POW Кристиан Грей
Анастейша еще спит. Она безумно мне нравится. Её кожа...безупречна. Всё её тело пахнет так привлекательно и сладко, что мне с трудом приходится себя сдерживать. Она самая красивая девушка – могла влюбиться в друга-фотографа, или того парня из магазина «Клейтонс» – но она выбрала меня и полюбила. Именно мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать её. «Ты везунчик, Грей», - бормочет подсознание. И я, правда, чертов везунчик! Почему я отталкиваю эту девушку? Что она сделала мне плохого?Ничего... Она, наоборот, заботилась обо мне и не бросила, когда у меня поднялась температура. Не думаю, что все мои предыдущие сабы так бы поступили...
Но я демон во плоти! Я не хочу пятнать эту девушку своими оттенками зла и боли. Нет, я должен буду ее отпустить. Порвать контракт раньше...Но как это сделать чтобы не обидеть её? Она посчитает, что не справилась с обязанностями Сабы. Или подождать пока истечет срок действия контракта? Сказать что, больше не хочу с ней подобных отношений? Она, хоть я и не знаю почему, дорога мне. Черт, все было нормально, до тех пор, пока я не встретил мисс Стил с ее дерзким ротиком и прекрасными голубыми глазами. Мой мир перевернулся с ног на голову, все стало, как раньше в молодости, размытым и неясным. Я не способен ничего контролировать и влиять на что-либо. Не важно...Катись все к черту! Пусть все идет своим чередом и я буду лишь плыть по течению. Посмотрим, куда нас занесет...
Что ей подарить за отличное поведение в игровой? Она заслужила поощрение и нужно его придумать. Не могу ей снова подарить дорогую безделушку, ведь тогда она может обидеться на меня. Но что тогда? Ведь купить какую либо вещь мне проще всего! Я же говорил что не романтик...Что? Господи, что ей дать? Я обязан ее поощрить по условиям контракта, ведь мне доставило удовольствие то, что мы делали в игровой. Твою мать, никогда не было ничего сложнее. Раньше я дарил девушке какую-либо вещь, она радовалась этому как ребенок и все дела. Но, Анастейша - это другой случай. С ней такое не прокатит! Анастейша...Моя дорогая Анастейша Стил...Как мне нравится ее имя, и то как оно звучит. Мне нравится его произносить медленно и протяжно, наслаждаясь каждой буквой и звуком этого имени. Все сабы ....Кармен, Оливия,....Тина, ....Лейла и Сюзанна не вызывали такой...интерес, как Анастейша Стил. Когда она ушла на прошлых выходных – будто весь мир рухнул и остались лишь руины от целого мира. Мне не было дела даже до собственной империи, за счет которой живу я и многие люди в США. Мне не было дела до еды...Господи, когда я последний раз отказывался от еды, когда меня бросала девушка-саба? Но Анастейша тогда не была сабой...В любом случае, еда никогда не стояла сзади девушки! Не было и дня, чтоб я не поел, с тех пор как...как меня усыновили Грейс с Карриком. Какое счастье, что Анастейша вернулась до того, как Грейс об этом узнала.
В моей голове столько мыслей...столько мыслей, что я уже и забыл о чем думал как только открыл глаза. Я снова хорошо спал, а все благодаря моей Анастейше. Кошмаров больше нет...их нет, когда она рядом. Мне нужно ее присутствие в моей постели! Я удивляюсь сам себе!
Итак, чем поощрить мою девочку? Платье? Поход в кино? Огромный букет роз? Какие цветы она любит? Может она любит лилии? Или еще какие-нибудь другие? Почему-то с Анастейшей у меня только одни цветы ассоциируются – ромашки. Они чистые, невинные, простые, но со вкусом. Их красоту может разглядеть не каждый, и многие лишь выбрасывают их как бурьян. Но какие это прекрасные цветы! Впервые, я провожу такую параллель между девушкой и цветами. Это странно....Подарить ей еще одну машину? Нет...Она итак с трудом приняла Ауди, подаренную на выпускной. Нет, нет. Что-то другое! Украшение? Да, скорее всего серьги. Надо позвонить Кэролайн Эктон, чтобы она прислала какие-нибудь красивые серьги...Хотя...лучше сам выберу. Да, зайду в ювелирный по пути на работу!
Тихо и аккуратно вылажу из постели, чтобы не разбудить Ану. Хочу сделать Анастейше этот день радостным. Принесу ей завтрак в постель. Она такого явно не ожидает! Шлепаю босыми ногами по полу, и вижу как Гейл готовит завтрак. Замечательная женщина! Всегда все вовремя делает. Я испытываю к ней определенную симпатию. Что? Почему? Это не то, о чем можно подумать. Здесь что-то другое. Но что в ней такого? Милая с виду женщина сорока восьми лет, и весьма хорошо выглядит в свои года.
- Доброе утро, Гейл., -бормочу я.
- Доброе утро, мистер Грей!, -она улыбается.
- Вы простите меня за...то, что не хотел видеть вас несколько дней назад., -я смущен! Блин, когда я смущался? Совсем недавно, Грей. Ты смущался, когда Ана сказала что ты ей не безразличен.
- Ничего, мистер Грей. Все в порядке., -Гейл накладывает омлет на тарелку. – Мисс Стил будет завтракать?
- О, да. Можете поставить все на поднос? Я хочу отнести завтрак ей в постель..., -еле слышно шепчу я.
