Глава десятая

417 20 0
                                    

Им ничего не остаётся делать, как рассказать Ван Бао, что они действительно начали встречаться и неожиданно, особенно для Ибо, получить одобрение сына — «потому что дядя Чжань добрый и красивый, но если дядя Чжань обидит папочку, то Бао его укусит и причём сильно». А Сяо Чжань с самым серьёзным лицом, на которое в тот момент был способен, клятвенно обещает папочку не обижать, глядя при этом на смущённую улыбку Ибо.

Они прилетают ближе к вечеру и сразу направляются в квартиру Ибо на машине альфы, которую он оставил на стоянке в аэропорту. Конечно, квартира, как и ожидалось, даже не начала высыхать, хоть и были открыты окна.
Большинство вещей кажутся безнадёжно испорченными, на первый взгляд. Сяо Чжань предлагает не расстраиваться слишком сильно сейчас, ведь пока ещё ничего не ясно и, возможно, всё не так уж плохо. Они собирают необходимые, на первое время, вещи и отправляются к Сяо Чжаню, перед этим заехав в ремонт телефонов, банк и магазин.

Квартира альфы находится в доме элитного комплекса, расположенного ближе к окраине города, где всё утопает в зелени. Зайдя в подъезд с подземной парковки, Сяо Чжань записывает Ибо и его сына у консьержа, как его временных постояльцев. Во избежание непредвиденных ситуаций, и чтобы Ибо с ребёнком мог попасть в дом без каких-либо проблем.

Консьерж, пенсионер-омега, записывает их в домовую книгу, отмечая про себя, что господин Ван Ибо такой весь серьёзный и очень красивый, да ещё с ребёнком — очень милым малышом.
«Наконец-то нормального омегу себе нашёл, а не как обычно — прошмондовку какого-то. И надо срочно об этом рассказать Мао из 312-той», — думает консьерж и уже мысленно их почти женит.

Квартира, как и говорил Сяо Чжань, оказывается действительно большой и не просто большой, а в два этажа, где и выбрал себе комнату ребёнок.

Довольный, накормленный вкусным ужином и уставший малыш мгновенно засыпает, обнимая своего любимого игрушечного дракона. А Сяо Чжань просит Ибо спуститься на кухню, чтобы попить чаю и обсудить некоторые вопросы. Ибо соглашается, но перед этим заходит в комнату, где он сам думает расположиться, обещая альфе вскоре прийти следом за ним.

Омега смотрит на свою сумку и, открыв её, достаёт маленькую чёрную бархатную коробочку. Когда содержимое коробочки пустеет, Ибо спускается на кухню.

В один безумный день мы просто нашли друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя