глава 12

1.4K 50 0
                                    

Расстроенные Теодор и Драко уныло плелись в раздевалку, краем уха слушая недовольства команды по поводу только что закончившегося матча.
Малфой, издав громкий рык, пнул стоящий перед ним стул, желая выместить всю злость, что накопилась внутри него.
- Да что за хрень творится. Я, что, прокаженный что ли? Сколько можно проигрывать этим недоноскам. Вечно этот мальчик, который всех побеждает, мешает мне добиться своего. Я был почти у цели, но этот Поттер снова опередил меня на какой-то миг, жалкое мгновение. Сколько еще я должен сделать, чтобы хоть раз победить?
С этими словами он почти бегом прошел через всю раздевалку к Блейзу, который благоразумно решил держаться подальше от капитана в таком состоянии.
С маниакальным блеском в глазах Малфой схватил того за воротник квиддичной мантии и сбивчиво зашептал:
-Ну скажи, друг, разве мало было того, что я почти каждый вечер тренировался, тратя все силы, гонял вас и в снегопад, и в ливень? Вставал среди ночи и разрабатывал эти гребаные схемы?! Да я уверен, Поттер не сделал и половины того, что сделал я, что сделали все мы. И чего мы добились?! Скажите, вы что-нибудь получили взамен на боли во всем теле после каждой чертовой тренировки? Исполнились ваши надежды? - теперь уже Драко развернулся ко всем остальным членам команды и говорил со всеми.
Все смотрели на Драко, как на полоумного идиота.
-Малфой, что, в первый раз что ли? Чего так разорался-то?У нас еще есть шансы получить кубок. Да пусть Поттер своими же слюнями подавится, когда увидит, как мы разнесем в пух и прах когтевранцев и пуффендуйцев. Да мы разделаемся с ними в два счета. Наши тренировки даром не пройдут. Я что, зря вставал в несусветную рань из-за того, что тебе вдруг взбрело в голову устроить очередную тренировку? Нет уж, вот теперь кубок точно станет нашим! - воинственно произнес Малкольм Бэддок - вратарь.
- Малфой, он прав. Расслабься. В конце концов, не все так сведущи в зельеварении как ты, мой друг, поэтому мы можем просто подмешать нашим львятам в кубки с тыквенным соком слабительного, вот уж будет зрелище! - рассмеялся Забини и подмигнул горе-капитану. - Хах, ты только представь, как вместо игры вся команда Гриффиндора дерется за унитаз....
- О, Забини, тебя понесло. Но идея действительно хороша, надо будет подумать над этим, - Драко уже немного успокоился и даже улыбнулся Забини.
- Да, только этот придурок может развеселить меня даже в самой дерьмовой ситуации, - подумал Малфой.
- Ну что ж, пошли. Нам еще выслушивать причитания Пэнси о том, как судьба несправедлива к бедным змейкам. Хах, помню ее тираду в прошлом году, когда она несла какую-то чушь о том, что жизнь бьет больнее всего лишь по достойнейшим мира сего, - хохотал Забини.
- Ну в чем-то же она была права. Разве не Слизерин самый великий и достойный факультет школы? - с напускной напыщенностью сказал Драко.
С этими словами ребята переодевались, и через несколько минут они уже шли по многочисленным коридорам Хогвартса.
Трое слизеринцев зашли в Большой зал на обед и неторопливо пошли к своему столу.
- О, мальчики, привет. Вы не расстраивайтесь, вы почти победили. Разрыв составляет всего десять очков, можно легко нагнать грифов. Все еще впереди, - безостановочно тараторила Пэнси, сидящая за столом рядом с парнями.
- Пэнс, ну я-то все равно был лучше всех. Я понимаю, что ты не хочешь обидеть наших друзей, которые, увы, были не так хороши,ты, наверное, хотела это сказать мне наедине, - с напыщенным видом сказал Блейз.
- Нарцисс, - фыркнула Паркинсон, - но ты был действительно хорош. Квиддичная форма тебе безумно идет, - она заискивающе улыбнулась Забини.
- Ну, дорогая, я могу покрасоваться перед тобой в форме еще разок, а может и без формы, - Забини лукаво взглянул на усмехнувшуюся Пэнси.
- Считай, что мы договорились. Встретимся в девять в гостиной? - Она томно взглянула на Блейза из-под опущенных ресниц.
- Да, любимая. Я уже считаю минуты до нашей встречи, - слащаво протянул парень.
Паркинсон хмыкнула и отвернулась от Забини.
В это время два взгляда были направлены на стол Гриффиндора. Но оба так и не нашли того, что искали. Так и не разглядели волнистых каштановых волос среди учеников красно-золотого факультета, не наткнулись на взгляд медовых глаз, не услышали звонкого смеха. Оба парня справедливо рассудили, что Грейнджер скорее всего опять засиделась за учебниками. Они даже представить себе не могли, насколько же они ошибались, ведь мысли Гермионы были далеки от книг как никогда. Сейчас она сидела в сырой и темной каморке для швабр и думала, как выбраться оттуда. Взгляд Драко наткнулся на Поттера, а Тео на Рона, оба выглядели обеспокоенными, они осматривались вокруг, словно ища кого-то. Видимо, эти гриффиндорцы тоже не знали о местонахождении Грейнджер.
***
К вечеру два слизеринца уже серьезно беспокоились, не увидев гриффиндорку за день ни разу, оба даже не подозревали, что у них одна проблема на двоих, что их мысли сходны как никогда. Просто два слизеринца, когда до отбоя оставалось всего десять минут, не выдержали, сорвались и отправились искать Грейнджер. Они пошли разными путями, Драко ушел в восточное крыло, а Теодор в западное.
По пути Драко встретил обеспокоенных Поттера и Уизли, которые проверяли каждую нишу и говорили:
- Ее нигде нет уже целый день. Она не пришла на матч, хотя обещала нам. В библиотеке ее не было ни разу за день, в больничном крыле тоже, у себя в комнате Гермиона тоже не была, Джинни проверяла, никто ее не видел, будто испарилась, - говорил Рон.
Гарри Поттер лишь взъерошил и без того торчащие в разные стороны волосы и озадаченно сказал:
- Да, исчезла, и никто и ничто не может ее найти. Если бы у нас была сейчас с собой карта Мародеров, мы бы без проблем отыскали ее. Но я ведь вчера вечером отдал Гермионе карту на патрулирование, чтобы она быстрее справилась с обходом. После этого она мне ее не отдавала.
- Да, обстоятельства играют не в нашу пользу.
Тут два парня заметили Малфоя, который все это время стоял за их спинами и внимательно слушал их разговор. Парень не понимал, о какой карте они говорили, способной найти Грейнджер, но это было уже не важно, ведь у них этой карты все равно не было.
- Что ты тут ходишь, Малфой? - Прищурившись, спросил Гарри.
- Ну что ты, Поттер. Я же слизеринец, а значит придумываю какую-нибудь пакость. Я же подлец, а значит действую только ночью. А вот что здесь делают в такой поздний час два гриффиндорца? - Насмешливо спросил Драко. - Что-то потеряли? Или кого-то? - вкрадчиво спросил Малфой.
-Что ты знаешь? Отвечай. Что ты сделал с Гермионой? Где она? Что ты про нее знаешь? - Начал кричать Уизли.
- Потише, Уизли, не то сейчас сюда прибежит Филч, а с отбоя прошло уже полчаса. А о Грейнджер я знаю лишь то, что она наглая грязнокровная выскочка из Гриффиндора без манер и с самомнением, раздутым до неимоверных размеров. Вечно сует свой нос куда не надо, всех поучает....
Договорить Драко не смог, так как в этот момент с воинственным кличем Рональд Уизли несся на него с кулаками. Да уж, зрелище не для слабонервных. Рыжий был похож на огромного быка, создавалось ощущение, что пар прямо сейчас повалит из его носа, а Драко был Тореадором, дразнящим его красной тряпкой. И этой красной тряпкой стала для них Гермиона Грейнджер.
Но Поттер подошел и оттолкнул Рона, а потом сам врезал Драко в челюсть. Лицо его перекосилось от злости, в глазах запылал огонь ярости, Драко почувствовал, как что-то теплое скатилось по подбородку, прочертило алую тонкую дорожку по шее и покатилось дальше под воротник рубашки. На белоснежной ткани тотчас появились разводы, уродуя дорогой шелк. Малфой же не заставил ждать противников ответного удара. Он резко ударил Поттера под дых, затем дал Рону в глаз. Гарри резко согнулся пополам, Драко буквально почувствовал, как из легких противника вышибло весь воздух, лицо покраснело, глаза заслезились, руки сжались в кулаки с такой силой, что побелели костяшки пальцев. Рон же откинул голову назад, из поврежденного глаза лились прозрачные слезы, челюсть его напряглась, по лицу заходили желваки, он прислонился к стене и пытался преодолеть боль, окутавшую его.
Пока гриффиндорцы приходили в себя, Малфой развернулся и быстрым шагом пошел в другой коридор. Он еще не нашел ту, из-за которой губа кровоточила, и алая кровь продолжала литься за воротник, из-за которой адреналин мощными волнами бурлил в крови, которая стала очередным поводом для их очередной драки, послужила яблоком раздора между давними врагами. И он просто обязан узнать, куда запропастилась девушка, вызывающая в нем такую бурю эмоций, заставляющая его ненавидеть ее. Хотелось сделать ей как можно больнее, чтобы она страдала, чтобы он увидел ее заплаканное, перекошенное в уродливой гримасе лицо от подавляемых рыданий, вызывающее отвращение. Чтобы он больше никогда не смог видеть ее и не представлять ту мерзкую картину, где она нервно заламывает руки, где слезы бегут непрерывающимися дорожками по бледной коже, где губы ее искривлены и сжаты до такой степени, что они приобретают уже синеватый оттенок, грудь ее резко вздымается, рваные вздохи рассекают тишину, колени трясутся, в заплаканных глазах горит ненависть, ярость и отвращение. Хотелось сломать ее, заставить почувствовать боль, страдать. Чтобы в его голове больше никогда не всплыл образ счастливо смеющейся девушки, каштановые локоны которой вздрагивают при каждом движении, никогда не видел глаз, полных счастья и любви ко всему миру.
Но что же тогда за чувство заставляло его со всех ног нестись по темным коридорам, заглядывать за каждую нишу, надеяться увидеть ее силуэт в тени, почему так хотелось уберечь ее от участи, которую он сам так страстно желал для нее? Почему так хотелось мучать себя с особым мазохистским наслаждением, смотреть на то, как она счастлива, как она дарит свое тепло всем, всем, кроме него? Почему так хотелось забрать частичку этого тепла себе? Почему хотелось согреть свое черное ледяное сердце , способное лишь на причинение боли? Почему он так переживал за нее, такую ненужную, глупую, грязную, такую далекую, нежную, светлую, такую....чужую.
Да, она всегда будет для него чужой, ведь ему никогда не уследить за ходом ее мыслей, не узнать, о чем она мечтает перед тем, как заснуть, не узнать, о чем она думает, когда бросается снова спасать своих никчемных тупоголовых друзей, забывая о собственной жизни, о своей безопасности, бросаясь в омут смертельных опасностей с гордо поднятой головой, не жалея ни на минуту о содеянном.
Он обязательно отыщет ее, чтобы хоть издали наблюдать за ее успехами, неудачами, закаляя ее характер своими глупыми, порой жестокими шутками. Непременно. Вся ночь еще впереди, он будет искать.
***
Теодор брел в тусклом свете факелов по узкому коридору, прислушиваясь к каждому шороху, чтобы успеть спрятаться, если Филч заглянет сюда, и чтобы узнать, есть ли Гермиона поблизости. Он еще довольно долго брел, уже не особо различая дорогу, пока наконец не услышал звук двух голосов, разносящихся неподалеку. Один из них был мужской, а второй нежный, мелодичный - явно женский. Завернув за угол, Теодор увидел лицо Гермионы, восторженно смотрящей на профессора Кармайкла. О том, что они делали ночью в пустом коридоре, Тео предпочел даже не думать, однако сердце сжало в тиски, появилось горькое ощущение предательства, хоть гриффиндорка и не была его девушкой, он чувствовал себя обманутым. Еще никогда парень не видел, чтобы Гермиона так на кого-либо смотрела, с таким благоговением, будто перед ней стоял сам Бог. Потом девушка вдруг споткнулась, а этот гнусный профессор обхватил своими грубыми руками ее тонкую талию, у Тео создалось ощущение, что он сейчас поцелует его Гермиону. Да, именно его, потому что он не представлял рядом с ней никого другого, никому он не доверил бы ее. Разве сможет кто-нибудь оберегать ее так же ревностно, как он, сможет ли также любить ее? Нет, он знал это. То что Теодор является слизеринцем, не значит, что он не способен на любовь. Да, он хитер, расчетлив, всегда добивается своей цели, но он может быть и преданным, и искренне смеющимся, и веселым.
В расстроенных чувствах Тео отправился обратно в гостиную. Гермиону он нашел, она уже в безопасности в башне Гриффиндора. Но спать спокойно вряд ли получится, этот профессор напрягал его все и больше с каждым днем. Нужно было что-то делать, но об этом Тео подумает уже не сегодня. Зайдя в спальню, Тео улегся спать, так и не узнав о том, что Драко Малфой будет бродить по школе до самого утра, ища Гермиону, которая уже давно спала в башне Гриффиндора ( Грейнджер довольно часто уходила в свою прежнюю спальню и оставалась там ночевать, поэтому в башне старост Тео ее видел далеко не каждый день, и в этот день она решила пойти в Гриффиндорскую башню, а не башню старост)

фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"Место, где живут истории. Откройте их для себя