Глава 20

141 0 0
                                    

За­пика­ли две­ри лиф­та, воз­вестив нас тро­их о при­бытии Тей­ло­ра с Эй­де­ном. Я нас­то­рожи­лась, но не знаю по­чему. То ли от стра­ха ре­ак­ции Крис­ти­ана, то ли от стра­ха сво­ей не­готов­ности к трех­летне­му ре­бен­ку. Я ни­ког­да в жиз­ни ни за­боти­лась о ре­бен­ке и я не в кур­се что к че­му! Бо­же, во что я ввя­зыва­юсь?! На­де­юсь, Гейл мне по­может...Я ведь еще по­мимо ре­бен­ка ра­ботаю. Са­лоны, из­да­тель­ство и под­го­тов­ка к свадь­бе. Столь­ко все­го нуж­но ус­петь за 2 не­дели и вы­дер­жать та­кую наг­рузку... В гос­ти­ную во­шел Тей­лор, дер­жа за ру­ку маль­чи­ка, ко­торый улы­ба­ет­ся. От этой дет­ской улыб­ки на мо­ем ли­це то­же от уха до уха рас­тя­нулась уми­литель­ная улыб­ка. Крис­ти­ан, как за­воро­жен­ный смот­рит на маль­чи­ка и не мор­га­ет. Сна­чала нем­но­го хму­рит­ся, за­тем под­жи­ма­ет гу­бы, и толь­ко по­том он под­хо­дит к маль­чи­ку и при­сажи­ва­ет­ся ря­дом.


- При­вет, Эй­ден. Я Крис­ти­ан, а это Анас­тей­ша. Не­кото­рое вре­мя ты по­живешь у нас. Хо­рошо?, -Грей гла­дит дет­скую щеч­ку.
- Хо­лосо. А ког­да вел­нется ма­моч­ка?, -чуть всхли­пывая про­из­но­сит Эй­ден.
- Она...Она вер­нется ког­да...Ма­ма вер­нется, как толь­ко смо­жет., -Крис­ти­ан еле по­доб­рал нуж­ный от­вет. - Пой­дем со мной. Я те­бе кое-что по­кажу.

Крис­тан бе­рет Эй­де­на за руч­ку и ве­дет в нап­равле­нии сво­его ка­бине­та. Ма­лыш пос­лушно идет с ним за руч­ку и с ин­те­ресом рас­смат­ри­ва­ет квар­ти­ру.
- Ну, все, моя ра­бота вы­пол­не­на., -улы­ба­ет­ся ад­во­кат. – Ес­ли бу­дут ка­кие-то воп­ро­сы, вот моя ви­зит­ка., -он про­тяги­ва­ет мне кар­точку.
- Спа­сибо, мис­тер Рич­монд., -я по­жимаю ру­ку муж­чи­не, и Тей­лор про­вожа­ет его на вы­ход.
Блин, кос­ты­ли в спаль­не. Я не дой­ду ту­да...Что де­лать-то? Лад­но.
- Гейл..., -кри­чу я. – Мис­сис Тей­лор!
- Что та­кое, ма­лыш­ка?, -в гос­ти­ной по­яв­ля­ет­ся Крис­ти­ан. – Ты зва­ла Гейл? Что те­бе нуж­но?
- Мне нуж­ны мои кос­ты­ли. Да, я зва­ла мис­сис...Ой, ты же не зна­ешь, да?
- О чем не знаю?, -он нап­ря­га­ет­ся.
- Да рас­слабь­ся. Гейл и Джей­сон по­жени­лись по­ка нас не бы­ло. Те­перь она мис­сис Тей­лор., -я улы­ба­юсь.
- Ого...По­чему они не ска­зали? По­чему не приг­ла­сили нас?, -Крис­ти­ан хму­рит­ся.
- Они толь­ко рас­пи­сались в ад­ми­нис­тра­ции. А где Эй­ден?
- В мо­ем ка­бине­те иг­ра­ет­ся., -спо­кой­но от­ве­ча­ет Крис­ти­ан.
- Иг­ра­ет­ся? Мне ин­те­рес­но ка­кую...гм...иг­рушку ты дал трех­летне­му ре­бен­ку?!, -я крас­нею, по­тому что у сло­ва «иг­рушка» есть два смыс­ла.
