Глава пятая

430 22 0
                                    

Перед сном, приняв душ, Ибо направляется посмотреть, как устроился его сын. После ужина и ванны дети напросились ночевать вместе и сейчас отдыхают.

Он тихо проходит в комнату. Мальчики сладко спят, лёжа лицом друг к другу. В изголовье их кровати сидит игрушечный дракон, а на нём спит котёнок.

Ибо осторожно поправляет одеяло, наклоняется к сыну и невесомо целует его в волосы. Его ребёнок сегодня устал, пережив столько разных эмоций и длительную поездку. Ибо очень гордится им, ведь малыш вёл себя спокойно и тихо. Омега вспоминает, как в восхищении загорелись глазки его сына при виде самолёта. И хотя ребёнок всё же боялся лететь, он не заплакал. «Ты такой молодец, мой малыш», — думает омега и с нежностью смотрит на сына.

Ибо наклоняется, ещё раз целует сына и разворачивается, чтобы уйти. И видит в дверном проёме застывшего Сяо Чжаня, который смотрит на него.

Альфа немного отходит в сторону, чтобы дать Ибо пройти, и они оказываются очень близко.

Сяо Чжань чувствует нежный, пленительный аромат сочных красных яблок, исходящий от омеги. А Ибо в ответ чувствует — густой аромат горчащего мёда, к которому примешивается яркая свежесть кориандра. Они замирают, глядя друг на друга.

Альфа смотрит, не отрывая глаз, на мягкие, слегка ещё влажные после душа, волосы омеги, на густые чёрные ресницы, на пухлые приоткрытые губы и распахнутые карие глаза, необычайный взгляд которых, затягивает его в свою бездну. И ему кажется, что вокруг вдруг всё меркнет и даже звуки исчезают. Остался только этот омега, стоящий напротив него, со своими бездонными карими глазами, в которых Сяо Чжань сейчас тонет, без шанса на спасение.

Два аромата смешиваются в один, ни на что не похожий, и в то же время такой знакомый, настолько притягательный и манящий, что невозможно оторваться.
Он скользит по ним и оседает, словно мягкий шёлк.

Как и альфа, омега утопает в этом смешении запахов и ощущений. Ибо смотрит в глубокие выразительные глаза Сяо Чжаня, где зрачок расширился до предела, не в силах отвести свои. Сердце в груди начинает стучать сильнее. Ему хочется ощутить на себе мускулистые руки, чтобы те крепко обняли, сжимая, а он бы прижался в ответ к твёрдой груди. Хочет, чтобы губы альфы, с этой маленькой родинкой под ними, прикоснулись к его, уже ставшими горячими, губам.

В один безумный день мы просто нашли друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя