Три парня в слизеринской форме шли на завтрак. Один из них был серьезен и задумчив, второй зол, а третий пытался развеселить двух друзей.
- Ну что вы такие странные сегодня? Тео, ты о чем так напряженно раздумываешь? Почти видно, как шестеренки крутятся в твоей голове. Драко, ты почему такой недовольный? Хотя, что я спрашиваю, наша принцесса на горошине всегда чем-то недовольна, - хмыкнул Блейз. Драко посмотрел на Блейза так, словно сейчас умертвит его одним только взглядом. Тот в ответ лишь прищурился и закатил глаза, показывая тем, что совершенно не впечатлен.
- Ну ладно, Драко. Своим коронным взглядом а-ля «я Василиск» будешь пугать первокурсников. И за что мне достались такие скучные друзья, не понимающие элементарных шуток? Наверное, даже с гриффиндорцами веселее. Хотя бы не нужно созерцать их кислые рожи, - с укором в голосе произнес Забини.
Ребята вошли в Большой зал и сели на свои места за столом Слизерина. Два парня обратили внимание на Золотое трио за гриффиндорским столом, точнее, на Гермиону Грейнджер, весело болтающую с друзьями.
Драко Малфой в недоумении уставился на девушку - он всю ночь искал ее, обошел весь Хогвартс; ноги его гудели, а глаза болели после ночной прогулки; и вот она сидит со своими тупоголовыми друзьями и смеется, будто бы и не исчезала на весь день. Ну, это уже не смешно. Она мотается черт знает где, он тут переживает за нее. Хотелось подойти и свернуть ей шею, чтобы перестала радоваться. Как же его все бесило. Веки наливались тяжестью, глаза вот-вот закроются и он уснет прямо за столом. Выглядел он просто ужасно: жуткие синяки под глазами, кожа бледнее обычного, глаза красные, как у вампира. А все из-за кого? Из-за какой-то глупой девчонки, даже не подозревающей, на что ради нее пошел Драко. И вот теперь он должен мучиться весь день, в то время как она будет дарить свою теплую улыбку всем окружающим.
«Ну и пусть. Главное, что все с ней хорошо, и ничего плохого не случилось. Пусть улыбается и смеется, ведь я именно такой и хочу ее видеть всегда».Эта неожиданная мысль пронеслась в голове Малфоя. Вся злость мгновенно исчезла, будто ее и не было. Что эта девчонка делает с ним? Когда успела она так прочно засесть в его мыслях? Как может она приводить его в бешенство одним словом, взглядом, и также успокаивать, заставляя прятать улыбку от людей?
Кто вообще видел его улыбку? Нет, не тот оскал, который леденит кровь и душу тех, кому он его демонстрирует, а простую, искреннюю улыбку. Таких людей можно пересчитать по пальцам. Блейз и Тео, которые были его лучшими друзьями, с которыми он мог не надевать эту маску холода и равнодушия, да и то не всегда. Даже с ними он контролировал свои эмоции, не позволяя себе расслабиться и снять маску, но, несмотря на это, был с ними предельно искренен и честен. Нарцисса Малфой - мать Драко. Она тоже видела улыбку своего единственного сына, который, несмотря на непростой характер, очень любил ее, дарил ей все тепло, которое хранилось в его сердце, старался подарить всю любовь, на которую был способен. На ней, в общем-то, и кончался этот короткий список. Да уж, Драко Малфой был очень замкнутым человеком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"
FantasyТеодор Нотт и Драко Малфой - слизеринцы с совершенно разными характерами. Но оба они влюблены в Гермиону Грейнджер, которая даже ничего не подозревает об этом. Кого из двух красавцев она выберет, когда узнает, что оба к ней неровно дышат?!