- Ана! Я дал ему пла­нер, ко­торый ты по­дари­ла, ког­да уш­ла. Я в тот же день скле­ил его и пос­та­вил у се­бя на сто­ле. Хо­чешь, пой­дем я те­бе по­кажу..., -Крис­ти­ан иг­ри­во улы­ба­ет­ся.
- Пой­дем..., -я ки­ваю и по­хоже, знаю, что он за­думал.
Грей под­хва­тыва­ет ме­ня на ру­ки и не­сет в свой ка­бинет. Ког­да мы вхо­дим в ка­бинет, Эй­ден под­ни­ма­ет глаз­ки на нас. Он та­кой ма­лень­кий си­дит в ог­ромном крес­ле Крис­ти­ана, ка­жет­ся что он там уто­нет...Это выг­ля­дит смеш­но. В ру­ках ма­лыш дер­жит пла­нер, ко­торый я по­дари­ла Крис­ти­ану. При­ят­но, что он не выб­ро­сил мой по­дарок, ког­да я его оби­дела.
- Что ты тут де­ла­ешь, Эй­ден?, -улы­ба­ясь, спра­шиваю я.
- Иг­ла­юсь..., -до­воль­но шеп­чет маль­чик.
- А ты зна­ешь, как эта иг­рушка на­зыва­ет­ся?, -Крис­ти­ан серь­ез­но смот­рит на Эй­де­на.
- Са­лолет..., -маль­чик смот­рит то на ме­ня, то на Грея.
- Поч­ти. Это нем­но­го про­ще, чем са­молет, но ин­те­рес­нее и ув­ле­катель­нее. Это на­зыва­ет­ся пла­нер., -мне нра­вит­ся, как Крис­ти­ан ему рас­ска­зыва­ет но­вое.
- Пла­нел?, -Эй­ден удив­ленно рас­кры­ва­ет свои глаз­ки и смот­рит на мо­дель­ку. На его ли­це вос­торг! Это очень ми­ло.
Крис­ти­ан все еще дер­жит ме­ня на ру­ках.
- Мо­жет, ты от­пустишь ме­ня?, -я смот­рю в гла­за Крис­ти­ана.
- О, от­пу­щу я те­бя тог­да, ког­да ты или я ум­рем. А сей­час, я не на­мерен те­бя от­пускать. Сей­час я мо­гу лишь по­садить., -ум­но бор­мо­чет Крис­ти­ан.
- Ты по­нял, что я име­ла вви­ду, Крис­ти­ан. Не ум­ни­чай тут. Луч­ше по­садил бы ме­ня ку­да-ни­будь..., -сер­жусь я.
- Ма­лыш, ну-ка сдвинь те бу­маж­ки в сто­рону..., -Крис­ти­ан об­ра­ща­ет­ся к Эй­де­ну. Я сле­жу за ли­цом Крис­ти­ана, по­это­му не ви­жу что де­ла­ет Эй­ден; я слы­шу шур­ша­ние бу­маг. Вдруг я ощу­щаю что-то твер­дое под мо­ей зад­ни­цей. Ой, он по­садил ме­ня на стол!
- А на ди­ван­чик ме­ня не судь­ба бы­ла по­садить?!, -я ду­юсь. На ру­ках бы­ло при­ят­нее...
- Сей­час, дет­ка. По­дож­ди., -Крис­ти­ан це­лу­ет ме­ня в лоб и под­хо­дит к Эй­де­ну. – Ма­лыш, пой­ди най­ди мис­сис Дж...мис­сис Тей­лор, и поп­ро­си что­бы она да­ла те­бе че­го-ни­будь по­есть. Лад­но?
- Хо­лосо., -Эй­ден ста­вит пла­нер на мес­то.
- Мо­жешь взять с со­бой, ес­ли хо­чешь, -улы­ба­ет­ся Крис­ти­ан. – Хо­чешь?
- Угу..., -Эй­ден сно­ва тя­нет­ся за пла­нером, бе­рет его в ру­ки и вы­бега­ет из ком­на­ты не зак­рыв за со­бой две­ри.
Крис­ти­ан сме­ет­ся с не­го и идет зак­ры­ва­ет плот­но две­ри на за­мок. Ох блин! В ком­на­те ста­новит­ся жар­ко!
