глава 15

1.6K 55 0
                                    

День Драко не задался с самого начала. Хоть и наступили долгожданные выходные, но начались они отвратительно. Рано утром Крэбб начал храпеть, как паровоз (он всегда громко храпел, но этим утром побил все рекорды), из-за чего Малфой проснулся в пять утра и больше не заснул. Голова парня ужасно болела из-за недосыпа, а вдобавок ко всему ещё и пришло письмо от Беллатрисы, в котором тётушка сообщала, что обряд посвящения пройдёт в середине декабря, а также писала, как она горда своим племянником, что она счастлива, что он стал достойным сыном своего отца и пошёл по правильному пути. Малфою, естественно, данное послание никакой радости не принесло, только лишь повергло в апатию.

И вот, в это безрадостное утро Драко с унылым лицом сидел на завтраке и пытался не думать о пульсирующей боли в висках и сосредоточиться на яичнице, лежащей на тарелке. Тут к нему подбежала запыхавшаяся Пэнси с таким видом, будто только что увидела, как Волан-де-Морт танцует стриптиз в коридоре. Драко усмехнулся своей мысли и попытался представить себе эту поистине ужасную картину. Вот Тёмный лорд заискивающе растягивает тонкие губы в улыбке, томно смотрит из-под опущенных ресниц, если таковые вообще имеются, затем медленно проводит рукой с длинными грязными ногтями по секретному месту, а второй рукой начинает медленно расстёгивать мантию, постепенно оголяя бледное уродливое тело. Драко резко мотнул головой, пытаясь отогнать этот отвратительный образ. Медленно начала подступать тошнота. Да, теперь к головной боли прибавились ещё и рвотные позывы. Но тут Драко вспомнил о Пэнси, которая стояла рядом, тяжело дышала и недоуменно смотрела, как Драко сначала нервно усмехнулся, а потом его лицо начало искривляться в гримасе отвращения. Она явно не поняла, что вызвало у него такую реакцию, однако сейчас ей нужно было сообщить важную информацию, а не раздумывать, что случилось с Малфоем.

- Драко...ты не представляешь....я тут такое услышала, - пытаясь отдышаться и одновременно говорить, произнесла она.

Малфой жестом остановил её, давая успокоиться девушке. Она ещё несколько секунд стояла, держась за бок и прерывисто вздыхая, в а потом всё же сказала:

- Я шла по подземелью на завтрак, а тут мимо проходила Флёр и над чем-то громко смеялась со своими подружками-подхалимщицами. Я шла следом, так как они тоже шли к выходу на первый этаж и подслушала один разговор. Предупреждаю, то, что я сейчас скажу, тебе очень не понравится, - Пэнси обеспокоенно посмотрела на заинтересовавшегося Малфоя. - Она говорила всякие мерзости о твоей семье. Я, конечно же, не верю ей, потому что это всё полный бред.

фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"Место, где живут истории. Откройте их для себя