Я забыла кое-что важное для себя

39 5 0
                                    

~27 Глава~
Юнги - Хоть посмотрю на реакцию.
––––––––––––––––––
И может увезу тебя в закат.
Тэ - Ахахах, окей-окей.
Юнги - Ладно, давай пока. Мне Чимин зачем-то трезвонит.

Скинув звонок Тэхёна, я принял звонок от Чимина.

Юнги - Привет. Что-то случилось? Чё названиваешь?
Чимин - Юнги, срочно. Где Юна? Она у вас? С ней всё хорошо?
Юнги - Воу-воу, успокойся. Да, она у нас, с ней всё прекрасно. Что случилось?
Чимин - Мы с ней поссорились из-за мелочи и видимо она не хочет домой возвращаться. Уже ведь 11(23:00) часов.
Юнги - Понятно, но ты не переживай. Она если что с ночёвкой.
Чимин - Тогда я спокоен. Спокойной ночи.
Юнги - Ага. Спокойной.

После этого Юнги лёг спать. Девочки уснули в час ночи.
POV Т/и
Где-то в 4 часа ночи мы проснулись из-за сильного запаха гари. Через 5 минут к нам забегает Юнги со словами:

Юнги - Девочки бегом одевайтесь. Т/и собирай всё важное и ко мне в комнату будем в окно вылазить. У нас дом горит.

Мы очень сильно испугались и стали быстро собираться. Как только Юна оделась, она вызвала пожарных и полицию. Как только она это сделала она помогла сложить мои вещи в рюкзак и мы пошли к Юнги в комнату. Когда мы открыли дверь огонь уже был почти на втором этаже. Буквально 2 ступеньки отделяют нас от гибели. Зайдя в комнату к Юнги у него уже было открыто окно и стоял рюкзак с вещами.

Юнги - Юна ты ни чего не забыла?
Юна - Нет. И я если что вызвала пожарных с полицией.
Юнги - Хорошо. Т/и, ты паспорт, телефон и деньги взяла?
Т/и - Да.
Юнги - Отлично. Значит так, я щас быстро спускаюсь вниз и вы скидываете мне вещи, а затем сами спускайтесь. Поняли?
Т/и|Юна - Да!

Как и сказал Юнги, он спустился первым. Просто наша лестница что стояла рядом с окном в его комнату была уже старая и она бы не выдержала нас с вещами вместе. А юнги мог их поймать ничего не повредив и не забыв, он баскетболист. Как только он спустился мы скинули ему вещи.

Т/и - Юна, спускайся первая. Чимин убьёт моего брата если ты пострадаешь, а я без него потом не выживу. И я кое-что забыла, иди первая.
Юна - Но , Т/и, ты совсем уже.

Посмотрим на меня Юна поняла что лучше будет послушать меня.

Юна - Хорошо. Ждём тебя внизу.

Как только Юна перелезла через окно, я пошла к двери. Прикрыв рот и нос рукавом я вышла из комнаты брата и быстро побежала к себе в комнату. Я забыла кое-что важное для себя. Пусть и этот человек сказал что всё было ошибкой, но его подарок для меня важен. Я быстро достала из стала свой шопер и начала кидать туда всё что мне подарил Тэхён. МакБук, кольцо, подвеска. Так же я решила кинуть туда пару косметичек и просто всего что мне дорого. Я слышала крики брата и Юны. Когда я вышла из своей комнаты... стены второго этажа уже горели и обваливались. Придя в комнату Юнги там уже горело половина всего. Я не понимала почему такое не происходит с моей комнатой.

Т/и - Юнги, Юна, я здесь. Хватит кричать. Юнги лови пожалуйста мою сумку там мак.

Выкинув сумку в окно Юнги поймал её. Я начала лезть в окно, но зацепилась за стол своей штаниной. Стол уже вовсю горел, а я не могла выбраться. Когда Юнги пытался забраться назад что-то в его комнате взорвалось. Юнги упал на землю, лестница сломалась когда упала ни тем местом на камень. Я потеряла сознание...
——————————
Вот и всё
То что случилось с Т/и вы узнаете в след. серии. Выжила она или нет? Спаслась или нет? Это будет в следующий раз. Всего тут 606 слов.

~Мой Директор Ким Тэхён~ Место, где живут истории. Откройте их для себя