- Как романтично..., -весело щебечет миссис Джонс, ставя еду на поднос. Что она знает о романтике? Может стоит попросить ее совета? Да, как-нибудь поговорю с ней на эту тему. – Вот, мистер Грей. Вы сами отнесете поднос?
- Да, Гейл. Спасибо!, -я улыбаюсь ей в ответ и беру поднос.
Возвращаюсь в комнату, ставлю поднос на тумбочку возле кровати и намерен разбудить Ану. Сгибаю указательный палец и еле касаясь восхитительно нежной кожи Анастейши, веду костяшкой по ее щеке вниз до подбородка. Большим и указательным пальцами поглаживаю подбородок девушки, чтобы резко не будить. Она начинает ворочаться и немного хмурится, в комнате слишком ярко. Надо закрыть шторы.
Подскочив с кровати, я закрываю шторы на окне, которое ближе всего к кровати и возвращаюсь к моей брюнетке. Она перестала хмурится! Это хорошо. Теперь свет ее не раздражает. Она потирает сонные глазки своими пальцами и садится в постели.
- Доброе утро..., -хрипит Анастейша. – Что такое?
- Что?, -я не понял. Ей не нравится?
- Завтрак в постель? Сегодня, вроде, не мой день рождения...И ты же вряд ли задумал делать мне предложение руки и сердца..., -настороженно шепчет она.
- О, нет...Это не предложение. Нет, определенно нет!, -я немного обескуражен ее предположением. Почему она так подумала? Она хочет за меня замуж? Черт подери...Мое настроение куда-то бесследно исчезает. Нет, нет, нет! Она не может этого хотеть! Нет! Только не этого...Почему? Я...я не смогу дать ей счастливой жизни. Только не я. Может этот Хосе, или тот парень...Да любой другой парень, только не я! Она не будет счастлива со мной! Нет... «Откуда ты знаешь, Грей? Она же подписала контракт...Ты не знаешь на что она готова ради тебя...и твоих денег!», -шипит подсознание. Денег? Нет...Она не стремится к деньгам. Если бы хотела меня только из-за денег, то с огромной радостью принимала бы дорогие подарки, а она и слышать не хочет о дорогих вещах. – Ана, я просто принес завтрак тебе в постель. Тебе не нравится?
- О, Кристиан..., -ее губы растягиваются в нежной улыбке. Как красиво! – Мне, конечно...Мне очень нравится! Я просто подумала, что есть какой-то повод для такого...эм...
- Повод есть всегда!, -моя улыбка вернулась. Но я не фанат улыбок, даже маленьких и скромных. –Ты мой повод, Анастейша., -шепчу я. Твою мать, слова опережают мои мысли и я не успеваю сдерживать свой рот на замке. Ты даешь ей повод...надежду на большее, которое ты не можешь ей дать, Грей. Попридержи свой язык, мистер!
Она улыбается и радуется, как ребенок новой игрушке. Это приятно видеть. Мне нравится, когда она улыбается и смеется. Это завораживающее зрелище! Я наслаждаюсь каждым дюймом ее тела и каждым ее движением. Она грациозна...Правда, бывает и неуклюжа! Я незримо качаю головой, вспоминая, как она свалилась в мой кабинет. Я рад, что свалилась именно Анастейша, а не ее подруга Кэтрин Кавана. Уверен, что мисс Кавана твердо и решительно ворвалась бы в мой кабинет, и не имея ни капли стеснения при том нелепом вопросе о моей ориентации. Ох, мисс Кавана...
- Я хотел тебя удивить и сделать приятное..., -бормочу я как скромняга. Господи, кто я? И где тот Кристиан Грей – строгий, скучный, жестко трахающий мужчина – которого вырастила Элена?
- У тебя получилось!, -она удивленно вскидывает брови. У меня получилось! Я улыбаюсь, но делаю это у себя в мозгах. – Спасибо..., -она тянется ко мне и целует в уголок моих губ. Я вдыхаю и ощущаю еёзапах...готовый и жаждущий запах. Нет, нам пора завтракать и собираться на работу. Может быть вечером...Да, определенно вечером, после того как подарю ей серьги...Хочу чтобы она была в серьгах, которые я подарю, в игровой...Только в них и моем сером галстуке. Ох, черт...Я чувствую как кровь приливает к паху. Твою мать! Может, все-таки трахнуть ее перед работой?
Её глаза опускаются на меня...туда...между ног. И она издает издевательский смешок! Как грубо! Отшлепать бы ее за это!
- Хочешь чтобы я тебя отшлепал?, -удивляюсь я.
- За что? Ведь я не закатывала глаза!, -восклицает она.
- Но ты посмеялась в очень неподходящий момент...Что это было, Анастейша?, -я не пойму ее реакцию на мой член. Раньше она воспринимала его адекватно. Что с ней творится?
- О нет...Простите, мой Господин! Дело в том, что я посмеялась не с вас и вашего возбужденного достоинства, а с того, что сама, как и вы, нахожусь в возбужденном состоянии..., -улыбаясь, объясняет она и прикусывает губу. Что ж, раз она не специально...тогда пока шлепать не буду.
- Ладно. Ты специально прикусила губу?
Она немного щурится и моргает мне левым глазом. Как это понимать?
- Пошли..., -я встаю с постели и поднимаю, увлекаю ее за собой. Веду в ванную комнату. Подвожу к зеркалу и становлюсь немного позади нее, так что почти дышу в ее тоненькую лебединую шейку. Вдыхаю ее запах снова и снова. Божественно! О, Моя Богиня, Анастейша Роуз Стил!