- Ты что за­думал, Грей?, -я щу­рюсь, гля­дя на Крис­ти­ана.
- Кое-что при­ят­ное..., -ти­хим, сек­су­аль­ным го­лосом про­из­но­сит он.
- Мы же не од­ни в квар­ти­ре! И там де­ти!, -воз­ра­жаю я.
- И что? Ког­да ме­ня это ос­та­нав­ли­вало? Две­ри зак­ры­ты в ка­бинет, по­это­му ник­то ни­чего не уви­дит...А вот те­бе при­дет­ся по­мол­чать, или я зат­кну те­бе рот кля­пом. По­няла?, -он смот­рит на ме­ня с жад­ностью.
Я уже вся тре­пещу от стра­ха...
- У ме­ня тут за­лежа­лась од­на вещь, ко­торую я дав­но хо­тел ис­поль­зо­вать., -Крис­ти­ан ус­ме­ха­ет­ся и от­кры­ва­ет шкаф воз­ле сто­ла и дос­та­ет от­ту­да ка­бель­ные стяж­ки! Они у не­го еще ос­та­лись? Бо­же мой! Я же са­ма ему их про­дала тог­да...
- Ес­ли бы зна­ла за­чем они те­бе, ни за что не про­дала бы их..., -я сме­юсь и Крис­ти­ан по­вора­чива­ет­ся ко мне.
- Знаю. По­это­му, ког­да я их по­купал, я не ска­зал для че­го они. Дай ру­ки...
Я про­тяги­ваю ру­ки пе­ред со­бой и он на­чина­ет мне их стя­гивать. Боль­но! Да еще и, блин, ту­го! В ко­жу рук вре­за­ют­ся по­лос­ки стя­жек, тем са­мым вы­зывая внут­ри ме­ня стран­ное ощу­щение нас­лажде­ния. Мне же боль­но, тог­да по­чему мне нра­вит­ся?
- Что ты даль­ше бу­дешь де­лать?, -я смот­рю на Крис­ти­ана, рас­сте­гива­юще­го ши­рин­ку сво­их джин­сов. – Так сра­зу? За­чем ты мне ру­ки-то свя­зал?
- Ана, ты всег­да бе­жишь впе­реди по­ез­да. По­тер­пи и ты все уз­на­ешь..., -Крис­ти­ан гла­дит ме­ня по во­лосам. – Ой, я кое-что еще за­был.
Он сно­ва отод­ви­га­ет ящик, но уже на сво­ем сто­ле и на­ходит там за­валяв­ший­ся гал­стук и ва­ку­ум­ные на­уш­ни­ки с ай­по­дом. Что он со­бира­ет­ся де­лать с гал­сту­ком? Ведь ру­ки у ме­ня уже свя­заны! Еще и ай­под с на­уш­ни­ками...Он их се­бе вста­вит? Или мне даст му­зыку слу­шать?
- Я дам те­бе слу­шать му­зыку. Но при ус­ло­вии, что ты не бу­дешь кри­чать или сто­нать. Возь­ми кон­фетку в рот., -Крис­ти­ан улы­ба­ет­ся.
- Что? Ты сме­ешь­ся на­до мной?, -он что, с ума схо­дит?
- Я на пол­ном серь­езе. Оде­вай на­уш­ни­ки., -Крис­ти­ан про­тяги­ва­ет мне на­уш­ни­ки. – Я сам вы­беру те­бе пес­ню и пос­тавлю ее на пов­тор.
Я вот­кну­ла се­бе в уши ва­ку­ум­ные на­уш­ни­ки, Крис­ти­ан па­ру раз пок­ла­цал на ай­по­де и в мо­их ушах раз­да­лась му­зыка. Пес­ню пи­сал дид­жей...Это кру­то! Я смот­рю на Крис­ти­ана, и он улы­ба­ет­ся, по­тому что ви­дит, что мне нра­вит­ся му­зыка. Грей бе­рет со сто­ла гал­стук и за­вязы­ва­ет ним мои гла­за. Так вот для че­го он... Лад­но, я до­верюсь Крис­ти­ану Грею и его из­вра­щен­ным пла­нам в го­лове.
