Хорошо, не скажу...

58 6 0
                                    

POV Юнги
Когда я зашёл на кухню, то увидел разбитую посуду с едой на полу. Я очень испугался так как не видел вчера вечером Т/и и сегодня с утра я её тоже не видел. Я побежал к её комнате, хотел зайти туда, но дверь была закрыта. Я начал стучать и просить Т/и открыть мне дверь. Она сказала "то что ты видел на кухне моих рук дело". По её словам она поссорилась с Тэхёном поэтому я решил съездить к нему.
*Телефонный разговор*
Юнги - Ало, Тэхён. Ты где? Нам срочно нужно встретиться и поговорить.
Тэ - Приезжай, адрес щас скину.
*Конец телефонного разговора*

Мне тут же пришло смс от Тэхёна с адресом. Я быстро собрался и вышел из комнаты. Проходя мимо комнаты Т/и я сказал что уеду не надолго. Ответа не последовало. Я спустился в прихожую, обулся, и вышел из дома. Сев в машину, я поехал по адресу. Это находилось примерно в 20 минутах езды. Когда я приехал, то сразу зашёл в здание. Там была вахта где сидела среднегодовая женщина (лет 35-40) будем так считать)
Женщина- Парень, ты к кому?
Юнги - Тут находится мой друг. Я здесь впервые, не знаю он тут живёт или просто у кого-то находится.
Женщина - А как зовут твоего друга?
Юнги - Тэхён... Ким Тэхён.
Женщина - А ну да знаю такого. Квартира у него тут, на 6 этаже. Квартиру знаешь?
Юнги - Да, он сказал. Спасибо вам.
Женщина - Удачи тебе.

По словам женщины он на 6 этаже. Я поехал на лифте. Вот я уже перед дверью. Я позвонил в звонок раза 2 точно. И только на третий раз дверь открылась. На пороге стоял пьяный Тэхён.
Юнги - Вижу утро у тебя весёлое.
Тэ - Д и что? Чё приехал?
Юнги -*проходя в квартиру* Хотел узнать что вчера за ссора произошла у тебя с моей сестрой?
Тэ - Не ссора. А проблема. О которой Т/и лучше не знать.
Юнги- Какая проблема? О чём ты?
Тэ - Ну как тебе сказать. Родители нашли мне фиктивную жену. Я не хочу жениться на ней. Вчера когда ты ушёл, мы с Т/и хорошо провели время вместе. Я сказал что она мне нравится, но на утро пришлось сказать чтобы она всё забыла.
Юнги - Почему пришлось такое говорить?
Тэ - Пришла Чон Хэын и сказала что если я не прекращу общение с Т/ишкой, то она ей не даст спокойной жизни.
Юнги - И что ты будешь делать?
Тэ - До свадьбы остался один месяц, я хочу её там опозорить и просто уйти, сбежать с этой свадьбы. У меня будет около полугода на то чтобы заслужить прощение Т/и. Я надеюсь ты мне поможешь, да?
Юнги - История треш. Я помогу тебе. Но я просто не представляю что будет с тобой если твои слова сейчас оказываются обманом. Я не знаю что я с тобой за это сделаю.
Тэ - Успокойся. Я сказал правду. Одно из задуманного это то чтобы сделать фильм об её изменах. Мы же сейчас с ней помолвлены значит считай семья, а измена в семье грех. Она не будет этого подозревать.
Юнги - Я думаю мне пора ехать. Дома Т/и совсем одна и я не знаю что происходит за закрытой дверью. Она видимо сидит там со вчерашнего дня. Всё что было вчера на столе, наверное ты готовил, она скинула. Давай пока.
Тэ - Пока. Только никому не говори про эту квартиру и про свадьбу.
Юнги - Хорошо, не скажу. Всё я поехал, а то она одна всё таки.

Тэхён меня проводил. Я спустился вниз к машине и поехал Т/и за её любимым зелёным чаем с манго и ромашкой. Я надеюсь что она хотя бы выйдет из комнаты за чаёчком то. Прошло где-то ещё минут 15 и я был дома.
Юнги - Т/и, я привёз твой любимый чай. Ты же за ним спустишься?
Т/и - Идууу)).

Т/и пришла на кухню, где на столе её ждало 5 бутылок с чаем.
Юнги - Т/и скажи пожалуйста. Что ты теперь будешь делать?
Т/и - Я... я... я не знаю...
----------------------------------
Давай те попозже вместе узнаем что придумает Т/и. А на этом наступил конец 20-ой главе.

~Мой Директор Ким Тэхён~ Место, где живут истории. Откройте их для себя