Я хочу забрать одну ученицу...

133 9 0
                                    

Глава 3
Т/и - *первый пункт есть*
~~~~~
Тэ - Всё девочки идите. Мне нужно ещё с Т/и поговорить.
Девочки обиженно вышли из кабинета директора. Я встала и тоже собралась уходить, но... не тут то было.
Тэ - И куда собиралась уйти столь милая леди?
Он прижал меня к столу и посадил меня на него.
Т/и - Вообще-то я хотела идти на уроки и объявить всем о тусовке в честь моего 18-ти летия
Тэхён не успел ничего сказать как я чмокнула его в щёку и ушла в класс.
Прошёл урок я решила что после столовки я расскажу своему классу про тусу. Слава богу там не было Суа и её подруг. Спросите где же она, а она боится теперь выйти из класса так как по всей школе разлетелись слухи о том что Суа впервые наказали.
Сейчас у нас должен быть английский, но учитель опаздывает. Поэтому я решила рассказать про вечеринку. Я вышла к доске.
°Шёпотом°
Всё - °Что происходит? Что она делает?°
Т/и - Ребята я хочу вас пригласить завтра на свою вечеринку в честь своего дня рождения. Она начнётся в 20:00 и продлиться примерно до часу ночи. Кто не знает где я живу подайдите на перемене ко мне или Юне.
Однаклассник - А как-же школа? Мы потом в субботу учимся.
Т/и - Я договорюсь и мы не будем учиться в субботу. На этом всё.
Я пошла и села за свою парту. Как только я села зашёл учитель и начал урок.
Уч - Stand up please. Good afternoon. Sit down please.
Ой здравствуйте директор Ким, я вас не заметил.
Тэ - Ничего. Я хочу забрать одну ученицу.
Уч - Кого именно вы хотите забрать?
Тэ - Мин Т/и
Уч - У неё всё хорошо с оценками по английскому. Т/и собирайся быстрее. Не заставляй директора ждать.
Т/и - *А чё в смысле? Зачем?*
Да - да я уже почти всё
Все - °Походу вечеринка отмечается.°
Уч - Тишина в классе
Т/и - Good-bye
Уч - bye
Я вышла из класса и пошла за директором Кимом в его кабинет.
Тэ - Сядь на стол. ^Я села на стол^
Ты меня пригласить - пригласила, а адрес и время не сказала.
-------------------
Она слишком короткая

~Мой Директор Ким Тэхён~ Место, где живут истории. Откройте их для себя