Драко сидел на Истории магии - скучнейшем уроке в школе. В этом году этот предмет был совместным у слизеринцев с гриффиндорцами, что никак не радовало ни тех, ни других.
Большинство учеников дремали, положив голову на парту, и это ни капли не смущало профессора Бинса, будто не замечающего, что его ни один ученик даже не пытается слушать. Драко напряжённо раздумывал о своём шатком положении. Если он откажется принять метку, то Тёмный лорд убьёт всю его семью, но если согласится, то ему придётся убить Дамблдора - величайшего волшебника всех времён. Эта задача просто невыполнима, ведь Драко обычный школьник, а Дамблдор могущественный маг, которого боится даже сам Лорд. Теперь Малфою нужно срочно решить, как поступить в этой ситуации, ведь до церемонии посвящения осталось всего две недели. На раздумия осталось всего каких четырнадцать дней, если он не примет за этот короткий срок решения, то пути назад уже не будет.
Драко вовсе не хотел служить этой змеелицей ящерице, как называл Волан-де-Морта про себя Малфой. Он вовсе не испытывал никакого благоговения, когда видел Лорда, обосновавшегося в Малфой-меноре, только отвращение и страх. Внешность Волан-де-Морта заставляла Драко брезгливо кривиться, однако он никогда этого не показывал. Лорд был сильным волшебником, представляющим угрозу, жестоким и опьянённым властью тираном, поэтому Малфою приходилось каждый раз при встрече с ним изображать раболепие и делать подобострастное выражение лица. Слава Мерлину, Северус научил Драко окклюменции, иначе Тёмный лорд, прочитав мысли Малфоя, заавадил бы того на месте.
Драко вовсе не хотел, чтобы на его предплечье появилась уродливая метка, не хотел пытаться выполнить непосильное для него задание, ведь он уже заранее знал, что все попытки обречены на провал. Да даже если бы ему удалось каким-то образом припереть директора к стенке, то Драко всё равно не смог бы убить его. Он даже не представлял, что может лишить кого-то жизни. Драко, конечно, был жестоким, однако раскалывать свою душу он был не готов.
Также Малфой знал, что когда провалит задание, то его вместе с семьёй всё равно убьют. Получается, что, приняв метку, Драко лишь отсрочит гибель родителей. Нет, это не выход. Но тогда остаётся только один способ спасти семью. Да, пусть это звучит безумно, но помочь мог только Дамблдор. Он, настолько понимающий и великодушный человек, обязательно согласится дать Драко с семьёй защиту. Да, обратиться к директору за помощью было наиболее удачным выходом из такой сложной ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"
FantasyТеодор Нотт и Драко Малфой - слизеринцы с совершенно разными характерами. Но оба они влюблены в Гермиону Грейнджер, которая даже ничего не подозревает об этом. Кого из двух красавцев она выберет, когда узнает, что оба к ней неровно дышат?!