Я ушла в гримёрку, а там...
------------------
Там уже был один вип гость. Это конечно же была моя любимая Юна. Конечно же прежде чем выйти из машины я надела свою маску. Так как ото всюду уже бежали журналисты. У Суа был специальный билет он V.I.P , но ко мне в гримёрку она сможет прийти только после концерта, если захочет. Сейчас её просто не пустят.Т/и - Юна, привет. Ты не долго тут.
Юна - Нет, я только пришла. Ну что готова к концерту?
Т/и - Физически готова, а вот морально нет. Сегодня будет самый сложный концерт по моему мнению. Так как мне придётся спеть про издевательства Суа и снять маску. Кстати о Суа она тоже в V.I.P зоне будет.
Юна - Что? Почему ты мне раньше не сказала?
Т/и - Д я сама только вспомнила. Если начнёт приставать, то скажи что из-за неё я не сниму маску и она не попадёт ко мне в гримёрку. Мол твой брат, мой стилист и ответственность за меня лежит на нём. И это мол и объяснение к тому ещё что ты находишься в V.I.P зоне. Клёво придумала?
Юна - Т/и, да, да ты мозг просто.
Т/и - Спасибо, я знаю. Ты тоже не тупая. Ахах.
Юна - Блин ну спасибо. Ладно я пойду тебе через 30 минут выходить на смену. Удачи.
Т/и - Спасибо, иди.
После этого она ушла. Я сидела в гримёрке читала текста своих песен. Я знала что в крайнем случае если забуду кусочек я могу направить микрофон в зал и тогда мои фанаты начнут петь даже громче чем я сама. За эти 30 минут я прочитала текста к своим 15 песням. Всё время подошло нужно иди на сцену. Стоя за кулисами я начала говорить в микрофон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Мой Директор Ким Тэхён~
FanficОписание съел Чонгук. Идите читать мой фанфик(пж). Моя первая история(тут и в принципе). Надеюсь вам понравится. ~начало: 30.12.2022~ ~конец: 15.01.2024~