– Не ори, Феликс. – Джеюн.
– Почему я должен молчать? Во всем этом виноват ты и твои друзья, а не я! – Феликс.
– Заткнись. – Джеюн.
Джеюн подошёл к Ли и хотел замахнуться.
– Прости.. – Феликс.
Ли замолчал и повернул голову в другую сторону от Джеюна.
– Повернись ко мне. – Джеюн.
Ли повернулся.
– Ты всегда будешь просто игрушкой для других. Тебя никогда не полюбят. Все любят только твоё тело. – Джеюн.
– И ты тоже? – Феликс.
– Я единственный, кто любит тебя по-настоящему. – Джеюн.
Ли хотел возрозить, но вспомнил, что сейчас он пристёгнут к кровати и ничего не может сделать.
– Никто не будет любить тебя, сильнее меня. – Джеюн.
– Меня любит Минхо. – Феликс.
– Ты для него друг. В качестве парня, я люблю тебя сильнее, чем кто-либо другой. – Джеюн.
Ли молчал.
– Раз так сильно любишь, чего тогда позволил другим переспать со мной? – Феликс.
– Это ты позволил им это сделать. – Джеюн.
– Их было двое! Они изнасиловали меня! Я звал тебя! – Феликс.
– Я не слышал. – Джеюн.
– Ты говоришь, что любишь, но твои действия не сходятся с словами. – Феликс.
– Теперь, тебя никто не тронет. Ты будешь со мной всегда. – Джеюн.
– Отпусти меня! – Феликс.
– Нет. – Джеюн.
– Минхо узнает, что меня нет и сразу поймёт, что в этом виноват ты! Он заберёт меня! – Феликс.
– Я заплачу ему и он забудет о тебе. – Джеюн.
– Минхо не такой! Ему никакие деньги не нужны! – Феликс.
– Скорее я его убью, чем он заберёт тебя. – Джеюн.
– Ты не посмеешь! – Феликс.
– Тогда позвони ему сейчас и скажи, что сам пришёл ко мне, тогда, с ним всё будет хорошо.) – Джеюн.
Джеюн улыбался.
Феликс от безысходности готов был заплакать, но он сразу знал, что он сделает и это даже не обдумывалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш.
FanfictionПарень много раз попадает в плохие руки. Его очередной раз спасают и принимают у себя, будет ему так же плохо, как с предыдущими..? Будет он наконец-то счастлив..? Сможет обрести покой в своей жизни..? - Я не буду таким как они. Обещаю. начало напис...