Феликс лежал под Хёнджином. Старший целовал его и оставлял влажные следы, которые позже краснели. Рука Хвана залезла под футболку младшего, а ноги Ли слегка обнимали талию Хвана. Ликс снял футболку с Хёнджина, опустил свои ноги и разгуливал руками по прессу старшего.
– Малыш.. – Хёнджин.
Хван не успел сказать, что хотел и его перебил Ликс.
– Ничего не говори.. – Феликс.
Хёнджин молчал. Феликс поменялся местами с Хёнджином и спустился вниз, снял всю оставшуюся одежду с старшего и сел на колени. Хёнджин первый, кому Ликс будет делать минет, потому что сам захотел этого.
Взяв в руки член Хвана, Ли облизнул головку и прошёлся языком по всей длине. Он взял в рот полностью, моментами смотрел на Хёнджина, который хрипло стонал. Ликс ещё сильнее возбуждался. Хёнджин остановил младшего и положил на кровать. Хван снял шорты и боксеры с Ликса и тот сам встал в позу. Хёнджин вошёл в него. Феликс зажал зубами одеяло и сдерживал стоны, Хёнджину это не понравилось и он остановился.– Убери одеяло, я хочу слышать тебя. – Хёнджин.
Слегка ударив Ли по ягодице, Хёнджин продолжил. Феликс послушно убрал одеяло. Хван слышал стоны Ли и с каждым звуком возбуждался всё сильнее.
^
– И зачем ты сдерживал стоны? – Хёнджин.
– Не знаю.. – Феликс.
– Я хочу слышать тебя, так что не надо больше делать так. – Хёнджин.
– Хорошо.. – Феликс.
Хёнджин обнял Ликса. Было поздно и парни легли спать.
~
– Ну что? – Минхо.
– Переспали.. – Феликс.
Минхо заорал на всю столовую. Хан схватил его и успокоил.
– Минхо, тихо! – Джисон.
Хан посмотрел на Ликса.
– И что? Как? – Джисон.
– Прекрасно.. Я сначала старался не стонать громко и закусил одеяло. Джеюну не нравилось, когда я громко стонал и поэтому, по привычке видимо.. Хёнджин попросил меня убрать одеяло. В общем, Джин и правда лучший парень, который когда-либо у меня был. Если мы с ним разойдёмся.. Я повешусь.. Правда.. – Феликс.
– Ну уж нет. Такого мне не надо! – Минхо.
– И мне тоже. – Джисон.
Парни посмотрели на Ликса.
– Я уверен, что вы будите вместе всегда. Хёнджин лучший из всех, кто у тебя был. Он нравится мне как твой парень. Как друг, я одобряю твоё решение. – Минхо.
Ликс посмеялся.
– Я рад, что он вам понравился. – Феликс.
~~~
Компания Хвана оставалась на первом месте. Компания Джеюна совсем ушла с рынка, он старался снова поднять её, но как и ожидалось, всё было безуспешно. К Ликсу он уже не лез. Он возненавидел его и хотел убить, но не хватало сил.
У Ликса появилось множество знакомых, он часто посещал всякие разные места вместе с Хёнджином. Хван ревновал Ли, но Феликс сам старался не давать поводов.
Про бывших Ликс не вспоминает, это был его страшный сон, который уже закончился. И закончился он очень хорошо, ведь теперь рядом с ним Хёнджин, который никому не позволит обидеть Ликса, да и сам пальцем не тронет. Такой человек как Хван, мог только сниться Феликсу, он не ожидал, что его жизнь сможет наладиться.
Когда Ли закончил университет, то пошёл работать уже официально в компанию Хёнджина, чтобы всегда быть вместе. Жизнь Феликса наладилась благодаря Хёнджину и он всегда благодарит его за это.Минхо с Джисоном тоже вместе. Когда они начали встречаться, многие говорили, что это не надолго. Но они все ошибались. Парни закончили университет и пошли работать в компанию друга Джисона. Там они вместе работали и смогли собрать сумму. Хёнджин помог им открыть свой магазин и парни теперь бизнесмены.😎
Феликс забыл, что такое слёзы, страдания и радовался каждому дню вместе с Хваном. Их увидели вместе и пошли слухи, что они встречаются. Когда они давали интервью, то подтвердили слухи. Сказать, что все были в шоке, это просто промолчать. У Ликса всё хорошо и он рад новой жизни с Хёнджином.
~~~~~
Вышла 2 часть, если кому интересно) ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш.
FanfictionПарень много раз попадает в плохие руки. Его очередной раз спасают и принимают у себя, будет ему так же плохо, как с предыдущими..? Будет он наконец-то счастлив..? Сможет обрести покой в своей жизни..? - Я не буду таким как они. Обещаю. начало напис...