Я ни­чего не ви­жу и не слы­шу. Я не знаю что сей­час де­ла­ет Крис­ти­ан. Ос­та­ет­ся по­лагать­ся на свое те­ло. Вне­зап­но, я чувс­твую хо­лодок по ко­же, по­тому что он рас­стег­нул ру­баш­ку. Под ней ни­чего нет и это ме­ня за­водит. Мое ды­хание уча­ща­ет­ся...Ожи­дание рас­па­лива­ет внут­ри ме­ня же­лание, хо­тя пол­то­ра ча­са на­зад я уже за­нима­лась сек­сом. Я хо­чу еще...Хо­чу Крис­та­на Грея еще раз. Еще боль­ше, еще силь­нее. С каж­дым ра­зом он все же­лан­нее.
Я ощу­щаю, как он сни­ма­ет с ме­ня брю­ки. Я в тру­сиках. Но я чувс­твую с ка­кой си­лой Крис­ти­ан их сры­ва­ет с ме­ня. Он пы­та­ет­ся раз­дви­нуть мои. Я ре­шаю нем­но­го по­иг­рать, по­это­му я ему ме­шаю это сде­лать. Он сно­ва пы­та­ет­ся раз­дви­нуть мои но­ги, но я соп­ро­тив­ля­юсь это­му. На мо­ей шее он ос­тавля­ет го­рячий по­целуй, и ве­дет ог­ненную до­рож­ку вниз к мо­ей об­на­жен­ной гру­ди, и при этом нем­но­го по­кусы­ва­ет ко­жу. Ах... Как это при­ят­но. Он лас­ка­ет сос­ки сво­им опыт­ным язы­ком, тер­за­ет ме­ня и мою не­вин­ную ду­шу. Я от­да­юсь всей по­хоти мо­ей внут­ренней бо­гини, всем пя­тиде­сяти от­тенкам Крис­ти­ана Грея. Его ру­ки лас­ка­ют мой кли­тор, паль­цы про­ника­ют в глубь ме­ня и на­чина­ют тер­зать из­нутри. Тон­кие паль­цы Крис­ти­ана вхо­дят-вы­ходят, вхо­дят-вы­ходят в ме­ня и из ме­ня. Он нем­но­го прок­ру­чива­ет, встав­ля­ет тре­тий па­лец...О да, это чер­тов­ски при­ят­но. Моя спи­на вы­гиба­ет­ся от тонн удо­воль­ствия, я мед­ленно вы­дыхаю и, ка­жет­ся, нес­коль­ко се­кунд мое те­ло за­мира­ет, сер­дце пе­рес­та­ет бить­ся, кровь ос­та­нав­ли­ва­ет­ся в жи­лах, гла­за зак­ры­ты...Я рез­ко вды­хаю воз­дух и все во мне на­чина­ет­ся по но­вой, но в ты­сячи раз быс­трее и силь­нее. Кровь бе­шено пуль­си­ру­ет в вис­ках, от это­го на­чина­ет кру­жит­ся го­лова.
Грей ве­дет паль­ца­ми от сто­пы вверх по ло­дыж­ке, че­рез ко­лен­ку к бед­ру. Па­ру се­кунд я ни­чего не ощу­щаю, но по­том мой кли­тор сно­ва нап­ря­га­ет от при­кос­но­вений язы­ка Крис­ти­ана. Он об­во­дит язы­ком вок­руг кли­тора, нем­но­го при­кусы­ва­ет мои по­ловые гу­бы и ви­димо из ме­ня вы­рыва­ет­ся стон, по­тому что Крис­ти­ан ос­та­новил­ся и при­ложил ру­ку к мо­ему рту. По­чему он ос­та­новил­ся? Бы­ло так при­ят­но...
