Знакомство

28 3 1
                                    


Ким Т/и - сестра двойняшка Ким Тэхёна. Друзьей нет если не считать брата. Достаточно скрытная можно считать интроверт. Любит спорт, творческая личность.

Ким Тэхён- холодный и не особо общительный. Прекрасно поëт и занимает спортом. В отличии от сестры есть близкие друзья. Трейни
Чон Чонгук- лучший друг Тэхёна. Более общительный чем двойняшки. Вместе с Тэ трейни.

Дженни- милая спокойная и общительная девушка. Трейни. В будущем девушка Тэ и лучшая подруга Т/и.
О твоей семье:
завтра к тебе переводится твой любимый брат. Год назад они с папой переехали в Китай для работы. Немного о твоей семье: родители развелись когда вам было по 14 лет. По не понятной тебе причине ты осталась с мамой а Тэхён с папой (ты хотела остаться с папой) мама тобой не очень интересовалась ей только было важно чтобы ты не позорила еë и не приносила проблем. Она запрещает тебе общаться с братом и отцом но ты еë не слушаешь. Папа всегда тебя любил и заботился. Он очень гордиться вами с братом и рад что вы очень близки. Оба ваших родителя очень богаты.
Сейчас ты учишься на 2 курсе универа. Живëшь в квартире отдельно от матери.
Ты отличница но не отличаешься хорошим поведением. Ты очень популярна среди парней. Но никого не подпускаешь близко. Периодически Ввязываешсья в драки и разборки. Тебе легко даëтся учëба поэтому на лекциях ты обычно ничего не делаешь.

Вам всем 20 лет вы учитесь на факультете бизнеса и экономики.

Просто верь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя