Огромная толпа галдящих учеников шла к стадиону. Ребята обсуждали и громко спорили о том, кто же станет победителем в самой напряженной и интересной игре сезона. Ведь сегодня на поле встретятся два непримиримых соперника, две сильнейшие команды школы: Слизерин и Гриффиндор. Кто из них выиграет, для всех оставалось загадкой.
Гарри Поттер в это время стоял в раздевалке и ждал начала игры. Он очень переживал, ведь это будет его первый опыт в роли капитана. Что-то подсказывало Гарри, что эта игра будет невероятно сложной и тяжелой.
Рон Уизли нервно смеялся над шутками близнецов, пытающихся разрядить напряженную обстановку. Вся команда была как на иголках, все сильно переживали, опасаясь сильной команды противников. Они понимали, что должны сегодня выложиться на 100 %, потратить всю энергию ради победы.
Гарри услышал шум с трибун и понял, что скоро прозвучит свисток и пора будет выходить на поле. Тогда он собрал всю команду вокруг себя и сказал:
- Сейчас мы встретимся с нашими самыми опасными противниками. Все ждут от нас блестящей игры. И мы покажем ее. Что бы ни случилось, мы будем биться до самого конца, выцарапывая очки. Каждый из нас знает, что команда Гриффиндора - сильнейшая в школе. И мы не можем оплошаться, права на ошибку нет. Ну что, покажем им, кто здесь лучший?
В следующее мгновение раздался свисток мадам Трюк, и ребята, вдохновленные речью Поттера с широкими улыбками вышли на поле.
***
Гермиона Грейнджер, раскрасневшаяся и растрепанная, бежала на стадион. Сегодня девушка проспала, она забыла вчера поставить будильник, так как очень сильно устав, девушка сразу же уснула, не вспомнив о том, что обещала своим друзьям прийти на матч, поддержать их. Мысленно представив расправу над собой, девушка прибавила темп и уже добежала до выхода из школы, как вдруг Флер де Лис окликнула гриффиндорку.
-Грейнджер, ну наконец-то ты пришла. Мне нужна твоя помощь. Я шла в туалет и вдруг увидела, как в коридоре на пятом этаже плачет первокурсник с Пуффендуя. Мне он отказался рассказывать, что случилось, видимо, ему не очень нравятся слизеринцы, и я решила пойти за тобой, думаю, что ты сможешь помочь.
Гермиона сказала всего одно слово:
-Веди.
И Флер повела ее в один из многочисленных коридоров, находящихся на пятом этаже.
Гермиона подозревала, что что-то здесь не ладно. Во-первых, жестокая слизеринка скорее всего просто прошла бы мимо несчастного, или же посмеялась над ним, во-вторых, она могла позвать старосту Пуффендуя, ведь первокурсник учился именно на этом факультете. Но решив, что она не может бросить этого ребенка, плачущего в безлюдном коридоре, девушка все-таки последовала за де Лис.
Вскоре девушки дошли до безлюдного, слабо освещенного коридора и пошли по нему вдаль.
- Ну скоро уже? - недовольно спросила Гермиона, - мне еще надо на матч.
-Уже пришли, - со странной ухмылкой сказала слизеринка и вдруг пихнула гриффиндорку в каморку для швабр, которая находилась прямо напротив девушки, предварительно выхватив из рук Гермионы палочку, и произнесла запечатывающее заклинание.
- Посиди тут, Грейнджер, подумай о жизни. У тебя для этого будет много времени. Сомневаюсь, что тебя скоро найдут, даже Филч заглядывает сюда раз в месяц. А я пойду наслаждаться жизнью, ведь теперь никакая надоедливая выскочка из Гриффиндора не будет мельтешить перед глазами, - сказала, стоя по ту сторону двери, Флер.
Наконец-то она сделала первый шаг на пути к мести. Эта Грейнджер уже давно безумно раздражала ее, даже больше, чем Поттер. Ну как же, одна из популярных девушек в школе, заучка и выскочка, нравившаяся многим! И именно из-за нее Флер была унижена. Разве не справедливо думала она, что у Грейнджер и так внимания больше, чем надо, и что внимание слизеринцев уж точно лишнее. Драко, Тео и Блейз говорили о ней, как о равной. Да кто она вообще такая! Грязнокровка. Разве могут чистокровные наследники богатых древних родов восхищаться простой девчонкой, чьи родители были магглы. Разве не Малфой говорил, что грязнокровки всего лишь отребье, отброски общества, не достойные внимания и уважения, что волшебный мир не для них? Разве не он унижал магглорожденных, втаптывая их в грязь, ломая самооценку? Так чем же эта Грейнджер отличается от них? Да, никто не поспорит, Драко и Гермиону частенько цеплял и оскорблял, но делал он это не для своего удовольствия или из ненависти, а просто как должное, по привычке, чтобы никто не подумал, что Малфой поменял свои взгляды и принципы.
Давно пора было преподать хороший урок Грейнджер, она слишком зазналась и пытается и прыгнуть выше головы. Ставить себя на одну планку с чистокровными. Но Флер ее спустит с небес на землю. Это был только первый шаг. Пускай посидит в этой каморке пару дней без еды и воды и подумает о своих ошибках. Возможно, это слишком жестоко, но когда слизеринка поступала с людьми по-другому? Она тоже ждала проклятую гриффиндорку с самого утра у выхода из школы, затаившись в тени, чтобы ее не заметили, боясь пропустить ее.
Бедняжка Грейнджер, ведь она даже не сможет потом ничего доказать. Ни единого свидетеля произошедшего. Все сейчас смотрят на борьбу Гриффиндора и Слизерина за кубок. И Флер пойдет туда же, чтобы у нее было алиби в случае чего. Ведь с начала матча прошло не больше сорока минут, она справилась со своей задачей довольно быстро, а игра будет длиться не меньше трех часов, как и всегда.
***
- Какая же ты глупая, Грейнджер, - укоряла себя несчастная гриффиндорка, - знала же, что что-то здесь не ладно, и все равно повелась. А это притворно-обеспокоенное выражение лица слизеринки! Хах, да никто отродясь не видел ее такой. Мда, самая умная ведьма школы, а не смогла отличить ложь от правды. И теперь придется сидеть тут неопределенное время. Ни еды, ни воды, ни туалета - ничего!!! И что же делать?!
- Так, прежде всего надо успокоиться. Думать легче будет. Де Лис не наложила заглушающие чары, ведь в этом нет надобности, здесь никто не ходит, - рассуждала Гермиона. - И вряд ли скоро зайдет. Палочки нет, можно попробовать выбить дверь. На вид она довольно-таки хлипкая.
Девушка собралась и изо всех сил толкнула дверь. Но мало того, что у нее ничего не вышло, так она еще и вывихнула плечо. Боль пронзила руку Гермионы, из глаз брызнули слезы. Да, дверь оказалась прочнее, чем казалось. Девушка села на перевернутое ведро и пыталась отгородиться от боли, затмившей разум, мешающей думать.
Она еще пару часов сидела так, но, не сумев преодолеть боль, стала ощупывать стены, надеясь, что здесь есть тайный ход. Такие ходы были в Хогвартсе не редкостью, но Гермионе не повезло, она ничего не обнаружила.
Девушка не знала, сколько она тут уже торчит, страх постепенно сковывал ее сердце, она отчаялась. Оставалось только ждать чуда.
Просидев на ведре и посмотрев в одну точку еще некоторое время, Гермиона забылась тревожным сном. Переживания, которые ей принес этот день, вымотали девушку, и она уснула, несмотря на неудобную позу.
***
Проснувшись посреди ночи, Гермиона заморгала, пытаясь привыкнуть к темноте. Она протерла глаза и потянулась: все тело ужасно болело от неудобного положения. После сна Грейнджер еще пару минут не могла понять, где она и как тут оказалась. Но вот воспоминания нахлынули на девушку. Вновь нахлынула паника, в животе протяжно заурчало, в горле пересохло. Сколько еще эта ненормальная слизеринка будет держать ее здесь и собирается ли вообще выпускать? Ответов на эти вопросы не было.
В отчаянии Грейнджер стала колотить руками и ногами по двери, уже не надеясь, что ее найдут. Вдруг до ее ушей донесся звук шагов и обеспокоенный голос:
- Кто здесь?
- Помогите!!! Сюда, скорее, - кричала Гермиона, не веря, что ее наконец-то спасут.
Шаги приближались, и вскоре девушка услышала заклинание и звук открывающейся двери. Гермиона стремительно выбежала из ставшей ненавистной каморки и чуть не сбила своего спасителя, которым оказался профессор Кармайкл.
- О, профессор, это вы, - смутилась гриффиндорка, ее щеки заалели. - Спасибо вам огромное, вы уже второй раз помогаете мне. Вы прямо мой ангел-хранитель.
- Ну, до ангела мне далековато, а помочь прекрасной девушке всегда готов, - ответил Кармайкл. - Гермиона, что ты вообще здесь делаешь?
- Флер де Лис заперла меня здесь, если бы не вы, я не знаю, что бы со мной случилось.
- Мда... очень жестоко с ее стороны, нужно сообщить Макгонагалл.
- Свидетелей не было, доказать я ничего не смогу.
- Ну раз такое дело, то просто держись от нее подальше.
- Спасибо за совет, профессор.
-Гермиона, с тобой все в порядке?
-Нет, я вывихнула руку, - девушка поморщилась от боли.
Профессор без лишних слов вынул палочку и произнес исцеляющее заклинание. Боль прошла. Наступило облегчение.
- Пойдем, я провожу тебя до башни старост.
- Нет, отведите меня лучше в башню Гриффиндора, я там частенько остаюсь ночевать, поэтому там не удивятся. Мне нужно поговорить с Гарри и Роном, ведь меня не было весь день, они волнуются. Лучше мне с ними разобраться с самого утра.
Они шли и разговаривали на различные темы, как Гермиона спросила:
- А что вы делали в том коридоре ночью?
- О, я как только приехал, сразу же отправился исследовать замок. И вот одной ночью я забрел в тот коридор. Знаешь, из того окна открывается просто великолепный вид. Я был очарован. Призрачная луна озаряла темный лес, которому не видно конца. Вокруг царило безмолвие: ни одной птички не пролетало над лесом, ни один зверек не пробегал. Все будто замерло. Это просто неописуемая красота, но она была неживая. Будто оказался в мертвом мире. Создавалось ощущение некой таинственности, становилось жутковато. Это завораживало. С той ночи я стал приходить туда почти каждый день, полюбоваться.
Гермиона восхищенно смотрела на мужчину, она заслушалась его и чуть не упала, благо профессор успел вовремя подхватить ее.
Почувствовав его теплые ладони на своей талии, мурашки побежали по телу Гермионы, гриффиндорка смутилась и попыталась отстраниться. Профессор же лишь завороженно смотрел на ее губы, а Грейнджер на его желтые глаза со странным блеском. Оба замерли на несколько секунд, потом девушка вздрогнула и поспешно отошла от него на пару шагов, испугавшись того, что могло сейчас произойти.
- Эээ, ну мы уже почти пришли, дальше я сама, - сказала Гермиона.
Профессор, кивнув, развернулся и пошел в свои комнаты.
Грейнджер забежала в гостиную и, не смотря по сторонам, взбежала по лестнице, ведущей в спальню девочек. Она так и не заметила Гарри и Рона, которые ждали ее, но не успели и слова сказать: подруга так быстро пронеслась мимо них. Ребята, решив поговорить с Гермионой завтра, отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"
FantasyТеодор Нотт и Драко Малфой - слизеринцы с совершенно разными характерами. Но оба они влюблены в Гермиону Грейнджер, которая даже ничего не подозревает об этом. Кого из двух красавцев она выберет, когда узнает, что оба к ней неровно дышат?!