11.

3.7K 264 194
                                    

Парни лежали на кровати и Ли обнимал Хвана. Так они и уснули.

~

– Мы видели как вы целовались!!! Твои щёки были красные, это было видно даже нам! – Минхо.

Минхо улыбался, а Феликс теперь неловко смотрел вниз.

– Вы такие милые!! – Джисон.

Теперь уже с улыбкой говорил Хан, а Феликс всё так же неловко продолжал смотреть вниз.

– Ладно, давайте не будем об этом.. – Феликс.

– Ну хорошо, всё таки, это ваше дело. Но мы просто хотели сказать, что вы и правда хорошо смотритесь вместе!) – Минхо.

Минхо говорил с такой же улыбкой на лице.

– Он сегодня вечером уедет подписывать контракт и выпьет там.. – Феликс.

– Всё будет хорошо, я знаком с ним и он не причинит тебе вреда, даже выпивший. – Джисон.

Хан взял руку Ликса.

– Всё хорошо. – Джисон.

Феликс улыбнулся и посмотрел на друзей.

– Я вас обожаю. – Феликс.

Парни улыбнулись, закончили есть и пошли на пару.

~

Хёнджин так же забрал Ликса и привёз домой.

– Я уезжаю, не беспокойся, тебя никто не тронет. Не жди и засыпай без меня. Я приду как можно раньше и чтобы ты не переживал, я не буду много пить. – Хёнджин.

– Хорошо.. – Феликс.

Хёнджин поцеловал Ли и вышел из дома. Ликс, проводив Хвана, пошёл на второй этаж в комнату. Он уснул сразу как только лёг на кровать.

Время 1:04 ночи.

Хёнджин вернулся домой и Феликс проснулся. Он услышал шаги на первом этаже. Ликс начал немного переживать, но помнил слова Хёнджина, он верил ему. Хван зашёл в комнату.

– Малыш, ты чего не спишь? – Хёнджин.

– Не хочется.. – Феликс.

– Ладно. – Хёнджин.

Хван разделся и лёг к Феликсу. Ли смотрел на Хвана. Старший обнял Ликса и начал целовать его. Феликс отвечал на поцелуй, языки сплелись и руки Хвана разгуливали по телу Ликса. Хёнджин начал раздевать Феликса. Он залез рукой под футболку Ли и хотел снять её.

– Хёнджин.. – Феликс.

Хван остановился.

– Да, малыш? – Хёнджин.

Мой малыш.Место, где живут истории. Откройте их для себя