Они стоят так близко друг к другу, что Ибо ощущает, как каждый миллиметр его кожи снова покрывается мурашками. Омега глубоко вздыхает, а Сяо Чжань медленно склоняется к его приоткрытым губам. Он обнимает Ибо и притягивает к себе, накрывая его губы своими, утягивая в сладкий, сводящий с ума поцелуй.
Руки альфы скользят вдоль тела Ибо и, не торопясь, приподнимают его футболку, скользя пальцами по бокам, задирая ее выше. Он слышит изумлённый выдох, когда его губы смыкаются на чувствительном аккуратном соске омеги, а зубы прикусывают упругую вершинку, вырывая из Ибо тихий стон. Сяо Чжань тянет футболку всё выше, Ибо поднимает вверх руки вслед за ней, и альфа влажными поцелуями добирается до длинной тонкой шеи. Он обводит языком кадык, надавливая на его острый угол. Скользит дальше, находит арома‐железу и слегка прикусывает её, немного удлинившимися клыками, яблочная нота звучащая в их сплетённых загустевших ароматах, за секунду становится ярче.
Ибо не может сдержать очередной стон и охватывающую его дрожь наслаждения, а к Сяо Чжаню неожиданно приходит желание почувствовать уже на своей шее клычки его омеги, так возбуждающие его. Почувствовать, как они прокусят кожу, оставляя метку. Почувствовать эту неизбежную, но, альфа думает, сладкую боль, как горячий влажный язык Ибо будет зализывать ранки.
— Чжань… — сипит омега.
— Мне остановиться? — жарко шепчет ему в шею Сяо Чжань.
— Ммм, — Ибо мотает головой, и Сяо Чжань стаскивает с него футболку, кидая на пол.
Альфа с трудом отрывается от Ибо и поднимает его за ягодицы. Сразу вбирает губами горошинку соска, оказавшуюся прямо перед ним. Ибо тут же цепляется за плечи Сяо Чжаня и откидывает голову назад, шумно выдыхая.
Сяо Чжань доносит его до кухонного стола, осторожно укладывая на него.
Ибо плотно прижимается лопатками к прохладной гладкой поверхности, приподнимая голову, наблюдает за дальнейшими действиями альфы.
Сяо Чжань смотрит на своего омегу, на его порозовевшие скулы, растрёпанные волосы, бисеринки пота, выступившие на висках, припухшие от поцелуев полуоткрытые губы, напрягшиеся соски и эти блестящие, сводящие его с ума, серёжки. Альфа чувствует, что его член напрягся почти до предела, упираясь в одежду, становится слишком жарко. Сяо Чжань снимает свою футболку, склоняется над Ибо. Целует и кусает впадинку ключицы, ощущая, как ногти омеги царапают его спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один безумный день мы просто нашли друг друга
AcakЛюбовь. Любовь можно втретить где угодно. Она может настигнуть в магазине, в офисе, в старшей школе. А может в конце твоего неожиданно безумного дня. И что с этим делать, если ты совершенно к этому не готов? Попробовать?