- Подними..., -начинаю приказывать я, но не успеваю закончить приказ, как ее руки уже над головой. Да она уже почти дрессированная, Грей!
Я высвобождаю ее очаровательное, миниатюрное тело из ночной рубашки и любуюсь ее видом. Я определенно никогда не был поклонником больших размеров...Груди Аны вмещаются в мою ладонь. Но это так...Так сексуально и возбуждающее, что я могу вместить ее в себе. Хотя, и она может вместить меня в себе!
Я снимаю с себя пижамные штаны и выпускаю своего лучшего друга! Ух-х! Веду Ану под струи горячего душа. Ее красно-каштановые волосы намокают и слипаются на лице. Я отодвигаю волосы и страстно целую мою девочку в губы. Такие сладкие...и мягкие от воды губы...
- Анастейша, ты все что мне нужно..., -шепчу я сквозь воду.
Я припираю ее к стенке и поднимаю ее руки над ее головой, тем самым обезопасив себя от лишних прикосновений, которые мне все еще трудно выносить. Ох...Однажды она может бросить тебя только из-за того, что ты не позволяешь себя трогать, Грей. Нет, не хочу чтобы она уходила...но не могу ей позволить дотронутся до меня. Нет. Не сейчас...Может через какое-то время я смогу...перетерплю. Но не сейчас.
Она часто дышит, уже возбуждена и готова! Одной рукой я держу ее руки, а вторая спускается к груди и я ласкаю сосок.
- Держи руки над головой!, -приказываю я. Надеюсь она не ослушается меня.
Немного наклонившись к грудям Аны я прижимаюсь губами и немного посасываю то один сосок, то другой. Немного прикусываю. Из нее вырывается негромкий стон. Мне нравится ее слышать. Соски набухают и твердеют в ответ на мои ласки. Я опускаю руку к ее лону...к ее малышке и хочу поиграть с клитором. Ох, она уже мокрая и очень готовая! Я опускаюсь на корточки и прижимаюсь к ней носом. Изумительный запах и вкус моей Анастейши...Не большие волоски на лобке меня возбуждают. Ах, Анастейша. Моя Богиня! Я делаю небольшие круги вокруг клитора и спина Аны выгибается. Да, детка, тебе приятно...Мой язык знает свою работу. Я продолжаю удовлетворять ее и наслаждаюсь сам. Я чувствую как Анастейша запускает пальцы в мои волосы. Это приятно. Она немного потягивает волосы и из меня тоже вырывается стон. Черт, так приятно!
Я поднимаюсь и целую Анастейшу в губы. Приподнимаю немного мою девочку и рывком вхожу в нее.
- Аа..., -вырывается из Аны и она закрывает глаза от наслаждения.
Я начинаю двигаться и проталкиваюсь все глубже и глубже в Ану. Как хорошо быть в ней, чувствовать ее всю и доводить ее до оргазма.
- Еще, пожалуйста, Господин!, -умоляет она.
- Давай, Ана! Ну же, кончай!, -приказываю я.
Я ощущаю как она сжимается в конвульсиях вокруг моего тела. Она руками обхватывает мою шею и целует в губы. Ох, черт. Мы без презерватива! Я должен выйти из нее до того как кончу в нее... Ана спрыгивает с меня и коварно улыбается. Что она задумала?
- Я должна вам оргазм, мистер Грей!, -она игриво смотрит на меня и садится на корточки передо мной. Она облизывает верхнюю губу и берет рукой мой член. Я вторгаюсь в ее рот и она сосет со страстью и возбуждением. Ох-х...Да, это божественно!
- О, черт!, -шиплю я от наслаждения. – Анастейша, я сейчас кончу тебе в рот!
Она не останавливается, а лишь продолжает и набирает еще немного скорости и вот я изливаюсь в ее ротик.
- Ана!, -кричу я, достигая оргазма.
Она умело проглатывает сперму и улыбается. Встает и страстно меня целует в губы. Во рту солоноватый вкус с металлическим привкусом, но в тоже время и сладкий. Но со вкусом Анастейши ничего не может сравнится!
...Мы выходим из душа довольные и счастливые. Да, уже ничего не сможет испортить этот день! Я вытираюсь полотенцем и наблюдаю за Аной. У нас получается своего рода флирт глазами. Мы молча переглядываемся друг с другом и поочередно улыбаемся. Но молчим. Слова не нужны, они сейчас ни к чему.
- Ты готова?, -говорю я, одевая черный пиджак.
- Да, мистер Грей. Я готова!, -улыбается Ана. – Как всегда...
Из нее вырывается легкий смех.
- Мне нравится как ты смеешься. Пошли, нам пора на работу!
Я беру ее за руку и мы идем с ней в лифт через белое фойе. Заходим в лифт. Она двумя руками держит свою сумку и пытается сдержать улыбку. Я вижу как она заметно заливается краской. Она наверняка думает о нашем первом поцелуе в лифте отеля «Хитман». Да, это был самый лучший поцелуй в моей жизни. Его невозможно забыть. Я немного сдавливаю губы в строгой улыбке. До гаража Эскалы еще как минимум 7 этажей...Еще успеем! Я вытягиваю руки из карманов и прижимаю Ану к стенке лифта, как это было в «Хитман». Она бросает сумку на пол и ее руки запутываются в мои волосы. Наши губы сливаются в страстном, через чур сладком поцелуе и я не в силах себя контролировать. Черт, однажды я трахну ее прямо в лифте!
