Ко мне после школы должна придти Юна и Чимин. Пусть Чимин и не знает о том что это я та самая певица Kaia(Кайя), но как никак он что-то типо модного стилиста. Единственная причина по которой он меня не раскрыл - это то что он не интересуется моей личностью певицы. ~Звонок в дверь~
Т/и - Привет Юнаа.
Юна - Привет.
Чимин - Привет мелкая.
Т/и - Во первых да, привет. Во вторых тебе что жизнь не дорога. Я всего-то на 3 года младше.
Чимин - Ладно, ладно.Они прошли в зал.
Чимин - Так ну какой повод, какой образ?
Т/и - Повод др очень давней подруги, а образ - что-то удобное, но стильное.
Чимин - Хорошо.Чимин ушёл в мой гардероб что-бы выбрать мне одежду. Мы с Юной ушли на кухню пить чай с вкусняшками и разговаривать.
~Через 30 минут~
Чимин - Т/и поднимись в комнату.Крикнул из комнаты Чимин. А я ему ответила что щас поднимусь. Я и Юна пришли в комнату смотреть что сделал Чимин.
Чимин - Вот смотри. Иди мерь, мы тебя ждëм.~Вот такой образ от Чимина~
Т/и - Вау, мне нравится. Спасибо.
Чимин - Всегда рад помочь. Вообщем я макияж тебе показал, одежду выбрал. Я пошëл.
Юна - А не посмотришь с нами дораму?
Чимин - Нет, мне идти нужно.
Т/и - Ну ладно. 안녕, 감사합니다 {анньëн,камсахамнида}[Пока, спасибо]за образ.
Юна - Пока Чими. Я приду вечером.
Чимин - Пока девочки.Я и Юна сели смотреть дораму "Влюбиться в твою улыбку". Нам очень понравилась дорама и я решила поделиться об этом в своëм аккаунте Kaia.
Т/и - Юна, мне так понравилась дорама. Я сбегаю за маской и расскажу о ней в сторис.
Юга - Хорошо.~Т/и в сторис~
Т/и - Ребята всем привет. Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о просмотреной дораме. Она называется "Влюбиться в твою улыбку". Мне она очень понравилась. Если вы ему не смотрели, то советую. Очень интересная дорама. И ещё хочу сказать что в следующие выходные у меня будет концерт. В конце концерта я сплю новую песню и сниму с себя маску. Ждите концерт, а билеты можно будет купить завтра. На сайт я скину ссылку сюда или оно 100 билетов будут продаваться на кассе за час до концерта. Всего мест около 5000 тысяч. Это получается 4900 продам онлайн и 100 на кассе и возможно устрою розыгрыш на один вип билет. Вообщем всё расскажу завтра. Всем пока.
------------------------------------
Вот и конец. Простите меня, но прода вышла маленькой. У меня нету сил щас думать. Я эту часть писала 3-4 раза из-за того что она не сохранялась. Сейчас я еë наконец-то дописала.
Вобщей сложности тут 428 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой Директор Ким Тэхён~
FanfictionОписание съел Чонгук. Идите читать мой фанфик(пж). Моя первая история(тут и в принципе). Надеюсь вам понравится. ~начало: 30.12.2022~ ~конец: 15.01.2024~