~25 глава~
Тэ - А я пришёл посмотреть что за певица сносит голову Суа.
Суа - Заткнись придурок, не пали кантору.
Т/и - Ясненько. Ну в любом случае ты хотела встретиться со мной. Что ты хотела?
Суа - Я хотела снять TikTok'и с Kaia, но я не знала что это ты.
Т/и - Знала - не знала разницы никакой. Ладно, можете идти. Мне тоже пора. Если захочешь снять TikTok, то обратишься потом в школе. Юна, пойдём, мы подвезём тебя.
Юна - Окей. "Уходя из гримёрки" Бай-бай.Сев в машину я и Юна поехали ко мне домой. Когда мы были уже дома то решили зайти в инсту и другие соц. сети. Все писали о том какая я красивая из тех кто был на концерте, а те кто не был спрашивали "Есть фото?; А когда она покажется без маски?" и многое другое. Я решила сто выйду в сторис к ребятам.
~Т/и в сторис~
Т/и - Ребята всем привет тем кого не было на концерте. Я хочу поблагодарить людей сто пришли на концерт и сказать кое что для тех кого не было. Пока что я буду в маске, те кто видел как я выгляжу пожалуйста не подходите ко мне на улице до выпуска интервью со мной. Я сама не знаю точной даты, но я скину вам сюда ссылку. Я надеюсь люди с концерта меня поняли, а остальные дождутся. Скажу по секрету что на интервью я еду уже завтра. Всем пока-пока и до новых встреч.Выложив историю в инсту я сняла маску и опрокинулась на диван.
Т/и - Фух... Я очень сильно устала. Юнии... Братишкаа, приготовь пожалуйста покушать.
Юнги - И чего же хочет наша певичка?
Т/и - Это обидно вообще-то. Хочу картофельную запеканку.
Юна - О Господи ты ещё о ней помнишь. Это же такая вкуснятина.
Юнги - Я понял. Готовить стоит побольше.
Т/и - Смотри не переборщи, а то и протухнуть может. И смотри чтобы не мало, а то нам на двоих не хватит.
Юнги - Ладно-ладно, я понял уже. Приготовлю всё по красоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой Директор Ким Тэхён~
FanficОписание съел Чонгук. Идите читать мой фанфик(пж). Моя первая история(тут и в принципе). Надеюсь вам понравится. ~начало: 30.12.2022~ ~конец: 15.01.2024~