Т/и -... Всем пока. Через час вернусь за идеями.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Через час я реально вернулась за идеями. Посмотрела я всё, там было очень много идей и некоторые повторялись. Я когда смотрела увидела что там писали все с моего класса и Суа с подружками. Я знала что Юна мне поможет. Она написала такую фразу.
@Park_Yna2005 : Я думаю что будет интересна песня про школьный булинг (если таковой имеется) или про то какая ты личность Kaia. Я надеюсь что ты заметишь.
~Т/и в сторис~
Т/и - Ребята всем ещё раз привет. Я прочитала практически всë что было и выбрала один вариант. Я напишу текст под эту идею, запишу песню и сразу сниму под неë клип. Надеюсь вам она понравится. Судя по содержанию идеи песня будет грустной. Но именно под такую песню я хочу раскрыть свою личность. Ждите мою песню. Для неë я не буду выкладывать снипет, а сразу в 00:00(по Korean time) выложу и клип и песню.Я выложила сторис и села дописывать текст к моей будущей песни. Я этот текст начала писать давно, но не как не могла решиться закончить и выложить эту песню. Пока я писала текст мне позвонил Тэхён.
~Телефоный разговор~
Тэ - Т/и, привет.
Т/и - Привет, что хотел? Я просто занята поэтому и спросила если что.
Тэ - Я хотел спросить, а ты тоже любишь какую-то там певицу Kaia. Просто Суа мне с ней весь мозг вынесла, а я не понимаю кто это. Я хочу ей встречу организовать с этой певицей.
(😶🌫 - мысли)
Т/и - Да, знаю. А что? 😶🌫Неужели он щас попросит мой акк. Ну в любом случае я не кому пока-что личные встречи не разрешаю.😶🌫
Тэ - Ты знаешь еë аккаунт в ин¢т@грам?
Т/и - Да, знаю. Если нужен, то сейчас скину сообщением.
Тэ - Да, давай.Я скинула ему ссылку на аккаунт Kaia(то-есть себя) и сразу перешла на него. Буквально через минуту мне написал Тэхён со своего акка.
Тэ - Здравствуйте. Я не нашëл вашего менеджера или другого человека который мне бы помог в моей вопросе. Поэтому пишу напрямую вам. Я хочу чтобы вы встретились с моей сестрой, она ваша фанатка и хочет снять с вами видео на YouTube, а так же сделать фотки. Хочу узнать сколько это будет стоить?
Kaia (Т/и) - Здравствуйте. Извените, но спешу вас огорчить. Я не встречаюсь лично с моими фанатами. И не нужно предлагать денег. Я буду видеться с фанатами на близком расстоянии только когда раскрою свою личность. Это будет только через несколько недель или месяц. Я могу сейчас вам только предложить такую альтернативу. Ваша сестра может встретиться со мной за кулисами в гримëрке если она этого до сих пор будет хотеть, но сделать она это сможет только если оплатит V.I.P билет. Она может сразу его купить на входе просто показав это сообщение. Или же сайт на котором продают мои билеты через менеджера сайта. Ссылку на сайт я вам могу скинуть когда билеты можно будет покупать. Надеюсь нигде не оскорбила и ответила на ваш вопрос. А сейчас я занята. До свидания.
~POV Тэхён~
Тэ - 😶🌫Господи, Суа мне до конца мозг вынесет. Ладно она хорошую альтернативу мне предложила. Будем надеяться что я выживу.😶🌫~POV Т/и~
После моего ответа Тэхёну я продолжила писать песню. А я ещё кажется не говорила, но про то что я певица знает только Юнги и Юна.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Вот и конец этой главе. Всего здесь 558 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой Директор Ким Тэхён~
FanfictionОписание съел Чонгук. Идите читать мой фанфик(пж). Моя первая история(тут и в принципе). Надеюсь вам понравится. ~начало: 30.12.2022~ ~конец: 15.01.2024~