Я просчитываю по времени сколько мы уже едем, и по идее мы должны быть сейчас в гараже через несколько секунд. Я моментально, нехотя отпускаю Анастейшу, и при этом кусаю ее нижнюю губу. Ох, черт, как возбуждает! Дерьмо! Ана подхватывает сумку с пола и двери лифта распахиваются. Возле машины уже ждет Джейсон. Ух, я вовремя отпустил Анастейшу.
- Мистер Грей. Мисс Стил., -Тейлор открывает двери Ане.
- Доброе утро, Тейлор, -говорю я обходя машину сзади и сажусь рядом с Аной на заднем сидении.
Джейсон быстро садится за руль Ауди и мы двигаемся в направлении выезда из гаража. Выехав, он встраивается в поток машин.
- Анастейша..., -шепчу я.
- Да, Кристиан?, -она вопросительно смотрит на меня. – Что такое?
- Я...Это утро было незабываемым!, -я подмигиваю ей. – Мне понравилось то, что ты делала своим ротиком...
- Мне тоже это понравилось, мистер Грей., -она улыбается.
Как же мне нравится, когда она называет меня «Мистер Грей» или «Кристиан». С ее уст это звучит по особенному. Не так, как у всех. Почему это так?
- Могу повысить тебе квалификацию! Мастер..., -серьезно говорю я.
- Уже мастер? Так сразу?, -удивляется она.
- Ты быстро учишься, Анастейша. Хотя, я тебя и не учил этому. Видимо, это у тебя природные способности к этим действиям., -я немного смеюсь. О да, я и правда этому ее не учил! В первый ее минет она справилась сама, без моих наставлений на «отлично».
Машина останавливается возле редакции S.I.P
- Мне пора, Кристиан., -бормочет она и целует в уголок моего рта.
- Покеда, детка! Увидимся после работы!, -я целую ей руку и она выходит из машины.
Я смотрю как она скрывается в здании.
- В «Грей Хаус», мистер Грей?, -спрашивает Тейлор.
- Э, нет. Сначала заедем в ювелирный магазин, потом в «Грей Хаус»., -сухо отвечаю я.
- Хорошо, мистер Грей.
- Спасибо, Тейлор.
Он кивает мне в ответ и мы продолжаем путь в направлении ближайшего ювелирного магазина. Через 15 минут Тейлор останавливает машину возле ювелирного.
- Этот подойдет, мистер Грей?, -спрашивает он.
- Да, спасибо, Тейлор. Пойдешь со мной?
- Хорошо, мистер Грей.
Он выходит из машины и открывает мне дверцу машины. Мы с Тейлором заходим в ювелирный и я осматриваюсь внутри. Хорошо отделанный магазин, с множеством витрин и различными украшениями. Магазин дорогой. В самый раз для меня...Ну а Анастейше не нужно знать цену... Я подхожу к витрине с серьгами и рассматриваю каждые и поочередно мысленно представляю их на Ане. Вдруг в моих мыслях возникает картинка что Анастейша привязанная к кровати в игровой в серьгах и моем серебристом галстуке. Черт! Попридержи мысли, Грей! Мы же в магазине...
- Вам чем-то помочь?, -спрашивает девушка. Я поднимаю глаза с витрины и смотрю на продавщицу. Блондинка с длинной косой, которая лежит на плече, белая блузка с расстегнутой пуговицей почти над грудями и юбка-карандаш чуть выше колен. Что ж, она не мой тип. Я облегченно вздыхаю. Да и кроме Анастейши мне никто не нужен! «Да что ты говоришь!?», -рычит подсознание.
- Да, мне нужны серьги для девушки., -я легко улыбаюсь на вопрос о помощи.
- Расскажите мне о девушке. Чтобы я могла что-то посоветовать..., -девушка нервничает.
- Не высокая брюнетка с голубыми глазами..., - говорю я.
- Худая или полненькая?, -спрашивает блондиночка.
- Не скажу что очень худая, но и не полная. Такая как вы, примерно.
- Ясно. Тогда могу посоветовать вот эти серьги..., -она достает из-под стекла пару.
Не большие серьги с небесно-голубыми камушками. Да, идеально для Анастейши. Не слишком вычурно, но в тоже время изыскано и просто, красиво и сексуально.
- Замечательно. Я возьму их!, -говорю я и киваю Тейлору чтобы он подошел. Хочу узнать, что он думает об этих серьгах.
- Вы уверены?, -спрашивает девушка. – Эти серьги весьма дорогие...
- Девушка, деньги для меня не проблема!, -строго говорю я.«Это не твое дело, сколько денег у меня в кармане!», -добавляю я мысленно. К нам подходит Тейлор.
- Джейсон, что думаешь? Они понравятся Анастейше?
- Думаю, что понравятся, мистер Грей.
Глаза блондинки заметно расширяются при словах Джейсона. О да, малышка, я тот самый Кристиан Грей, и я снизошел до твоего жалкого магазинчика, который могу купить в любой момент и подарить его Анастейше, но думаю что моя девочка на меня разозлится за такой подарок. Это будет слишком для нее. Ладно, не буду перегибать палку...
- Замечательно. Я точно их беру!, -я подаю девушке кредитку.