Я на­щупы­ваю ли­цо Крис­ти­ана ру­ками и це­лую его в гу­бы. Я чувс­твую как го­лов­ка его воз­бужден­но­го чле­на сто­ит на по­роге вхо­да в ме­ня. По­ка он це­лу­ет ме­ня в от­вет, он рез­ко вхо­дит в ме­ня и на­чина­ет дви­гать­ся. Сна­чала он дви­га­ет­ся мед­ленно, но рез­ко. Крис­ти­ан ус­ко­ря­ет­ся, его член пог­ру­жа­ет­ся в ме­ня все глуб­же и глуб­же. Крис­ти­ан ны­ря­ет меж­ду мо­ими свя­зан­ны­ми ру­ками, так что по­лучи­лось он в мо­их объ­яти­ях. Он це­лу­ет ме­ня неж­но, со страстью, же­лани­ем и по­хотью. Он дви­га­ет­ся во мне рит­мично, я ощу­щаю каж­дое его дви­жение внут­ри ме­ня, и это не­выно­симо тер­петь, по­тому что это чер­тов­ски при­ят­но! Крис­ти­ан не от­пуска­ет мой рот, он его ис­сле­ду­ет, тан­цу­ет тан­го с мо­им язы­ком.... А его член до­водит ме­ня до край­ней точ­ки. Крис­ти­ан де­ла­ет пос­ледний, силь­ный ры­вок в ме­ня и кон­ча­ет. Я сле­дую за ним и сто­ну в рот Крис­ти­ана. Я дер­жу Грея и не хо­чу от­пускать. Его ру­ки гла­дят ме­ня по во­лосам, а мое ды­хание не ров­ное и пре­рывис­тое. Это бы­ло бо­жес­твен­но под бо­жес­твен­ную му­зыку.
Крис­ти­ан раз­вя­зыва­ет гал­стук и сни­ма­ет на­уш­ни­ки. Я воз­вра­ща­юсь в ре­аль­ный мир. Но я жут­ко ус­та­ла, по­тому что мис­тер Грей ме­ня из­мо­тал за се­год­ня...Ох...
- При­вет..., -Грей не­вин­но смот­рит в мои гла­за.
- При­вет. Это бы­ло...Что это бы­ло?, -у ме­ня нет слов. – Я о пес­не, ко­торая в на­уш­ни­ках иг­ра­ла на пов­то­ре...
- Это Armin van Buuren – «In and out of love». Те­бе пон­ра­вилось?, -Крис­ти­ан стро­ит удив­ле­ние.
- Да, мис­тер Грей, мне пон­ра­вилось. Мо­жет вы раз­вя­жете мне ру­ки? Мне уже боль­но..., -я смот­рю ще­нячь­ими глаз­ка­ми и мо­лю.
- Ой, да. Прос­ти, я за­был...Но ведь ска­жи, что ощу­щение бы­ли ос­трее, ког­да у те­бя за­вяза­ны ру­ки!?, -Крис­ти­ан раз­ре­за­ет стяж­ки нож­ни­цами.
- Да, на­вер­ное. А зна­ешь, мне нра­вит­ся твой стол. Та­кой удоб­ный..., -я во­жу ос­во­бодив­шей­ся ру­кой по глад­кой по­вер­хнос­ти сто­ла.
- Пред­ла­гаю к ис­сле­дова­нию и дру­гие по­вер­хнос­ти этой квар­ти­ры. Как те­бе пред­ло­жение?
- Не мо­гу от­ка­зать­ся, мис­тер Грей. Все, что вы пред­ла­га­ете не под­ле­жит об­сужде­нию. И по­том, раз­ве ты не по­лучил мое сог­ла­сие на всё пол­то­ры не­дели на­зад?
- Да, ты пра­ва...Лад­но, пой­дем по­едим. Ду­маю, ты про­голо­далась. И на­до про­верить как там Эй­ден., -Крис­ти­ан бе­рет ме­ня на ру­ки и не­сет ме­ня на кух­ню.
- Мис­тер Грей, мисс Стил, что вы бу­дете есть?, -улы­ба­ет­ся Гейл, гля­дя на нас до­воль­ных. Она по­няла чем мы там за­нима­лись в ка­бине­те...Ой, блин, там на по­лу ос­та­лись мои пор­ванные тру­сики!
- Мис­сис Тей­лор, нам че­го-ни­будь сыт­но­го., -про­из­но­сит Крис­ти­ан, са­жая ме­ня на стул за ба­ром воз­ле Эй­де­на.
- О, мис­сис Тей­лор, толь­ко мне же не жир­ное!, -на­поми­наю я о сво­ей ди­ете.
- Да, ко­неч­но, Ана., -Гейл при­нима­ет­ся за го­тов­ку.
- С ка­ких это пор ты на ди­ете, Ана?, -Крис­ти­ан воп­ро­ша­юще смот­рит на ме­ня.
