Гермиона вышла из Большого зала и направилась к кабинету Защиты от темных искусств. Дамблдор не сказал им, кто будет преподавать в этом году, что было весьма странно. Видимо остальным это тоже было интересно, так как ребята, столпившиеся у двери рассуждали, кто мог бы занять этот пост. Многие думали, что профессор Люпин вернется в Хогвартс, однако Гермиона точно знала, что это не так.
Тут прозвенел звонок и ребята вошли в класс. Гермиона удивленно ахнула: за столом сидел тот самый мужчина, который помог ей разнять Гарри, Рона и Малфоя в книжном магазине. Пройдя к первой парте, девушка села и стала доставать учебники. Тем временем новый профессор встал из-за стола и прошел на середину класса, еще минуту подождав, пока ученики рассядутся.
-Здравствуйте, молодые люди. Меня зовут профессор Кармайкл. Вы, наверное, удивлены, почему директор не сказал на пиру по случаю начала учебного года про меня. Все дело в том, что согласился преподавать я в самый последний момент, и профессор Дамблдор узнал о моем решении как раз после пира, когда вы уже отправились в свои гостиные.
-А почему вас не было на завтраке? - спросил Дин Томас.
-Я приехал с утра и мне нужно было подготовиться к урокам, предстоящим мне сегодня. Что ж, если у вас больше нет вопросов ко мне, давайте теперь проверим ваши знания, полученные за пять лет обучения. Кто мне скажет, какое самое уязвимое место водяного черта?
Рука Гермионы отточенным движением взлетела вверх.
-Да, мисс....
-Грейнджер, сэр. Самое уязвимое место у них пальцы.
-Верно, - он улыбнулся девушке, видимо тоже узнав ее, - А теперь скажите, какой основной плюс невербальных заклинаний?
Гермиона снова подняла руку быстрее всех.
-Я вас слушаю, мисс Грейнджер.
-Эффект неожиданности. Противник не услышит, как вы будете произносить заклинание и может не успеть вовремя отреагировать и не узнает, какое именно заклинание вы используете.
-Спасибо. Пять очков Гриффиндору.
Гермиона, довольная, села на место.
А молодой профессор говорил:
-Теперь я хотел бы услышать юношу с четвертой парты.
-Вы обо мне? - спросил Гарри Поттер, до этого увлеченно что-то обсуждающий с Роном Уизли.
-Да-да. Я именно вам это сказал. А теперь скажите, кто такие инферналы?
-Ээээ....ну это такие существа, которых оживил волшебник для каких-либо целей. Это темная магия, - невнятно ответил Поттер.
-В общем, верно. Но вам нужно четче формулировать свою мысль, мистер....., - профессор вопросительно посмотрел на Гарри.
Все ребята удивленно уставились на мужчину. Он что, прикидывается или действительно не знает знаменитого Гарри Поттера?
-Меня зовут Гарри Поттер, - растерянно ответил парень.
-Что с вами? Почему вы так на меня смотрите? Что-то не так? - поинтересовался озадаченный профессор.
-Гарри Поттер - известный волшебник в Британии. Мальчик, который выжил - так его называют. В детстве лорд Волан-де-морт напал на его семью, убил родителей, а самого Гарри не смог. Маленький мальчик каким-то образом, не известным никому, отразил убивающее проклятье и победил самого ужасного волшебника столетия, - на одном дыхании сказала Гермиона.
-Ах, вот оно как. Я из Канады, а там мистер Поттер не приобрел широкую известность, и переехал я в Англию совсем недавно. А теперь давайте поговорим поподробнее о невербальных заклятиях.
Урок прошел довольно быстро, профессор рассказывал все очень интересно, иногда шутя, чем завоевал симпатию многих учеников.
Гермиона почему-то не могла сосредоточиться весь урок, то и дело она ловила себя на мысли, что рассматривает мужчину, а тот периодически кидал на нее взгляды и улыбался краешком губ.
Гермиона вышла из кабинета будто под гипнозом. Какое-то странное чувство обуревало ее, она слышала, как девушки томно вздыхают и рассказывают, какой красавчик их новый преподаватель. Глупые девицы! Грейнджер почему-то разозлилась, ей хотелось немедленно заткнуть этих глупых куриц.
Грейнджер ушла без Поттера и Уизли, через несколько минут те догнали ее ,и Рон спросил:
-Ну как он тебе?Девчонкам он очень понравился. Они уже обсуждают, какое приворотное зелье сварить.
-У этих дур не хватит мозгов и на простое зелье от кашля. Как бы они не убили бедного Кармайкла, - зло сказала Гермиона.
Друзья удивленно взглянули на нее, но решили промолчать на едкую реплику подруги.
***
Трое слизеринцев выходили из кабинета защиты.
-Нет, ну вы видели, как Грейнджер пялилась на этого Кармайкла? - насмешливо сказал Блейз.
-И не она одна, - недовольно пробурчал Драко. Он тоже заметил, что Грейнджер явно в восторге от Кармайкла, и ему это почему-то жуть как не нравилось. Он сам не мог объяснить это чувство. Ведь многие девушки весь урок рассматривали профессора, но его задел именно пристальный изучающий взгляд Гермионы и ее милая улыбка, появляющаяся на ее лице, когда этот профессор шутил. Почему? На этот вопрос не мог ответить даже сам Драко.Парню просто хотелось,чтобы Грейнджер ему так улыбалась, а не второсортным шуточкам этого учителя.
Теодор же просто шел молча, никак не комментируя сложившуюся ситуацию. Он думал только о том, что Грейнджер просто не может быть такой же, как эти дурочки, влюбляющиеся в смазливую мордашку.
-Нет, Гермиона, не разочаровывай меня, я всегда думал, что ты особенная, не такая как все. Ты же не могла просто повестись на красивые глазки, - думал парень.- Но ведь не факт, что он ей действительно понравился. Если только как человек. Она ведь много кому улыбается, и это не значит, что она от этих людей без ума, - успокаивал себя парень.
Следующим уроком у ребят была Трансфигурация, опять-таки с Гриффиндором. Вообще в этом году у них много совместных пар с львятами. Дамблдор, видимо, решил попытаться сплотить их факультеты. Но каждый знал, что ничем хорошим это не закончится. Только этот старый маразматик продолжал верить в невозможное.
С такими мыслями слизеринцы дошли до кабинета Маккошки, как они называли между собой преподавательницу по трансфигурации.
Примечания:Дорогие читатели. Пожалуйста, напишите мне, если вам в фанфике что-то не нравится. Я постараюсь исправить недочеты.
Также мне было бы очень приятно знать, что вас все устраивает и вы считаете, что мне стоит продолжать писать этот фанф. Заранее, спасибо).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"
FantasyТеодор Нотт и Драко Малфой - слизеринцы с совершенно разными характерами. Но оба они влюблены в Гермиону Грейнджер, которая даже ничего не подозревает об этом. Кого из двух красавцев она выберет, когда узнает, что оба к ней неровно дышат?!