Теодор проснулся рано. Он неторопливо оделся, умылся и спустился в гостиную. И каково было его удивление, когда он увидел Гермиону, сидящую на мягком белом ковре у камина с книгой в руках. Зачем она так рано встала? Видимо, ей также не спалось, как и Тео. Нотт присмотрелся к обложке и увидел название фолианта: "История Хогвартса".
"Что? Зачем ей эта книга? Её ведь читают первокурсники на истории магии," - думал слизеринец.
- Грейнджер, неужели прочитала уже все книги в библиотеке, что уже по второму кругу пошла? - чуть насмешливо произнёс парень.
Гермиона испуганно дёрнулась, перевела взгляд с книги на Теодора и, облегчённо выдохнув, сказала:- Нотт, тебя совершенно не касается, что я делаю. Твои тупые дружки наверное учебники открывали только один раз, когда покупали, и то не факт. А уж людей, которые читали "Историю Хогвартса", можно по пальцам пересчитать. Почему-то многие, видимо, очень умные особы считают, что эта книга также бесполезна, как соплохвосты Хагрида. Ты, видимо, из их числа.
"Понятно, похоже она всерьёз обиделась за вчерашнее. Нечасто её увидишь такой злой, только когда Драко скажет что-то особенно противное", - думал Нотт.
- Фу, Грейнджер, какая ты сегодня не любезная.
- Отвали и иди, куда шёл.
- Знаешь что, ничего особенно я тебе не сказал, а вот из тебя так и сочится яд, - со злостью ответил Тео.
- Яд сочится из слизеринцев, из таких, как ты и Малфой.
- Да, Гермиона. Я думал, что смог хоть немного переубедить тебя насчёт Драко и всех слизеринцев в целом. Но, видимо, из того разговора в поезде ты ничего полезного для себя не вынесла, - с разочарованием сказал Тео. - Ладно, я понимаю, что Малфой сделал и продолжает делать всякие гадости, что сложно пересилить ненависть длиной в несколько лет, но, скажи на милость, что плохого я тебе сделал? Я за все годы учёбы хоть раз оскорбил тебя? Назвал грязнокровкой? Нет, ни разу. Так откуда у тебя такие неутешительные выводы обо мне? Потому что я слизеринец, который в любом случае должен быть подонком и сволочью? Разве не ты, такая добрая и справедливая, говорила, что слизеринцы такие же люди, что межфакультетская вражда бессмысленна? Да ты просто постоянно треплешься об этом, но в глубине души ты согласна со своими друзьями-гриффиндорцами. К твоему сведению, Грейнджер, Слизерин не факультет для чёрных магов, отморозков и садистов без совести, а для хитрых и расчетливых, если ты не знала. Вы сами вбили себе, что Слизерин - это зло, потом жалуетесь, что слизеринцы вас постоянно задирают и втаптывают в грязь. А как еще к вам относиться? Да, Гермиона, теперь я понял, что зря вообще начал этот разговор, у тебя, похоже, ненависть ко мне в крови. Я думаю, что нам больше не о чем разговаривать.- от этих слов Гермиона сразу поникла, весь её пыл мгновенно иссяк, ей вдруг стало стыдно за свои слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"
FantasyТеодор Нотт и Драко Малфой - слизеринцы с совершенно разными характерами. Но оба они влюблены в Гермиону Грейнджер, которая даже ничего не подозревает об этом. Кого из двух красавцев она выберет, когда узнает, что оба к ней неровно дышат?!