Пока она проводит нужную операцию с моей кредиткой, я уставился на соседнюю витрину с обручальным кольцами. «И ты же вряд ли задумал делать мне предложение руки и сердца...», -я вспоминаю слова Анастейши, когда принес завтрак ей в постель.
- Хотите посмотреть еще и кольца, мистер Грей?, -услужливо спрашивает леди блондинка.
- О, нет...Не сейчас., -я улыбаюсь.
- Спасибо за покупку, мистер Грей. Всего хорошего!, -девушка передает мне коробочку с серьгами и мою кредитку.
- До свидания!, -бормочу я и выхожу с Тейлором на улицу. – Тейлор, тебе же правда понравились серьги?
- Да, мистер Грей. Почему вы спросили моего мнения?, -удивляется он.
- Не знаю. Просто когда дело доходит до подарков Анастейше – я не могу здраво оценивать ситуацию., -я смущаюсь. Я это сказал в слух? Дерьмо!
- Ясно. В «Грей Хаус», мистер Грей?, -Джейсон тоже смущается.
- Да, Тейлор. В «Грей Хаус»..., -повторяю я.
....Я поднимаюсь в свой кабинет, возле которого меня уже ждет Андреа.
- Доброе утро, мистер Грей!, -улыбается она.
- Доброе, Андреа., -я улыбаюсь в ответ. Ее глаза тут же загораются. Чего бы это? Ах, ну да...Я ей улыбнулся. Не каждой девушке суждено увидеть мою улыбку...Я захожу в кабинет, и Андреа следом за мной тоже. Сажусь за стол, открываю свой лэптоп и поднимаю глаза на Андреа.
- Что у нас сегодня, Андреа?, -сухо спрашиваю я.
- У вас сегодня 4 встречи в конференц-зале и...
- Я понял., -я не даю закончить предложение. – Можешь идти...
- Эм, мистер Грей, еще звонила ваша мама, напомнила о ее благотворительном приеме завтра., -добавляет Андреа.
- Спасибо, ты можешь идти.
Черт, совсем забыл о приеме мамы. Надо предупредить Ану, чтобы подготовилась. Я уныло гляжу в ноутбук и пытаюсь сосредоточить мысли на работе, что получается у меня не слишком хорошо...
....Через 2 часа в мой кабинет стучатся. Входит Андреа.
- Мистер Грей, через 5 минут у вас встреча в конференц зале., -серьезно объявляет она.
- Хорошо, сейчас приду.
Я встаю из-за стола, закрываю ноутбук и иду в конференц-зал. Немного позади меня идет Андреа.
- Кто у нас первый?, -спрашиваю я.
- Издательство S.I.P., -бесстрастно отвечает Андреа.
- S.I.Р!?, -я немного рад, что вышел из кабинета на встречу. Это будет забавно! Возьмет ли Джек и Ану с собой? Ах, я же Джека уволил...Кто теперь ее босс? Внезапно я чувствую радость, ведь ее босс я. И черт, я нарушаю свое золотое правило – не спать с сотрудниками! Но ведь она не работает в «Грей Хаус»! Ладно, разберемся...Меня волнует сейчас лишь одно – будет ли Анастейша здесь?
Я захожу в огромный зал, заливаемый солнечным светом. Люди уже сидят на местах, и когда видят меня, то сразу же поднимаются с мест. Я подхожу к своему месту в начале стола, сажусь и жестом показываю чтобы они сели. Все шумно садятся. Я осматриваю всех глазами в поисках Анастейши, но ее нигде нет. Дерьмо. Вот облом!
- Мистер Грей, цель нашего совещания - назначить нового редактора S.I.P., -говорит Роуч.
- Ага...Так, а без меня это не решится?, -удивляюсь я.
- У нас есть предложение по поводу места редактора. Но мы не уверенны , что вы одобрите наш выбор. Поэтому мы и пришли к вам., -говорит мужчина, незнакомый мне. – Меня зовут Дэйв Уоррен.
Мужчине лет 50, прилично одетый. Явно из хорошей семьи.
- И кто же будет хорошим редактором по вашему мнению?, -безразлично спрашиваю я. Как я устал от этой работы. Почему я не могу побыть с Анастейшей? Хотя я и так был с ней 3 дня и не работал...Ладно, что-то я и правда разленился. Соберись, Грей!
- Мы считаем, что Анастейша Стил справилась бы с обязанностями редактора., -говорит Роуч.
Я словно просыпаюсь ото сна, когда слышу имя Анастейша Стил . Они хотят поставить ее редактором? Они походу не шутят...
- Вы серьезно?, -удивляюсь я. – Она же работает только вторую неделю...
- Да, мистер Грей, мы на полном серьезе. С ее дипломом она вполне потянет на редактора S.I.P., -Роуч уговаривает меня.
- Что ж, ну, если вы так уверены в ней – то пожалуйста. Я одобряю ваш выбор., -я легко улыбаюсь. Мне придется иметь дело с Анастейшей сегодня вечером. Она же взбучку устроит и будет винить меня что я снова вмешался в ее жизнь. Но ведь это не так! Они сами предложили ее кандидатуру!
Вдруг в конференц-зал стучат. Появляется перепуганная Андреа.
- М-мистер...Мистер Грей..., -мямлит она. Что случилось?
- Что такое, Андреа?, -спокойно говорю я.
- Вам звонит Анастейша Стил..., -говорит она.
- Соедини меня с ней..., -говорю я и она удаляется.
