6.

3.7K 240 163
                                    

- В первый раз, он ударил меня в баре. Он сильно напился и повёл меня в комнату, но потом вышел. В комнате было очень темно, никаких окон и ламп, даже просто фанарика не было. Я услышал, что кто-то зашёл в комнату и закрыл дверь. Я подумал это он, но оказалось это был его друг. Я переспал с другом Джеюна и потом пришёл сам он. Его друг с улыбкой на лице вышел, а я получил пару ударов по лицу и около пяти ударов ремнём по ногам. Я извинялся перед ним. Я правда не смог понять, что это был не он.. Я молил, чтобы он простил меня за это и перестал бить. Потом он ушёл, я начал одеваться и зашли ещё два его друга. Оказалось, Джеюн разрешил им переспать со мной. Я сопротивлялся и звал его, но он не шёл. Они разорвали мою одежду и изнасиловали меня. Один держал, а другой трахал как какую-то игрушку, потом они поменялись. Они поржали и вышли из комнаты, я быстро встал и выбежал в туалет, а там через маленькое окошко вылез и побежал на мост, с оттуда меня забрал друг. Он позвонил мне и я сказал, что мы расстаёмся. Он сказал, что найдёт другого, но потом забрал меня, мне пришлось наврать ему, что я его люблю и хочу жить с ним. Второй раз был недавно, он опять ходил в бар и напился, он пришёл и начал обвинять меня в измене, ударил пару раз по щеке и сказал, что верит мне. И сегодня мог быть третий раз, но ты спас меня.. - Феликс.

- Да он придурок. Покажи ноги, я хочу посмотреть, остались синяки или нет. - Хёнджин.

Ли сначала посмотрел на Хвана, но потом решил показать ему. Он снял штаны.

- У тебя ноги синие.. - Хёнджин.

- Синяки остались.. - Феликс.

- Феликс.. Я готов заплакать от твоей истории.. Как ты терпел его?! - Хёнджин.

- Он сильнее меня и мог сделать, что угодно. Мне приходилось терпеть это.. - Феликс.

Хван потрогал синяки на ногах Ли.

- Больно? - Хёнджин.

- Очень.. - Феликс.

- А чего молчишь?! - Хёнджин.

Хван убрал руки и посмотрел на Ли, который смотрел в пол и из его глаз шли слёзы.

- Он бил меня ещё сильнее, когда я говорил, что мне больно, поэтому я молчу.. - Феликс.

- Я - не он! - Хёнджин.

Ли закрыл лицо руками.

- Хёнджин.. Спасибо тебе.. Правда.. Я представляю, как бы мог сейчас стоять и задыхаться, ведь он любил душить меня.. Ты спас меня.. - Феликс.

Мой малыш.Место, где живут истории. Откройте их для себя