Суа, какая же ты двуличная

48 5 0
                                    

~24 Глава~

После этого она ушла, но не я, не Т/и мы не знали что Тэхён будет здесь.
--------------------------
Т/и сказала что дала вроде бы один билет, но я не была уверена. Эта последняя песня, о которой я знала лишь одно. Эта песня была про то как над ней издевались в начальной и средней школе и о ссорах с Суа в старшей школе. В которых Т/и всегда влетало от прошлого директора. Я решила уйти в гримёрку чтобы сейчас ни кто не увидел моих слёз за подругу. Песню я послушаю дома когда буду одна в своей комнате.

~POV Т/и~
Спустя 2,5 часа концерт закончился. Я так устала, но за то я рада видеть ахуевшие глаза людей из своей школы. В особенности видели бы вы глаза Суа.

Kaia(Т/и) - Я знаю что люди из моей школы меня узнали и сейчас находятся в шоке. Хочу попросить вас не разносить информацию об моём имени. В ближайшее время я иду на гигантское интервью где сама всё расскажу. Или я буду просить компенсацию. Все кто имеет V.I.P билет, сегодня вы можете пройти в мою гримёрку и задать пару вопросов на которые я вам отвечу. На каждого вип человека я потрачу 20 минут чтобы сильно не затягивать ожидание. Вы будете проходить туда по очереди. Я вас буду звать. А на сегодня всё. Буду рада увидеть вас снова.

Я прошла в гримёрку чтобы попить и пообщаться с фанатами.
Но прежде всего я решила позвать охрану.

Т/и - Ребят, смотрите пускайте их в любом порядке, но только вот их двух "Я показала фото Суа и Тэхёна" пустите самыми последними и вдвоём. Вы запомнили?
Охрана - Хорошо, мы поняли.
Т/и - Спасибо. И тебе Юна тоже. Я не знала что Тэхён придёт. Д и то что у него вип билет это уже ппц. Ладно давай принимать ребяток.
"Обращаясь к охране сказала Т/и" Ребят пускайте первого.

Заходили ребята не со школы и задавали вопросы, но они не сильно отличаются друг от друга и не интересные в добавок. Задержалась я из-за этого ещё на 5 часов. Вип билетов было продано больше чем пришло людей в гримёрку. Видимо некоторые всё таки имеют большую человечность. Пришло 16 человек не считая Суа и Тэхёна. Вот и дошла очередь до родственников Ким.

Юна/Т/и - Ну приветик Суа.
Т/и - Удивительно как такая низкая особа оказалась на сцене? Так ещё и твоя любимая певица.
Ты кажется ОЧЕНЬ сильно хотела встретиться со мной 🥺. Что скажешь?
Суа - Т/иии, ты же не сильно злишься на меня? Это же всего-то шутки были. Детские шалости. Мы с девочками это всё не всерьёз делали.
Юна - Суа, какая же ты двуличная. Если бы ты до сих пор не знала что Т/и является певицей Kaia, то так бы и продолжала эти ссоры с ней. Зачем вот эта фраза о том что это детская шалость. Ты вроде почти совершеннолетняя, но ведёшь себя как дурочка.
Суа - Ах ты....
Т/и - Кем на сей раз мы будем? Твαрями были уже раз 20, сучкαми раз 30, блядью каждая из нас стала не более 10 раз. Чем в это раз уделять будешь? А вы директор Ким, зачем пришли на мой концерт? Вас вроде не интересовала такая музыка.
Тэ - А я пришёл...
--------------------------
А на этом всё. Остальное в следующей главе.
Всего тут 543 слова.

~Мой Директор Ким Тэхён~ Место, где живут истории. Откройте их для себя