– Вы не представляете, как помогаете мне.. – Феликс.
– Ладно. Ты тоже очень поможешь мне убрать конкурента. – Хёнджин.
Хёнджин пошёл к машине и Ли за ним.
Парни приехали в офис Хёнджина.– На сколько подписываем контракт? – Хёнджин.
– Смотря, сколько времени вам хватит на то, чтобы уничтожить Джеюна.. Чтобы он не смог ничего мне сделать. – Феликс.
– Хорошо. Тогда пяти лет хватит. – Хёнджин.
– Пять лет..? – Феликс.
– Впринцепи, мне хватит и полу года, но для твоей безопасности, лучше взять время с запасом. – Хёнджин.
– Но не пять лет ведь.. – Феликс.
– Да, что-то я слишком загнул палку. Тогда два или три года? – Хёнджин.
– Два с половиной..? – Феликс.
– Три. – Хёнджин.
– Ладно.. – Феликс.
Хёнджину принесли распечатанный документ. Он его проверил и дал Ли.
– Читай внимательно. Вдруг тебя что-то не устроит. – Хёнджин.
– Хорошо. – Феликс.
Ли взял документ.
В документе говорилось, что три года Ли Феликс будет проживать в доме Хван Хёнджина, когда Ли и Хван будут не вместе, с Ли будет охрана. Хван так же обеспечит Ли машиной. Его будут перевозить на машине, вместе с охраной. В обмен на это, Ли должен будет рассказать точную и правдивую информацию о фирме Джеюна и о нём самом. В случае не соблюдения контракта, в обеих случаях. Нарушитель должен будет выплатить 17 979 144 192,74 вон. (1 000 000 000 рублей)
– Тут написано, что я буду проживать у вас.. – Феликс.
– Да, если тебе не нравится, то я могу исправить и сниму тебе собственное жильё. – Хёнджин.
– Мне без разницы, главное, чтобы Джеюн не смог найти меня и забрать. – Феликс.
– Хорошо. Сумма не смущает? – Хёнджин.
– Нет. Я всё равно не собираюсь нарушать этот контракт, мне всё нравиться. – Феликс.
– Отлично. Подписывай тогда. – Хёнджин.
– Хорошо. – Феликс.
– Проверь, нет ли там чего-то написанного мелким шрифтом или ещё что-то. Вдруг я обману тебя? – Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш.
FanfictionПарень много раз попадает в плохие руки. Его очередной раз спасают и принимают у себя, будет ему так же плохо, как с предыдущими..? Будет он наконец-то счастлив..? Сможет обрести покой в своей жизни..? - Я не буду таким как они. Обещаю. начало напис...