– Он из-за этого ещё больше разозлился, ещё раз сильно ударил меня и вышел, я начал одеваться, но зашли ещё два его друга.. Они.. Они сказали, что Джеюн разрешил им трахнуть меня, я начал сопротивляться, они разорвали мою одежду и изнасиловали меня.. Один держал меня, а другой трахал, как какую-то игрушку, потом они поменялись местами.. Когда они вышли, сказали, чтобы я сидел на месте, я быстро выбежал из комнаты в туалет, а там, через маленькое окошко вылез и побежал сюда, на мост.. Минхо.. Мне больно.. – Феликс.
– Ублюдок! Я его убью, Феликс! – Минхо.
– Он впервые так напился и ударил меня.. – Феликс.
– Феликс, ты едешь ко мне. Будешь жить у меня. – Минхо.
– Я могу пожить и у себя.. Джисон, новерное, будет против.. – Феликс.
– Феликс, не говори ерунды! Джисон будет только рад! – Минхо.
Ликс тихо лежал на заднем сиденье с закрытыми глазами, скрутившись в комочек. Минхо привёз Феликса к себе домой. Он помог Феликсу сходить в душ, ведь тот и на ногах не мог стоять. Да ему и не привыкать впринцепи. Он часто сам мыл Феликса, ведь тот раньше часто гулял и напивался. Хан приготовил Феликсу спальное место, у Минхо двухкомнатная квартира и одну комнату они освободили для Феликса. Уложив Ликса спать, парни пошли в свою комнату. Минхо рассказал Хану, что случилось и тот был в шоке.
<><><>
– Феликс, мы пойдём на учёбу, а ты останься сегодня дома.. К двери не подходи, в холодильнике есть еда, захочешь кушать, поешь. – Минхо.
– Хорошо.. – Феликс.
– Как ты себя чувствуешь? – Джисон.
– Хорошо.. Спасибо вам парни.. – Феликс.
– Ничего! Ладно, лежи и отдыхай, мы после учёбы сразу домой придём, чтобы следить за твоим состоянием. – Минхо.
– Хорошо. – Феликс.
Парни ушли и Феликс остался один.
Днём, Феликсу позвонили.
Звонок~
– Малыш, ты где?
– ...
– Малыш?
– Ты не помнишь, что вчера было?
– Помню. Мне рассказали. Там и правда было темно, я прощаю тебя. Приходи домой, или скажи где ты, я сам заберу тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш.
FanfictionПарень много раз попадает в плохие руки. Его очередной раз спасают и принимают у себя, будет ему так же плохо, как с предыдущими..? Будет он наконец-то счастлив..? Сможет обрести покой в своей жизни..? - Я не буду таким как они. Обещаю. начало напис...