Теодор шел по Косому переулку, высматривая кого-нибудь из своих знакомых или друзей. Идея ходить по магазинам в одиночестве его не прельщала.
И вот ему навстречу идет растрепанный и злой, как черт, Драко Малфой. Он останавливается рядом с Тео и молча протягивает руку. Теодор пожимает его ладонь и спрашивает:
- Что произошло, Драко? Выглядишь так, будто только что был урок Хагрида, и тебе пришлось возиться с очередным чудовищем типа соплохвоста.
- Оооо... Даже не напоминай. Мне эти червяки потом еще в кошмарах снились. Я всего лишь опять подрался с Поттером и Уизли. Как всегда, пара едких фраз и оба уже готовы меня убить. Эти идиоты вечно ведут себя, как животные, или грязные маглы, что, в принципе, одно и то же, - мерзко усмехнувшись, протянул Малфой. - Кстати, куда ты сейчас шел? Может, вместе все купим?
- Отлично. Тогда давай зайдем сначала к Твилфитту и Таттингу за мантиями, потом в аптеку за ингридиентами для зелий, ну и во Флориш и Блоттс.
Время для Теодора пролетело незаметно, они с Драко довольно быстро сделали все покупки. Нотт предолжил Малфою зайти в кафе, но тот, сославшись на срочные дела, ушел.
Тео пришлось идти в кафе одному. Пока он ждал свой заказ, дверь распахнулась, повеяло свежим воздухом. Нотт повернул голову в сторону выхода, и тут его сердце забилось сильнее, дыхание участилось. Гермиона Грейнджер в легком летнем платьице, весело смеясь, вошла в кафе со своими друзьями, которые, казалось, уже и забыли о драке в магазине. Они заняли столик у окна, неподалеку от места, где сидел Теодор. Парень стал украдкой любоваться девушкой.
- Как я, оказывается, успел соскучиться по ней. Еще бы, он не видел ее целое лето... вдруг Уизли как-то странно посмотрел на Тео, и что-то зашептал Поттеру с Грейнджер.
Гермиона повернулась к Тео лицом и так мило покраснела, что вызвало у Нотта ухмылку.
Вскоре друзья поднялись со своих мест и покинули магазин.
Хоть их встреча и была короткой, Теодор рад был видеть её.***
В последнее время у Драко Малфоя просто ужасное настроение, что неудивительно: все-таки, он подавлен тем, что его отца посадили в Азкабан и теперь считают преступником.
Но сегодня Драко побил все рекорды: он из последних сил сдерживал себя, чтобы не начать все крушить. После драки в магазине Малфою почему-то было стыдно перед Грейнджер. Он видел, как слезы блестели в ее глазах, как она испугалась за своего драгоценного Мальчика-который-никак-не-помрет. Это злило Драко. Почему он вообще должен заботиться о чувствах какой-то грязнокровки. Кто она такая?
Малфой умел доводить людей до слез и частенько делал это. Но никогда он еще не чувствовал вины. К плачущему человеку он испытывал только презрение, считал, что никогда нельзя проявлять свои эмоции, показывать слабости. Потому что обязательно найдется человек, который использует эти слабости и сделает очень больно. Может быть, поэтому Драко так не любил гриффиндорцев: они постоянно выставляют напоказ все эмоции, делают это достоянием общественности. Слизеринцы же гораздо более благоразумны - на их лице постоянно маска безразличия, и никто не знает, хорошо им или они уже готовы разорвать тебя на кусочки.
Но Грейнджер... чем она отличалась от остальных? Почему его грудь до сих терзает какое-то неприятное чувство?Также Драко не нравилось, что она увидела его в таком неподобающем для мужчины виде: всего грязного, растрепанного, красного, с порванной одеждой и ссадинами на лице.
Хотя, он наверное выглядел все равно лучше, чем ее дружки, на которых было жалко смотреть.
Почему она постоянно общается с людьми, незаслуживающими уважения? Зачем ей нужны эти огрызки общества, такие, как Уизли или Лонгботтом? Да потому что она сама такая же. Грязнокровка. Подстилка Поттера, такая же недалекая, как и сам Золотой мальчик.
Человек должен соответствовать своему окружению - так всегда считал Драко.
Но, несмотря на все, было в Грейнджер что-то особенное, что цепляло. Ее сострадание ко всем и каждому, сообразительность, находчивость, упрямость и непреклонность не могли не восхищать. В ней были многие качества, присущие слизеринцам, они даже могли бы подружиться, если бы не ее происхождение.
Он даже немного уважал ее, ведь только Грейнджер всегда могла с достоинством выйти из любого спора, дать ответ на любую колкость слизеринца.
Но Драко не признается в этом даже самому себе под страхом смертной казни. Он убеждал себя, что ненавидит ее и чувствует к ней только отвращение, что она не заслуживает даже его взгляда.
С тяжелыми мыслями Драко Малфой лег спать с надеждой, что завтрашний день будет хотя бы не таким отвратительным, как этот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанфик по Гарри Поттеру "любовь сквозь время"
FantasyТеодор Нотт и Драко Малфой - слизеринцы с совершенно разными характерами. Но оба они влюблены в Гермиону Грейнджер, которая даже ничего не подозревает об этом. Кого из двух красавцев она выберет, когда узнает, что оба к ней неровно дышат?!