С трудом найдя место на парковке, Бай Мин наконец смог расслабиться. Он ехал несколько часов и очень устал. Альфа приехал в этот маленький городок у моря в надежде проветрить мысли, подумать о жизни, возможно, принять какое-то решение. Но сначала надо купить воды и что-нибудь перекусить. Потом найти отель и кафе.
Он почти дошёл до дверей, как вдруг увидел того, кого совершенно не ожидал увидеть и к тому же именно здесь. Альфа замер. Сердце забилось то ли от неожиданности, то ли от радости, он сам не понял, но увидев этого омегу, оно точно сильно заволновалось. Омегу из его прошлого, о котором он постоянно вспоминал, а в последнее время всё чаще и чаще. «Ван Ибо» — альфа поражённо замер, моментально вспотел, хоть на улице было не так жарко, ведь был уже вечер.
Он занервничал ещё больше, потому что Ибо шёл с двумя детьми, мальчиком-альфой лет десяти и девочкой-омежкой примерно лет пяти. А ещё Ван Ибо был беременный. Дети что-то спрашивали его, а он с улыбкой им отвечал. Бай Мин быстро пробегается взглядом вокруг. «Не похоже, чтобы Ибо был здесь ещё с кем-то» — пришёл он к выводу и последовал за омегой в магазин.
Альфа шел за ними, стараясь держаться на расстоянии, но и чтобы не выпустить их из вида. Ибо с детьми остановился в отделе с напитками. Бай Мин решил зайти в этот отдел с другой стороны, не привлекая внимание. Он остановился чуть в отдалении, делая вид, что выбирает воду. Сам при этом рассматривает Ибо с детьми, а особенно мальчика. Если он всё правильно понял, то этот мальчик его сын. А рассмотрев его получше, увидел определённое сходство с собой в детстве.
Сердце альфы защемило. В неконтролируемом порыве он уже было хотел подойти и хотя бы поздороваться, но в этот момент к Ибо буквально подлетел какой-то альфа с криком: «Ибо! Ибо! Наконец-то мы вас нашли!» — и сразу полез обниматься.
«Демин, с приездом. А где дядя и Ичэнь?» — спросил Ибо, когда они разомкнули объятия.
«Они сейчас подойдут. Сяо Чжань с тобой?» — спросил Демин, кого-то высматривая, отойдя к выходу из отдела.
«Он остался в машине, говорит по телефону, что-то по работе. Мы договорились встретиться в этом отделе. Думаю, что он вот вот придёт» — ответил Ибо.Бай Мин приглядывается к этому альфе. Среднего роста, немного растрёпанные длинные волосы забраны в хвост, ничем не примечательная внешность, на его взгляд. Одет в спортивные штаны и футболку, но довольно известной фирмы. Бай Мин в этом разбирается, у него самого было когда-то самое лучшее и дорогое. Единственное, что привлекает внимание — это татуировка на внутренней стороне предплечья в виде сменяющихся фаз луны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один безумный день мы просто нашли друг друга
De TodoЛюбовь. Любовь можно втретить где угодно. Она может настигнуть в магазине, в офисе, в старшей школе. А может в конце твоего неожиданно безумного дня. И что с этим делать, если ты совершенно к этому не готов? Попробовать?