Я поднимаю телефон. Черт, я слышу всхлипы. Твою мать, что случилось?
- Анастейша?, -перепугано спрашиваю я. – Ана, ты в порядке?
- Кри...Кристиан..., -она рыдает навзрыд.
- Ана, что с тобой? Что такое? Расскажи мне...Пожалуйста!, -настаиваю я. – Ты где?
- Я...в реда...редакции..., -продолжает она плакать.
- Я сейчас буду! Оставайся там!, -я нервно кладу трубку.
Я ошарашенно смотрю по сторонам. Что могло случится? Моя фантазия подсовывает мне разные версии того, что произошло и ничего из этого мне не нравится. Дьявол!
- Что случилось, мистер Грей?, -взволнованно спрашивает Роуч.
- Вы извините, но мне нужно удалится., -я пытаюсь себя успокоить.
- Что-то с Анастейшей?, -удивляется Уоррен.
- Да. Но не знаю конкретно что...Мне нужно проверить как она. Она плачет. Извините..., -я вылетаю из зала. На ходу злобно говорю чтобы Андреа отменила на сегодня все встречи. Дерьмо! Дерьмо! Зачем я так с Андреа? Она же не виновата... К черту, это сейчас не важно...
Я вылетаю из «Грей Хаус» и сажусь в Ауди.
- В S.I.P., -нервно приказываю я Тейлору.
- Да, мистер Грей., - говорит он и двигается с места.
Через 15 минут мы возле S.I.P. Выйдя из машины, я замечаю что Роуч и Уоррен тоже вернулись сюда. Черт, мне не нужны их носы здесь...Дьявол!
- Тейлор, за мной!, -командую я. Возможно мне понадобится его помощь.
Мы заходим в редакцию. Нас встречает девушка.
- Мистер Грей... Я Ханна...Анастейша в туалете закрылась и плачет., -растеряно говорит она.
- Что здесь произошло?, -спрашиваю я ее. Анастейша вряд ли будет в состоянии все рассказать.
- Я не...не знаю. Я пришла только 20 минут назад, когда она уже была в таком состоянии. Что здесь было до меня – я не знаю..., -она виновато смотрит на меня.
- Ладно. Где туалет?, -нервно спрашиваю я.
- Прямо по коридору, и налево. Там женский туалет...
Я иду куда указала Ханна. Что ж, сейчас разберемся что тут за дерьмо происходит. Дверь в туалете закрыта. Что же случилось, что Анастейша закрылась в туалете? Я слышу как с Ханной разговаривают Роуч и Уоррен.
- Анастейша...Ана, детка, открой двери! Это я, Кристиан..., -тихо шепчу я. Я слышу как щелкает дверной замок. Тихо открываю двери, чтобы не пугать Анастейшу. – Ана? Что случилось? Расскажи мне...
- Кристиан..., -всхлипывает она.
Ее волосы небрежно растрепаны, блузка поднята сверху юбки, хотя она любит заправлять ее. Капроновые колготы порваны чуть выше колена на правой ноге и сломан каблук на туфле. Я хочу подойти и обнять ее. Но как только я подхожу, она начинает отстранятся от меня и забивается в угол.
- Пожалуйста, не надо...Прошу, Кристиан..., -она снова плачет. Нет, нет, нет! Что случилось?
- Анастейша, что произошло?, -настаиваю я.
В туалет заходит Тейлор с Уорреном и Роучем. Я смотрю на Ану, и вижу в ее глазах страх. Она боится мужчин? И тут, я догадываюсь почему. Твою ж мать, нет! Только нет, не это! Дьявол! Я убью этого ублюдка! Тварь!
- Тейлор!, -кричу я.
- Да, мистер Грей?, -он моментально подходит ко мне.
- Попроси мистера Уоррена и мистера Роуча удалится на пару минут. Это первое. Во-вторых..., -я подхожу ближе к Тейлору и шепчу на ухо: - Найди мне этого подонка Хайда! Через 24 часа он должен быть у тебя, ясно?
- Я понял, мистер Грей., -Тейлор кивает и отходит от меня. Он что-то говорит Роучу и Уоррену и они втроем уходят. Напряжение Анастейши немного снимается, но не проходит...
- Ана, пойдем я отвезу тебя домой., -тихо бормочу я. – Пошли. Я обещаю что не трону тебя! Обещаю!
Вытирая тыльной стороной руки нос, она медленно подходит к выходу из туалета. Она обнимает себя руками, как бы ограждаясь от меня стеной. Тварь! Я убью его!
- Ана, я к тебе не прикоснусь. Пойдем в машину... Иди впереди меня...Я буду идти чуть дальше от тебя., -я пытаюсь успокоить ее словами.
Она сглатывает и выходит в коридор.
- Ана, что случилось?, -спрашивает Ханна, когда мы проходим мимо. Но Анастейша лишь всхлипывает.
Мы выходим из редакции. Анастейша забирается в машину на заднее сидение, а я сажусь за руль. Смотрю в зеркало заднего вида на Анастейшу на заднем сидении. Она сжалась, свернулась в клубочек на сидении и снова плачет. Моя девочка, моя милая Анастейша...Этот подонок ответит за свои действия! Я обещаю тебе...
Я веду машину медленно и стараюсь не трясти. Она постепенно успокаивается, но вся дрожит....В лифте мы стоим по разные углы и она вжимается в угол сильнее и сильнее.