- С тех пор, как за­каза­ла платье у Ве­ры Вонг. Ты сам дол­жен знать, что платье нель­зя бу­дет пе­реши­вать!, -го­ворю я и це­лую Крис­ти­ана в уго­лок рта.
- Но это не по­вод не есть нор­маль­но!, -воз­ра­жа­ет Грей. – Ты и так ху­дая! Хо­чешь еще боль­ше по­худеть?
- Я не хо­чу ху­деть, я прос­то хо­чу ос­тать­ся в фор­ме., -хи, буд­то Крис­ти­ан мне поз­во­лит по­терять фор­му?!
- Ана, ты дол­жна есть нор­маль­но!, -про­дол­жа­ет Крис­ти­ан.
- Грей, да­вай не бу­дем ссо­рит­ся при ре­бен­ке! Это все­го лишь на две не­дели до свадь­бы! По­том я бу­ду есть все то, что ты за­хочешь и сколь­ко хо­чешь!, -я гла­жу маль­чи­ка по го­лов­ке, ко­торый сле­дит то за мной, то за Крис­ти­аном. – Ты по­ел, ми­лый?
- Угу..., -маль­чик смот­рит на ме­ня сво­ими боль­ши­ми се­рыми гла­зами. – Мож­но я бу­ду те­бя ма­мой на­зывать по­ка моя ма­ма не пли­едет?
- О..., -Гос­по­ди, что мне ему ска­зать? – Да, Эй­ден, мож­но.
Ма­лыш при­жима­ет ме­ня к се­бе креп­ко-креп­ко и ти­хо со­пит мне в жи­вот. В этот мо­мент во мне что-то ёка­ет. Что это бы­ло? К гла­зам под­сту­па­ют сле­зы и я не мо­гу их сдер­жать.
- Дет­ка, что с то­бой?, -Крис­ти­ан вы­тера­ет сле­зы с мо­его ли­ца. – Ты не за­боле­ла?
- Нет, Крис­ти­ан, все нор­маль­но. Прос­то..., -я гла­зами по­казы­ваю Крис­ти­ану на об­ни­ма­юще­го ме­ня Эй­де­на. Я са­жаю маль­чи­ка к се­бе на ру­ки. – Рас­ска­жи мне, Эй­ден, что ты лю­бишь де­лать ве­чером?
- Смо­теть му­тики и спать., -твер­до от­ве­ча­ет ма­лыш.
- Смот­реть муль­ти­ки, и спать...Хо­рошо, мы с то­бой се­год­ня пос­мотрим муль­ти­ки. Ка­кой ты хо­чешь?, - Эй­ден смот­рит на ме­ня, а я на не­го. – Мы дя­дю Крис­ти­ана с со­бой по­зовем муль­тик смот­реть?
- Неть, толь­ко с ма­моць­кой...., -Эй­ден сно­ва при­жима­ет­ся ко мне.
- Ну хо­рошо, пос­мотрим вдво­ем с то­бой., -я улы­ба­юсь и гла­жу Эй­де­на по го­лове. Он ми­лый маль­чик, и Крис­ти­ану не сле­ду­ет на не­го оби­жать­ся, хо­тя я уже за­мети­ла, как Грей нах­му­рил­ся.
- Хо­рошо, раз вы бу­дете за­нимать­ся муль­ти­ками, то я тог­да по­рабо­таю у се­бя в ка­бине­те..., -из Крис­ти­ана вы­рыва­ет­ся сме­шок. Ну-ну...
- Мы сей­час пой­дем с Эй­де­ном в ком­на­ту и ска­ча­ем муль­тик из ин­терне­та., -го­ворю я и уже на­мере­ва­юсь встать, но ру­ка Крис­ти­ана ме­ня ос­та­нав­ли­ва­ет.
- О нет, мисс Стил, сна­чала вы по­обе­да­ете! Вы во­об­ще се­год­ня ела?, -Грей сер­дится. – Мис­сис Тей­лор, она ут­ром ела?
- Нет, мис­тер Грей. Она опаз­ды­вала, по­это­му я за­вер­ну­ла мисс Стил еду с со­бой., -от­ве­тила Гейл, нем­но­го по­вер­нув го­лову на нас от пли­ты.
