глава 16

1.5K 52 10
                                    

Гермиона не стала ждать Теодора, так как уже опаздывала на отработку к Снейпу. Девушка поднялась с холодного пола, схватила свои вещи и, на ходу утирая следы слёз, быстрым шагом пошла в подземелья. Гриффиндорка уже прошла три этажа, как услышала оклик, доносящийся позади. Она обернулась и увидела профессора Кармайкла, который смотрел на неё со смесью интереса и чего-то ещё, чего Гермиона так и не поняла. Он медленно подошёл к ней и как-то наигранно-сочувствующе улыбнулся, увидев её слёзы.

- Гермиона, привет, - девушка несколько опешила от такой фамильярности, ведь несмотря на то, что Кармайкл был молод, он был профессором и обязан соблюдать правила общения с учениками. - Ты плакала? Опять мисс де Лис постаралась, да?

- Ох, нет. Всё в порядке, она ни при чём, - поспешила уверить его Гермиона.

- Хм, ну ладно, - он подозрительно покосился на неё, будто показывая своё сомнение в её словах. - Куда идёшь? Позволишь проводить тебя?

- Да-да, конечно, - смущённо бормотала Грейнджер, краснея и пряча взгляд. Всё-таки профессор ей нравился, и то, что он общается с ней наравных и даже пытается как-то по-джентльменски вести себя, безумно льстило девушке. - Я иду в подземелья на отработку.

- Ну что ж, тогда пойдём. Буду рад провести немного времени с такой прекрасной леди, - он несколько оценивающе оглядел её фигуру, слегка усмехнувшись, что не укрылось от внимательного взгляда Гермионы и несколько напрягло её.

Они шли, а молодой профессор рассказывал о своей жизни в Канадской школе магии. Кармайкл был отличным собеседником, однако Гермиона слушала его в полуха, наблюдая за активной жестикуляцией, блеском в глазах и озорной улыбкой. Он выглядел, как совсем юный мальчишка; по нему было видно, что те времена были для него счастливыми. Он увлечённо рассказывал обо всех шалостях, которые вытворял и умудрялся не попасться учителям, чтобы не ставить под угрозу значок старосты, который он получил за отличную учёбу. Но Гермиона его прервала и спросила:

- А у вас была девушка? - гриффиндорка пыталась скрыть интерес, звучащий в голосе.

- Нет, не было, - рассмеялся Кармайкл. - Я вообще считаю, что любви нет, тем более в твоём возрасте. Люди только подбирают наиболее подходящего партнёра, который сможет удовлетворить их плотские потребности. Да и после свадьбы, когда супруг поднадоест, начинают искать разнообразия.

фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"Место, где живут истории. Откройте их для себя