В фойе нас встречает Гейл. Ана стоит посреди гостиной, возле рояля и на ее глазах снова слезы. А как утром она радостно улыбалась...
- Гейл, сделай пожалуйста чай для Анастейши. Какой-нибудь успокаивающий., -шепчу я.
- Хорошо, мистер Грей. Вы будете обедать?
- Нет...Не сейчас. Просто чай для Аны. Спасибо...
Гейл уходит на кухню. Я тоже оставляю Ану в гостиной и иду в ванную комнату. Открываю горячую воду чтобы наполнить ванну и наливаю немного пены с запахом мяты. Вешаю большое, белое и пушистое полотенце рядом со своим халатом.
Возвращаюсь в гостиную к Ане. Она все также обездвижено стоит возле рояля и смотрит в одну точку.
- Ана, я налил тебе ванну...Пойдем...Я не трону тебя!, - говорю я. – Не трону...Я тебя не трону..., -я повторяю словно мантру для ее головы. Может она хоть немного мне доверится.
Она моргает несколько раз и идет в ванную комнату. Я иду за ней. В ванной она стоит и смотри на набирающуюся воду и из ее глаз снова текут слезы.
- Не плачь, Ана, пожалуйста, не плачь..., -шепчу я.
Я медленно подхожу к ней и нежно кладу руки на ее плечи, и она вздрагивает и сразу отходит от меня. О нет...
- Кристиан, пожалуйста...Я не могу терпеть мужские прикосновения и дыхание мужчины. Пожалуйста..., -она виновато смотрит в пол. – Оставь меня, пожалуйста, наедине с собой...
- Хорошо. Я буду за дверью, если я понадоблюсь...
Я выхожу из ванной и иду за чаем в кухню к Гейл.
- Мистер Грей, чай для Анастейши готов!, -говорит она, увидев меня. – Мне Тейлор сказал что произошло...Не ругайте его. Я вот что хочу сказать, после такого девушке очень трудно жить дальше. Вы не давите на нее, но и не бросайте, чтобы она не чувствовала себя одиноко.
- Спасибо Гейл..., -бормочу я. – Что мне сделать, чтобы она позволила себя обнять? Я же понимаю и не сделаю ей больно. Я просто хочу обнять ее чтобы успокоить...Что сделать?
- Просто дайте ей немного времени. Она даст вам знать, когда она сможет...вытерпеть мужские прикосновения. Я знакома с такой ситуацией...эм..., -Гейл немного нервничает. Ее когда-то...? Нет...Не думаю...
- Вас тоже..., -я не заканчиваю вопрос.
- О, нет. Не меня. Мою сестру. Ей тогда было 16 лет...После этого она родила сына..., -волнуясь говорит она.
- Родила сына?, -я пугаюсь. Анастейша могла забеременеть от этого подонка! Нет...Я бы еще пережил если бы она забеременела от меня...но этой мрази!? Мои губы искажаются в отвращении. – И что с ним?
- Он сейчас приблизительно вашего возраста...А она...она умерла. Простите, я не хочу говорить на эту тему. Я очень любила сестру..., -Гейл опускает глаза от смущения.
- Все нормально. Пойду отнесу чай Анастейше...
Я беру чашку с чаем и несу в комнату. Ставлю на тумбочке возле кровати, и в комнату заходит Ана в моем халате...Почему она одела мой халат? Если ей так лучше, то пожалуйста...Я не против.
- Ана? Тебе лучше? Гейл сделала для тебя чай..., -смущенно бормочу я. Я не знаю как вести себя с девушками побывавшими в такой ситуации. Я никогда не позволял чтобы такое случилось! Дерьмо! Во всем виноват я, и только я! Почему я позволил ей идти на работу? Почему не позволил еще день позаботится обо мне? Я бы вытерпел, и все было бы в порядке...Дьявол!
- С-спасибо..., -Ана немного мнется и заворачивается сильнее в халат. – Мне пойти...Пойти в свою комнату?
- Нет, Ана. Оставайся здесь. Тебе нужно поспать...Ложись., -мягко приказываю я. Она, повинуясь, ложится в постель. Я подаю ей чашку с чаем и она делает несколько глотков, убирает на тумбочку и ложится на подушку. – Я не буду тебе мешать, если посижу здесь в кресле за ноутбуком – поработаю?
- О...эм...Нет...Это же твоя комната., -Ана накрывается простыней, а я закрываю шторы на всех окнах. В комнате темно и кажется ей так легче, потому что я не могу видеть ее страха.
Сев в кресло, я ставлю ноутбук на колени и принимаюсь за работу. Но мои мысли не покидает сегодняшнее происшествие. Через пару часов вибрирует мой блэкбэрри и читаю смс от Тейлора.
От кого: Джейсон Тейлор
Тема: Джек Хайд
Дата: 13 июня 2011 18:33
Кому: Кристиан Грей
Мистер Грей, мне нужно свами переговорить.
Тейлор
У него есть информация об этой мрази Хайде! Выхожу из комнаты и вижу как Тейлор флиртует с Гейл. Они мило смотрятся вместе. Из них получилась хорошая пара. Надо бы дать им обоим выходной, чтобы они провели время вместе... Они перестают разговаривать, когда замечают меня.
- Мистер Грей, я посмотрел записи с камер наблюдения у входа в редакцию и мы увидели как туда входил Джек Хайд. Но больше он оттуда не выходил., -говорит Тейлор.
