Утром Сяо Чжань сидит на уютной кухне в доме сестры, не спеша смакуя, потягивает ароматный кофе с привкусом кардамона.
Он, конечно, пробовал такой напиток в разных кафе и ресторанах, но именно этот, ни с чем не сравнимый, варит только его сестра.
Запах свежесваренного кофе витает по всей кухне, смешиваясь с ароматами завтрака, который готовит Сяо Лин. Сяо Чжань пьёт кофе и ждёт, ждёт начала разговора, смирившись с неизбежным. Потому что сестра не выпустит его с кухни, если они не поговорят.
Закончив приготовление завтрака, Сяо Лин садится напротив брата:
— Ты ничего не хочешь мне рассказать, братик? — вкрадчиво спрашивает она, намерено так его называя, и вопрошающе смотрит на него.
Сяо Чжань вздыхает, он ждал этого, а её тон и это «братик» не сулят ничего хорошего, как ему кажется.
— Давай лучше ты. Я, конечно, догадываюсь о чем ты хочешь спросить, но ты и так уже знаешь ответы. Или что-то ещё?
Сяо Лин приподнимается со своего места и, опираясь локтями на стол, наклоняется близко к брату. Смотря прямо ему в глаза, она начинает быстро говорить, не давая тому опомниться:
— Я не верю. Не верю, что для тебя он просто коллега. Я видела, как ты на него смотрел вчера за ужином. Ты глаз от него не отводил. Мне вообще не давал ничего ни спросить, ни сказать. Я даже немного растерялась, как ты его защищал. Удивительно просто, я и растерялась, понимаешь? — на одном дыхании говорит она.
Сяо Чжань хочет что-то ответить, но это ему не удаётся, потому что, вздохнув, она продолжает:
— Ты никогда, никогда не знакомил нас со своими партнёрами, максимум — присылал фото. И что я вижу? Ты переносишь рейс, говоришь что прилетишь не один, а с коллегой и его ребёнком, типа так получилось, и при этом не задавать вопросов. Потом смотришь на него, не замечая ничего вокруг. И вечером я вас видела, как вы стояли у комнаты Вэймина. Я хотела пойти на кухню, попить воды, но увидела вас. И не говори мне, что ничего не было. Ты так прожигал его глазами, что мне стало не по себе. И я ушла обратно. Ты явно хотел поцеловать его, да? Он нравится тебе. Нравится, и не смей отрицать. И это не мои фантазии, это — факт. — Сяо Лин глубоко вдыхает воздух и садиться обратно на свой стул, довольно улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В один безумный день мы просто нашли друг друга
AcakЛюбовь. Любовь можно втретить где угодно. Она может настигнуть в магазине, в офисе, в старшей школе. А может в конце твоего неожиданно безумного дня. И что с этим делать, если ты совершенно к этому не готов? Попробовать?