~19 глава~
Он убрал мои руки и развернувшись ко мне сказал:
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Тэ - Т/и, забудь пожалуйста всё что произошло вчера. Это было ошибкой и я реально был пьяный. И... Если хочешь завтрак готов. Думаю я пожалуй пойду.Тэхён вышел из дома и видимо уехал. Я скинула всё что было на кухонном столе и ушла обратно в комнату. Это было очень больно слышать. Единственный вопрос был в том "Почему он так сказал?" вчера всё было хорошо и до этого времени тоже было всё нормально.
≈Что происходило пока Т/и спала≈
От лица Тэхёна
Я проснулся рядом с Т/ишкой и вспомнил всю что вчера происходило. Я решил её не будить и просто пойти сделать завтрак. Я спустился на кухню и начал готовить. Когда приготовил: кто-то постучал в дверь. Я подумал что вернулся Юнги, но я ошибся. В дом сразу зашла девушка - это была моя невеста которую мне нашли родители. Я хотел о ней рассказать Т/и, предложить ей встречаться и если бы она согласилась, то я все силы приложил к тому чтобы не жениться на этой девушке. Она каким-то образом узнала что вчера происходило.
Чон Хэын - Тэхён, а я думала ты верный своей будущей жене. Ну ладно не суть. Чтобы сегодня же ты прервал всё общение с этой девочкой или ей не сильно понравится жить после того что я с ней сделаю.
Тэ - Ты не посмеешь!
...Хэын - Ещё как посмею. Ну я пошла. Я всё сказала!Я знал на что способна эта девушка и её семья. Хоть ей и 19, но уже не мало людей пострадало. Я буду вынужден для безопасности Т/и прекратить с ней всё общение.
Когда Тэхён вышел из дома после своих слов.
Я сразу сел в машину и поехал на квартиру о которой знал только я. Я поехал туда чтобы по быть одному. Я ведь почти смог сделать Т/и предложение. Чтобы она была моей девушкой, а вскоре и женой. Но Чон Хэын всё испортила. Я унижу её на свадьбе, она как раз через месяц. И у меня будет как минимум пол года чтобы всё исправить и заслужить прощение Т/и. Не того выбрала Хэын.POV Т/и
Я была в комнате весь день и ничего не ела. Ближе к ночи вернулся Юнги. Наверное он не заходил на кухню, а сразу ушёл спать. Просто по его голосу было слышно что он пил(слова не выговаривал нормально). Я решила тоже лечь ведь всё это время я сидела на подоконнике и смотрела в окно. Когда я только коснулась подушки, то сразу вспомнила всё что было вчера. Я стала плакать, но я и так весь день плакала. Из-за эмоциональной нагрузки я сильно устала поэтому не заметила как уснула. Мне снились кошмары, я часто просыпалась ночью.
Вот наступает утро - я всё ещё сплю, но из-за недавнего кошмара не очень крепко. Сперва я слышала какое то шуршание на первом этаже, а потом проснулась из-за резкого стука в дверь моей комнаты. Я испугалась, но потом услышала голос Юнги который явно увидел что было на кухне и по голосу слышно что он перепугался.
Юнги - Т/и, ты меня слышишь? С тобой всё хорошо? Что произошло вчера? Т/и, пожалуйста ответь... Не молчи солнышко. Т/и..
Т/и - Юнги, я тебя слышу, хватит тарабанить в дверь. Не всё хорошо. То что ты видишь на кухне моих рук дело. Я скинула всё со стола после ссоры с Тэхёном. Сейчас я не готова это рассказывать. Давай поговорим вечером, а сейчас дай мне поспать.Судя по звукам Юнги ушёл в комнату, но не надолго. Через 20 минут он вышел от туда и проходя рядом с моей комнатой сказал.
Юнги - Т/и, я уеду не надолго, а ты поспи.Я не знаю куда он собрался или не хотела знать. Я очень сильно хотела спать, поэтому сразу как услышала хлопок входной двери - уснула.
POV Юнги....
______________________________________
Вот и конец 19 главе.
Как думаете куда поехал Юнги?
Что же будет происходить дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой Директор Ким Тэхён~
ФанфикОписание съел Чонгук. Идите читать мой фанфик(пж). Моя первая история(тут и в принципе). Надеюсь вам понравится. ~начало: 30.12.2022~ ~конец: 15.01.2024~