~28 Глава~
P.S. То что будет происходить в этой серии во время того когда Т/и будет в реанимации, я за это не шарю, в интернете ничего не нашла, это ЧИСТО моя ВЫДУМКА.
Я потеряла сознание, моя нога уже во всю горела и начинал гореть рукав моей кофты. К этому моменту уже приехали пожарные. Юнги быстро рассказал где я нахожусь. Они сразу же прибежали к тому окну и запустили туда лестницу от машины меня вытащили, но я получила серьёзные ожоги 25% тела(рука и нога). Меня тут же повезли в больницу. Юнги поехал отвозить вещи в дов к Юне и Чимину. Со мной в скорой помощи ехала Юна. Всю дорогу меня пытались откачать. Как только мы приехали меня забрали в реанимацию. В это время Юна написала Юнги, Чимину и Чонгуку. И конечно же менеджеру Т/и.
POV Юна
За то время что Т/и приводили в чувства, приехал Юнги с Чимином, Чонгук с Менеджером Т/и и какого-то лешего Суа и Тэхён.Юна - Вы что здесь делаете? Как вы узнали где Т/и?
Обращалась Юна к родственникам Ким.
Суа - Успокойся. Мы переживаем сейчас за Т/и не меньше чем ты. Ну для начала, я же её фанатка и я увидела новый пост в Инстаграме Kaia. Ну то есть Т/и. Как раз-то менеджер Т/и и написал что она попала в больницу в следствие пожара и поджога их дома. Я это показала Тэхёну.
Тэ - А я уже позвонил Юнги узнал правда ли это и спросил где находится Т/и.
Юна - Она из-за тебя пострадала. Я сейчас не посмотрю на то что ты старше и в принципе директор нашей школы. Она пострадала из-за тебя. Так как вернулась в комнату за твоими подарочками, в тот момент когда огонь уже окутал почти весь второй этаж. Ты её бросил, сказал обидные слова и всё равно она вернулась за тем барахлом. Которое теперь ей на протяжении месяцев не понадобится во все.В этот момент из реанимации вышла медсестра.
Медсестра - Мисс Мин, нужно срочное переливание крови, родственникам нельзя у кого-то из присутствующих группа крови А(2)?
Тэ - У меня и у неё.Показал Тэхён пальцем на Суа.
Переливание крови понадобилось из-за того что у неё на месте ожогов есть много открытых ран откуда не переставая лилась кровь. Нужно было зашить, но пока это будет происходить выльется слишком много. Тэхён и Суа зашли за медсестрой. Их подключили специальными приборами к Т/и с обеих сторон. Т/и стали зашивать раны и многое другое. В один момент Суа увидела как Т/и шевелит пальцем.Суа - Доктор, доктор, она пальцем пошевелила.
Медсестра посмотрела на приборы и проверила зрачки Т/и. Оказалось что Т/и пришла в себя, но не надолго. Шивельнув пальцем она снова потеряла сознание. Когда доктор закончил, Тэхёна и Суа ещё ненадолго оставили подключёнными. После реанимации Т/и переложили в обычную палату, но она была подключена к приборам которые следили за её состоянием.
Юна - Юнги, давай пока-что Чимин останется с Т/и, а мы спать пойдём. Завтра придём к ней.
Чимин - Да, я не против.
Юнги - Хорошо, я не буду спорить.
Суа - Юна, сообщи когда Т/и проснётся. Мне реально перед ней стыдно за мои выходки. Я хочу ещё раз извиниться.
Юна - Я подумаю и вообще если Т/и сама захочет.Я и Юнги уехали домой, Чимин остался в палате с Т/и, а Суа и Тэхён поехали по своим делам.
POV Юнги
Мне написал Тэхён. Он хотел что бы я завтра дал ему остаться следить за Т/и и сказал что выяснит кто поджёг наш дом. Так же Тэхён написал что когда Т/и очнётся мы можем жить в его квартире, в он будет в семейном доме.
Наверное вы спросите, почему же мы уверены в том что дом подожгли? Я вам отвечу всегда перед тем как лечь спать на первом этаже в зале мы отключаем все розетки и так далее, то есть огонь мог начаться только с кухни, но первое что начало гореть это зал. То бишь нам разбили окно или мы его не закрыли и закинули пару горящих спичек на ковёр, диван, шторы и так дальше. Вобщем в любом случае кто-то пробрался на территорию дома.
---------
А то что взорвалось в комнате у Юнги вы узнаете скоро. Всего тут 703 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой Директор Ким Тэхён~
FanficОписание съел Чонгук. Идите читать мой фанфик(пж). Моя первая история(тут и в принципе). Надеюсь вам понравится. ~начало: 30.12.2022~ ~конец: 15.01.2024~