Темноволосая девушка сидела в пустой комнате и читала. Дождь барабанил за окном и, видимо, мешал девушке сосредоточиться на чтении, так как она то и дело морщила свой курносый носик и тяжело вздыхала. Ещё несколько минут она пыталась вникнуть в суть прочитанного, но в конце концов она сдалась, отложила тяжёлый том и стала смотреть в окно. Тяжелые капли падали на стекло, стекали, образовывая ручейки, и стремительно неслись вниз единым потоком, затем разбиваясь о землю где-то далеко внизу.
Гермиона проснулась ни свет ни заря, ей очень хотелось спать. Но сон все не шёл, и девушка решила пойти в гостиную, чтобы почитать. Она медленно, потягиваясь и зевая, встала с кровати и, тихонько ступая, чтобы не разбудить Джинни, спящую на соседней кровати, пошла в ванную. Прохлада кафеля отрезвляла сознание, призывая окончательно проснуться. Гермиона включила душ и встала под прохладную струю воды, чувствуя, как мурашки побежали по телу. Она жутко замерзла, но зато чувствовала себя уже вполне бодро. Девушка встала перед раковиной и взглянула в зеркало, висевшее над ней: перед ней предстала девушка с симпатичным лицом, обрамлённым вьющимися длинными волосами, бледной кожей, медовыми глазами, пухлыми губами и аккуратным носиком. Даже тёмные круги под глазами от недосыпа не скрывали её красоты. Однако же самой Гермионе казалось, что она выглядит весьма неважно: слишком уж бледной она себе казалась и, возможно, даже больной. Затем девушка усмехнулась и подумала о многочисленных тюбиках и баночках с различными кремами и мазями, стоящими на тумбочке Джинни: уж подруга точно найдёт что-нибудь из всех этих средств, чтобы поможет скрыть следы усталости.
Гермиона спустилась на кухню и осмотрелась: небольшое помещение было отделано в красно-коричневых тонах, вдоль правой стены стояли стиральная машина и раковина для мытья посуды. Слева висели очень нравящиеся Гермионе огромные часы, которые определяли местонахождение каждого из членов семьи. В данный момент все стрелки часов указывали на надпись "Дом". Посередине комнаты стоял большой длинный стол. Девушка налила себе чашку кофе и пошла в гостиную, предварительно захватив с собой из комнаты увесистый том о зельях и противоядиях.
В "Норе" собралась вся семья Уизли и Гарри с Гермионой.
Гермионе здесь очень нравилось. Постоянный шум, смех и балаган - все это было девушке по душе. Она привыкла к шуму и оживленной атмосфере, они сопровождали её на протяжении всей жизни. Домой к Гермионе очень часто приезжали погостить многочисленные родственники. Конечно же, у Грейнджеров было не так много родни, как у Уизли, но, тем не менее, после всех их приездов вместе с детьми все в доме было перевернуто с ног на голову, миссис Грейнджер ещё неделю пила успокоительные, а мистер Грейнджер дёргался от каждого громкого или резкого звука. Гермиона же только посмеивалась над родителями. Сама она обожала играть со своими кузенами, устраивать различные проделки и всячески веселиться.
В Хогвартсе тоже не соскучишься. Одни первокурсники чего стоят! Про шалости же старшекурсников можно и вовсе рассказывать часами. А на Гриффиндоре, факультете, на котором учится Гермиона, ребята по своей природе очень шумные. Постоянный смех и гвалт стоит в общей гостиной, ребята на Гриффиндоре очень неусидчивые и активные. Поэтому, если в радиусе двухсот метров от тебя гриффиндорцы - прощай, спокойствие!
И мы снова возвращаемся в дом к Уизли.
***
POV Гермионы
Я гостила у них уже две недели, с начала августа. Моему приезду больше всех обрадовались мои лучшие друзья - Рон и Гарри, ну и ещё близнецы Уизли, которые предвкушали, сколько раз подшутить над остальными членами семьи и разыграть их мы втроём успеем за целый месяц. И действительно: бедный Рон уже палочкой размахивает при малейшем движении с нашей стороны, так как ему от родных братьев и лучшей подруги доставалось больше всех. Молли Уизли все время причитает, что у меня только кожа да кости, и усердно старается меня откормить.
Артур же постоянно спрашивает о различных магловских оборудованиях, чаще всего во время еды, и из-за рассказов о технике я не успеваю нормально поесть, из-за чего очень злится Молли.
Чарли оказался очень интересным собеседником, он много знает о драконах, и за две недели я узнала много нового о них.
А Билл рассказал много интересного о гоблинах и банковской жизни.
Джинни постоянно разговаривает со мной о мальчиках, платьях и украшениях, и, хотя я не очень люблю подобные темы, все же иногда нужно отдохнуть от мужской компании и поговорить о женском, посплетничать.
***
Но вот уже до учёбы осталось всего две недели, а это значит, пора отправляться за учебниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"
FantasyТеодор Нотт и Драко Малфой - слизеринцы с совершенно разными характерами. Но оба они влюблены в Гермиону Грейнджер, которая даже ничего не подозревает об этом. Кого из двух красавцев она выберет, когда узнает, что оба к ней неровно дышат?!