чжане, директоре «Интерьерии». Совсем всё. Срочно.

Он отключает телефон, откидываясь на спинку удобного кожаного кресла.
Смотрит в монитор на увеличенное фото Ибо, затем переводит взгляд на стопку журналов, лежащих на столе. На самом верху лежит последний выпуск журнала, на обложке которого Сяо Чжань.
«Пришло время нам познакомиться», — с такими мыслями он выходит из кабинета, на ходу расстёгивая рубашку.

*** 
Ибо, удобно устроив голову на плече Сяо Чжаня, плавно выводит пальцами на его груди непонятные узоры.

— Чжань, расскажи что-нибудь о себе, — тихо просит Ибо, — я рассказал тебе много всего, а о тебе почти ничего не знаю. Если хочешь, конечно.

— Ибо, я… как бы это сказать? Я был снова удивлён. И твоей откровенностью тоже. В тот вечер я немало удивлялся, — улыбается Сяо Чжань, пропуская сквозь пальцы мягкие пряди волос Ибо.

— Нуууу, я же тебя обманул. Не хотел больше. Не хотел…

— Ибо, — перебивает альфа, — мы закрыли эту тему. Всё. Посмотри на меня.

Омега откидывает голову и встречается глазами со взглядом альфы. Сяо Чжань, мягко потянув Ибо выше, захватывает его губы в ласковом поцелуе.

Чуть позже, Ибо вновь укладывается головой ему на грудь, довольно потираясь. Одна нога разместилась на бедре альфы, и тот чувствует прильнувший к нему бархатистый омежий член и мягкие волоски. Это вызывает у Сяо Чжаня настолько приятные ощущения, что он хочет испытывать такие каждую ночь перед сном. Их успокоившиеся ароматы нежно ластятся по ним, словно пушистые котята. Сяо Чжань просто купается в этой блаженной неге, зарывшись лицом в волосы Ибо.

— Наши с Лин родители погибли много лет назад, — Сяо Чжань шепчет в волосы омеги. — Они были археологами. На очередных раскопках в горах, где они были с группой, сошёл оползень. Никого не нашли. Мне тогда только исполнилось восемнадцать, а сестре шестнадцать.

— Чжань, мне очень жаль… — Ибо снова поднимая лицо к альфе, теперь уже сам нежно целует его теплые губы.

— Всё хорошо, — прижимая крепче Ибо к себе, отвечает Сяо Чжань. — Мы учились уже. Я в институте, а она в колледже. Я нашёл подработку, да и накопления родителей были. На последнем курсе сестра познакомилась с Хуан Тао. Они влюбились друг в друга сразу, — улыбается Сяо Чжань. — Еле дождались её восемнадцатилетия, чтобы расписаться. Они уехали сразу после её выпуска. А через четыре месяца родился Вэймин. Я помню, как Хуан Тао мне позвонил тогда, — заложив одну руку за голову, предаётся воспоминаниям Сяо Чжань. Лёгкая улыбка так и не сходит с его лица.

В один безумный день мы просто нашли друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя