Малышка, потерпи немного.

68 6 0
                                    

! ВНИМАНИЕ В ЭТОМ ЭПИЗОДЕ ПРИСУТСТВУЕТ 18+ КОНТЕНТ! Автору если что очень стыдно.
Они были с не тугой резинкой и их было очень легко снять.

------------------------------------
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Что Тэхён и сделал. Я осталась в одних трусиках. Тэхён отстранился от меня и снял с себя штаны, оставшись в одних боксерах. После этого всего мы смотрели друг на друга около минуты.
Тэ - Т/и, я могу сделать тебе приятно?
Т/и - Да, можешь.

Он снял с меня трусики и стал массировать мой клитор. Спустя 5 минут таких массирующих движений он вошёл в меня одним пальцем, через 10 минут он добавил ещё один палец. Я уже стонала почти во весь голос. Тэхён снял с себя боксеры и подвинулся ближе чтобы снова меня поцеловать. Когда он начал поцелуй я ответила на него и найдя его чл£н стала тихонько водить рукой по его достоинству. Он из-за небольшого шока отстранился. Дальше целовать не стал. Всё было хорошо и даже приятно, но тут я стала чувствовать что скоро кончу. И он вытащил из меня свои пальцы.
Т/и - Эй. Я же почти на пределе была.
Тэ - Малышка, потерпи немного. Когда я в тебя войду ты кончишь и не раз.

Он пошло улыбнулся и аккуратно вошёл в меня. Я сперва айкнула из-за такого большого в диаметре ствола.
Т/и - Тэ-Тэ больно.
Тэ - Потерпи чу-чуть. Скоро станет приятно.

Тэхён начал двигаться во мне, а я айкала из-за того что было больно. Из-за этого он решил целовать меня чтобы я не сильно кричала.
Спустя какое-то время я стала постанывать в губы Тэхёна. Дальше было только наслаждение. Продолжалось это около двух часов. И после мы уснули.
10:48
Я проснулась. Тэхёна я рядом не обнаружила. Я почувствовала вкусный запах с кухни. Я умылась, накинула на себя большую - безразмерную футболку и спустилась вниз. Зайдя на кухню, я пошла и обняла Тэхёна со спины. Он убрал мои руки и развернувшись ко мне сказал:
------------------------------------
Как думаете что же скажет Тэхён.

~Мой Директор Ким Тэхён~ Место, где живут истории. Откройте их для себя