8.

3.6K 252 149
                                    

– Ты прав. – Феликс.

– Запомни, Ли Минхо всегда прав. – Минхо.

– Хаха, ну да. – Феликс.

Хан посмеялся и посмотрел на своего парня.

– Не вспоминай это.. – Минхо.

Парни переглянулись.

– Эй, расскажите мне! – Феликс.

Феликс сидел между парнями и не понимал о чем они говорят.

– Мы с Минхо смотрели ужастик, он всё твердил, что главный герой умрёт последний и что он знает это и чувствует, но главный герой вообще не умер, а самое главное, вместо того чтобы признать, что он ошибся, он начал говорить, что это он говорил в шутку, типа по приколу. – Джисон.

– Хаха, ты ведь знаешь, что он не признается если был не прав, хотя сам понимает это. Он будет стоять на своём. – Феликс.

– Да уж. – Джисон.

Минхо смотрел на парней, а они смеялись.

– Хватит! – Минхо.

– Ой ладно, ладно. – Феликс/Джисон.

Парни успокоились и пошли на пару.

~

Компания Пэк Джеюна по тихонечку, в течении полу года разрушалась. Он не понимал, как Хван это делает, но когда узнал, что Ли пошёл работать к Хвану, и видимо, он рассказал всю информацию, то был в бешенстве. Он выследил Феликса. Конечно, он был с охраной, но Джеюна это не остановило.

– ТЫ УБЛЮДОК, ФЕЛИКС! – Джеюн.

– Джеюн..? – Феликс.

У Ли началась паника. Охранник загородил Феликса собой.

– Отойди! Я просто поговорить! – Джеюн.

– Я не могу отходить от Феликса, пока он сам не попросит.

– Скажи, чтобы он ушёл! – Джеюн

Пэк орал на всю улицу. Ли стало настолько страшно, что он начал трястись, но держал себя в руках.

– Если хочешь поговорить, то только так. – Феликс.

Джеюн глубоко вздохнул.

– Какого чёрта ты работаешь у Хвана и сливаешь ему всю информацию обо мне?!!? – Джеюн.

– Я ему ничего не сливал. Я не виноват, что ты не умеешь вести бизнес. Он за пол года смог лишить тебя всего, а сейчас в твоих проблемах виноват я?! Научись принимать свои ошибки и свою вину. У тебя всегда виноваты все, кроме тебя. – Феликс.

Мой малыш.Место, где живут истории. Откройте их для себя