- Он вышел через запасной выход? Там есть камеры?, -я снова нервничаю.
- Нет, мистер Грей, там камер нет. Однако, мы видели на какой машине он приехал к редакции.
- Что за машина?, -я требовательно смотрю на Тейлора.
- Мерседес SLK. Спортивный. Который он украл у подруги мисс Стил., -объясняет Тейлор.
- Кэтрин Кавана? Элиот знает?, -удивляюсь я. – Какого черта он их сюда впутывает? Это же я оставил его без работы и не дал шанса устроится куда-либо еще! Твою мать!, -я почти кричу.
Я набираю номер Элиота. Гудки...Гудки...Ответа нет. Ну давай же Элиот! Возьми трубу, черт тебя дери! Черт...О, наконец-то!
- Кристиан?, -обеспокоенно отвечает Элиот.
- Привет Элиот. Кэтрин с тобой?
- Мы в баре. Она вышла в туалет. А что такое?
- Ты в курсе что у нее украли машину?
- Машину? Когда? Кто это сделал? Она мне ничего не сказала..., -дыхание Элиота учащается.
- Один тип, который...Я уволил его...В общем, он обидел Анастейшу..., -я стал объяснять. – Но я не пойму какого черта ему надо от вас.
- Что он сделал с Аной?, -нервно спрашивает Элиот. Он волнуется за нее?
- Он ее...Я не могу., -что-то обжигает мне глаза и я закрываю их.
- Кристиан? Господи...Мне жаль...Правда. Как она?
- Будет в порядке...Я надеюсь. Надо чтобы прошло время. Ты лучше пойди посмотри как там Кейт! Перезвони как узнаешь все о машине...
- Хорошо брат. Я позвоню...
Я кладу трубку. И снова начинаю говорить с Тейлором.
- Нет, Элиот ничего не знает о машине. Очень странно, что Кейт ему не сказала. Они всем делятся друг с другом., -удивляюсь я.
- Возможно мисс Кавана угрожали!?, -предполагает Тейлор.
- Все может быть. Тейлор, найди мне этого ублюдка!
- Да, сэр., -Тейлор удаляется в свой кабинет.
Звонит мой блэкбэрри. Это Элиот.
- Да, Элиот!? Ну что?, -спрашиваю я.
- Кристиан, Кейт пропала..., -шокировано говорит он.
- Как? То есть, пропала?
- Я не знаю...Но она оставила свою сумочку у меня. Она бы не ушла не попрощавшись и без сумочки.
- Дьявол! Видимо этот мудак ее похитил! Вот сволочь! Элиот, прости...Я не...
- Все хорошо, не переживай. Мы найдем Кейт и накажем ублюдка. Для начала тебе надо заявить копам что он сделал с Аной и пусть она даст показания против него. Тогда копы тоже будут его искать...
- Его уже ищет Тейлор..., -шиплю я.
- Крис, послушай меня, ты должен заявить копам! Я знаю что...Подожди, у меня второй звонок на линии. Повиси 2 минуты....
Я жду пока Элиот разговаривает по второй линии. С кем это он болтает?
- Кристиан? Ты тут?, -спрашивает Элиот вернувшись к нашему разговору.
- Да, я здесь. Кто это был?, -я, черт подери, нервничаю.
- Это был какой-то Джек Хайд...
- Мразь!, -кричу я.
- Что? Это он? Он сказал что ему нужны деньги...
- Сколько?
- Нет, постой. Прежде чем давать ему деньги, мы должны убедится что Кейт жива!
- Сколько он просил денег, Элиот?
- 10 лямов.
- И все?, -удивляюсь я.
- А это что, мало? Кристиан, это же 10 миллионов!
- Элиот, это для меня тьфу...Как два пальца об асфальт. Ты же знаешь, что у меня есть деньги.
- Да, но они на дереве не растут! Ты их честно зарабатываешь!
- Все нормально. Я могу позволить себе такую сумму...
- Кристиан, пока мы с тобой тут спорим, лучше бы в участок поехали!
- Да, ты где? В каком баре?
- Бар «Дикий Койот». Знаешь?
- Да, знаю. Я заеду за тобой и поедем в участок.
Кладу трубку. Ко мне подходит Гейл.
- Мистер Грей, вы будете ужинать?, -спрашивает она.
- Нет, спасибо Гейл. Не сейчас. Поужинаю, когда вернусь. Если проснется Ана, скажите ей чтобы позвонила мне.
- Хорошо, мистер Грей.
Тихо вхожу в комнату, где Ана все еще спит. Так сладко спит. Как долго она еще проспит? Так хочется ее обнять и поцеловать...Хотя бы погладить по лицу...По ее светлому и доброму личику. Мой Ангел...Моя Анастейша... Не буду рисковать. Вдруг если я прикоснусь к ней – она проснется!? Не хочу ее будить. Мне пора ехать за Элиотом...
Из шкафа достаю кожаную коричневую курточку и одеваю поверх белой рубашки, которая не завязана галстуком. Спускаюсь в гараж, сажусь в R8 и еду в потоке ночных огней, мысленно пребывая в Эскале рядом с моей Анастейшей...
End POW Кристиан Грей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заключенный контракт
RomanceИ вот, я снова здесь. Я стою у подножия Эскалы. В голову возвращаются воспоминания моего прошлого визита сюда, и то, как я поспешно уходила. Я не могла трезво думать и оценивать ситуацию, равно как и свое состояние, физическое и душевное. Но за пару...