- Ну, ты съ­ела то, что Гейл те­бе по­ложи­ла с со­бой?, -Крис­ти­ан ме­ня доп­ра­шива­ет? Ну нет! Нет, я толь­ко пе­рес­та­ла сер­дить­ся на не­го!
- Нет, не съ­ела. Мне бы­ло не­ког­да! Сна­чала я по­еха­ла в боль­ни­цу, по­том мы быс­тро по­еха­ли в ре­дак­цию, ну а по­том в а­эро­порт встре­чать те­бя, Крис­ти­ан. По­том мы вер­ну­лись до­мой, и мне бы­ло как-то не до еды..., -я оп­равды­ва­юсь. Хо­тя я и прав­да весь день не ела и мне не осо­бо и хо­телось.
- Ну! Ты с мес­та не сдви­нешь­ся по­ка хоть что-то не съ­ешь!, -при­казы­ва­ет Крис­ти­ан
- И в ко­го ты та­кой ти­ран?!, -я сме­юсь. – Хо­рошо, Грей, ус­по­кой­ся. Я по­ем, по­ем. Не ки­пишуй! Под­нял тут весь дом на уши из-за то­го, что я не по­ела. Ты бы еще по­ехал док­то­ра Мар­ти­на в боль­ни­це спро­сил ела ли я что-ни­будь..., -я за­каты­ваю гла­за.
- Анас­тей­ша! Мы же толь­ко что...Не вы­нуж­дай ме­ня те­бя..., -Крис­ти­ан не за­кан­чи­ва­ет свои пред­ло­жения.
- А то что, Крис­ти­ан? Что ты сде­ла­ешь?, -а я сме­лая! Да, я сме­лая по­тому что мы в кух­не не од­ни. И я нес­ка­зан­но это­му ра­да.
- Ни­чего..., -сквозь зу­бы це­дит Крис­ти­ан. Ха, об­ло­мись, Грей! Моя внут­ренняя бо­гиня от­части ли­ку­ет, по­тому что не дос­та­вила кай­фа Крис­ти­ану. Мы с Крис­ти­аном уже по­мота­ли друг дру­га за се­год­ня. Два ра­за под­ряд – это бы­ло кру­то!
- Вот, Ана, я сде­лала Вам са­лат, а Вам, мис­тер Грей я­ич­ни­цу с бе­коном., -Гейл ста­вит пе­ред на­ми та­рел­ки. – При­ят­но­го ап­пе­тита!, -Гейл бе­рет Эй­де­на за руч­ку и они ухо­дят на­верх.
Крис­ти­ан не­доволь­но смот­рит на мою та­рел­ку, и, пых­тя от не­годо­вания, на­чина­ет же­вать свою я­ич­ни­цу.
Я ем свой са­лат, Крис­ти­ан жа­реные яй­ца...Мы мол­ча пе­рег­ля­дыва­ем­ся друг с дру­гом. Я не со­бира­юсь с ним раз­го­вари­вать! Я на­чинаю есть быс­трее, что­бы за­кон­чить тут и уб­рать­ся по­даль­ше от Крис­ти­ана в ком­на­ту хоть с кем-ни­будь! Это же не­выно­симо на­ходить­ся в ком­на­те на­еди­не с этим хо­дячим сек­сом, эрек­ци­ей, от­тенка­ми, и еще со всем воз­можным Крис­ти­аном Гре­ем!
Вот, я не ус­пе­ваю про­жевать пос­леднюю вил­ку са­лата, как Крис­ти­ан уже уби­ра­ет та­рел­ки с ба­ра.
- Эм..., -я шо­киро­вано гля­жу на Крис­ти­ана, ко­торый сто­ит по ту сто­рону ба­ра. Блин, я же в гип­се и не мо­гу бе­гать. Черт! – Ну лад­но...
Я не за­мечаю, как Крис­ти­ан уже сто­ит сза­ди ме­ня и ды­шит в мой за­тылок. Бо­же мой! Он сно­ва ме­ня хо­чет! Ма­моч­ки, я бо­юсь ехать с ним на ме­довый ме­сяц... Теп­лое ды­хание Крис­ти­ана пус­ка­ет му­раш­ки по мо­ей ко­же от шеи вниз по поз­во­ноч­ни­ку. Реф­лектор­но мой рот от­кры­ва­ет­ся от нас­лажде­ния и же­лания. Да что это та­кое?! Я слы­шу как Крис­ти­ан ры­чит мне в шею и по­кусы­ва­ет ухо. Я нак­ло­няю го­лову в сто­рону и он на­чина­ет це­ловать шею...
