Записка~
~ За мной приехали друзья и мы поехали в университет. Не волнуйся и прости, что не разбудил тебя. Я позвоню как закончу, чтобы ты забрал меня. :) ~
Хёнджин успокоился и обратно лёг на кровать. Он взял телефон.
Время 1:27 дня.
- Чего?! - Хёнджин.
Хёнджин вскочил с кровати. Обычно, Феликс заканчивает в 1:30 и это значит, что ему быстро надо ехать к нему. Хван быстро оделся и сел в машину.
Звонок~
- Хёнджин? Я закончил.
- Да, я знаю, я уже еду.
- Хорошо.
Ликс сбросил трубку. Через минут шесть приехал Хёнджин. Феликс обнялся с друзьями на прощание и пошёл к машине Хвана. Обычно, Минхо и Джисон ждут Хёнджина вместе с ним.
Феликс сказал Хёнджину, что охрана теперь не обязательна, но сам понимает, что Хёнджин беспокоиться и поэтому, отправляет охрану за Феликсом, чтобы тот не видел.- Привет!) - Феликс.
Ли сел в машину.
- Привет. Я поражаюсь тебе. - Хёнджин.
- Хаха, всмысле? - Феликс.
- Ты вчера сильно напился, но уже через три часа выглядил отлично, а сейчас ещё и на учёбу пошёл, я думал ты прогуляешь. - Хёнджин.
- Хаха, Минхо тоже офигел, когда я позвонил ему утром и сказал, что скоро буду выходить из дома. Он быстро собрался и приехал за мной вместе с Джисоном. - Феликс.
- Ладно, поехали домой? - Хёнджин.
- Хёнджин.. Может.. Сходим куда-нибудь? Ну там, погулять, посидеть.. - Феликс.
- Хорошо, конечно, куда хочешь? - Хёнджин.
- Может в парк? - Феликс.
- Хорошо, у меня недалеко от дома есть парк, можем поехать домой, а потом туда пойти. - Хёнджин.
- Хорошо! - Феликс.
Ли улыбнулся и парни поехали домой.
Как Хван и обещал, они пошли в парк.- Что на счёт родителей? Они у тебя есть? - Хёнджин.
- Да. - Феликс.
- Они не знали о том, что с тобой происходит? - Хёнджин.
- Мы созванивались, но я не говорил им об этом, чтобы они не переживали. - Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш.
FanfictionПарень много раз попадает в плохие руки. Его очередной раз спасают и принимают у себя, будет ему так же плохо, как с предыдущими..? Будет он наконец-то счастлив..? Сможет обрести покой в своей жизни..? - Я не буду таким как они. Обещаю. начало напис...