....И вот, я снова здесь. Я стою у подножия Эскалы. В голову возвращаются воспоминания моего прошлого визита сюда, и то, как я поспешно уходила. Я не могла трезво думать и оценивать ситуацию, равно как и свое состояние, физическое и душевное. Но за пару дней я все взвесила и четко решила для себя. Кристиан Грей единственный мужчина который нужен мне. Без него я не могу прожить и дня. И я готова на все, лишь бы быть рядом с ним. Ну все! Анастейша Роуз Стил, иди туда к нему и скажи то, что он хочет от тебя услышать больше всего. Сделай ему сюрприз... Я заплела его любимые косички, одела платье, то самое в котором ходила знакомится с его семьей(без трусиков!). Я все еще помню код, и зайдя в лифт я набираю число и пытаюсь утихомирить свою внутреннюю богиню, которая бушует внутри меня с тех пор как я приняла решение о котором сейчас собираюсь поведать Кристиану. Ну что ж, я уже почти на месте. Двери лифта открываются и я вхожу в знакомое белое фойе, где стоит столик со старыми цветами! Нет, не может быть! Почему цветы стоят еще те, которые были 4 дня назад? Я хватаю цветы, которые уже начали постепенно засыхать и тихо плетусь на кухню, чтобы выбросить их в мусор. Открыв, заодно, холодильник я замечаю что еды мало, хотя обычно дверцы еле закрываются. Как давно Гейл была здесь? Кристиан вообще дома? Может в Аспен улетел? Я не знаю. Надо проверить его спальню. Тихо прокравшись к спальне моего любимого я осторожно приоткрываю дверь и заглядываю в щелочку. Он дома. Спит как младенец...Ладно. Надо приниматься за сюрприз! Я возвращаюсь на кухню и принимаюсь за готовку макарон с сыром, которые очень любит Кристиан...
Что ж, завтрак готов! Я расставляю приборы, из своей сумочки я достаю вино, бумаги. О да, этот злополучный контракт, который я заключаю с самим дьяволом. Ох, мои Пятьдесят Оттенков, что же ты со мной делаешь!? Или что еще сделаешь!? Это уже не важно. Теперь мне нечего бояться, и нечего терять. Пора будить его. Надев на себя маску, на которой написано «Я собралась серьезно говорить с тобой, Грей!» , я уверенно пошагала в комнату Кристиана. Как мне его разбудить? Что ему сказать в первую очередь? Что я люблю его? Хотя думаю не стоит об этом сейчас напоминать. Когда я сказала что я люблю его он сказал что это неправильно. Почему он так считает? Неужели он настолько себя не любит? Я это попытаюсь изменить. Да, именно за этим я и пришла сюда. И не уйду отсюда до тех пор, пока мы не найдем точку согласия, компромисс. Даже если мне придется уступить больше, но мы сегодня сдвинемся с мертвой точки отношений, и не важно что это будут за отношения и в какой форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключенный контракт
RomanceИ вот, я снова здесь. Я стою у подножия Эскалы. В голову возвращаются воспоминания моего прошлого визита сюда, и то, как я поспешно уходила. Я не могла трезво думать и оценивать ситуацию, равно как и свое состояние, физическое и душевное. Но за пару...