Рез­ко Крис­ти­ан под­са­жива­ет ме­ня и я уже си­жу на ке­рами­чес­кой по­вер­хнос­ти ку­хон­но­го ба­ра. Грей раз­дви­га­ет мои но­ги, ко­торые ни­чем не прик­ры­ты. Я в од­ной ру­баш­ке Крис­ти­ана и со­вер­шенно го­лая под ней. От этой мыс­ли же­лание вспы­хива­ет во мне с но­вой си­лой. Моя внут­ренняя бо­гиня хоть и уже от­ды­шат­ся не мо­жет, но все рав­но на­гото­ве!
Крис­ти­ан при­сажи­ва­ет­ся и уты­ка­ет­ся но­сом в мою кис­ку, вды­ха­ет мой аро­мат. Но, сколь­ко бы он это не де­лал, я не пой­му от че­го он ло­вит та­кой кайф...Бо­же...мой...сей­час это не важ­но...Я зап­ро­киды­ваю го­лову на­зад и зак­ры­ваю гла­за. Крис­ти­ан лас­ка­ет кли­тор язы­ком, а я вы­гибаю спи­ну и из ме­ня вы­рыва­ет­ся ти­хий стон....Я боль­ше не чувс­твую Крис­ти­ана. Что? По­чему он ос­та­новил­ся? Я от­кры­ваю гла­за и ви­жу, что Крис­ти­ан смот­рит на ме­ня сво­ими тем­но-се­рыми гла­зами. Он хва­та­ет ме­ня и пе­рево­рачи­ва­ет на жи­вот, так что я уже смот­рю на свое от­ра­жение на блес­тя­щей ке­рами­чес­кой сто­леш­ни­це. Под мои ко­лен­ки Крис­ти­ан под­став­ля­ет та­буре­ты, по­тому что тя­жело­вато ви­сеть на жи­воте.
- Ты за­кати­ла гла­за, Анас­тей­ша! А это, как ты зна­ешь, не­веж­ли­во!, -гру­бо объ­яс­ня­ет До­минант и я улы­ба­юсь. Да, он прав, я за­кати­ла гла­за, и те­перь дол­жна по­лучить на­каза­ние...
«Нуж­но бы­ло рань­ше ду­мать сво­ей го­ловой!», -бур­чит под­созна­ние.
Вне­зап­но я чувс­твую рез­кую боль. Крис­ти­ан во­шел в ме­ня рез­ко, без пре­дуп­режде­ния. Эту боль сме­ща­ет сле­ду­ющая, от уда­ра по яго­дице. Крис­ти­ан силь­но дви­га­ет­ся во мне и сов­ме­ща­ет это со шлеп­ка­ми по мо­ему за­ду. Это неп­ри­ят­но, неп­ри­выч­но и боль­но! Я на­чинаю всхли­пывать...Крис­ти­ан уча­ща­ет свои дей­ствия и быс­тро кон­ча­ет в ме­ня, и в это вре­мя тя­нет мои скру­чен­ные в хвост во­лосы.
- А­аа, -я поч­ти кри­чу от бо­ли. – Дь­явол, Крис­ти­ан!
- Где-то в глу­бине ду­ши ты это­го хо­тела и жда­ла, не так ли?!, -шеп­чет на ухо Грей.
Он вы­ходит из ме­ня, и я слы­шу звук зас­те­гива­ющей­ся мол­нии его джин­сов. Я всхли­пываю и сквозь свои сто­ны слы­шу, как он ухо­дит.
Что это толь­ко что бы­ло? Что слу­чилось с Крис­ти­аном? По­чему он так пос­ту­пил? Из глаз ка­тят­ся сле­зы со­жале­ния. Мо­жет быть я зря я сог­ла­силась вый­ти за не­го за­муж? Ес­ли он та­ким ос­та­нет­ся нав­сегда? «Ра­но или поз­дно он бы все рав­но сло­мал­ся. Его не хва­тило на­дол­го на твои ва­ниль­ные ра­дос­ти, Анас­тей­ша!», -сме­ет­ся мое под­созна­ние ди­ким хо­хотом. