– Джеюн подходил ко мне, я тогда обманул тебя.. Не хотел, чтобы ты расстраивался.. – Феликс.
– Из-за того, что ты меня обманул и сказал об этом только сейчас, я расстроен ещё сильнее. – Хёнджин.
– Простиии.. – Феликс.
– Что он говорил? – Хёнджин.
– Орал на меня, типа я слил всю информацию о нем тебе. Я говорил, чтобы он перестал винить меня во всех своих проблемах. Ещё, он говорил, что я для всех не больше, чем просто игрушка, и то, что скоро ты воспользуешься мной как и все кто были до тебя. Я начал говорить, что ты хороший, и то что рядом с тобой я чувствую себя в безопасности, ведь это правда. Он начал что-то говорить про то, что мы с тобой встречаемся и всё такое. – Феликс.
– А ты что ответил? – Хёнджин.
– Сказал, что мы просто очень близкие друзья. – Феликс.
– Понятно. Ладно, поехали домой, тебя надо спать уложить. – Хёнджин.
– Я не хочу спать. – Феликс.
– Всё равно ведь уснёшь. – Хёнджин.
Хёнджин с Ли приехали домой. Конечно, Ликс уже сопел на заднем сиденье. Хёнджин принёс парня на руках в его комнату.
– Доброй ночи, Феликс.. – Хёнджин.
Ли ничего не ответил, ведь уже спал. Хёнджин закрыл за собой дверь и пошёл в свою комнату.
Время 2:17 ночи.
У Хёнджина никак не получалось уснуть. Он вертелся в разные стороны и думал только об одном человеке. Дверь открылась и в комнату зашёл тот, о ком он думал.
– Феликс? Ты чего не спишь? – Хёнджин.
– Я проснулся двадцать минут назад и не могу уснуть заново. – Феликс.
– Как ты это делаешь?! – Хёнджин.
– Что? – Феликс.
– Буквально три часа назад, ты и на ногах стоять не мог, а сейчас выглядишь лучше, чем я.. – Хёнджин.
– Хаха.. – Феликс.
– Зачем пришёл? – Хёнджин.
– Мне скучно, я бы хотел поговорить.. – Феликс.
– Конечно, садись.) – Хёнджин.
Ли прошёл в комнату и сел на кровать, повернувшись к Хёнджину.
– А ты чего не спишь? – Феликс.
– Да не знаю, что-то не спиться. – Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш.
FanfictionПарень много раз попадает в плохие руки. Его очередной раз спасают и принимают у себя, будет ему так же плохо, как с предыдущими..? Будет он наконец-то счастлив..? Сможет обрести покой в своей жизни..? - Я не буду таким как они. Обещаю. начало напис...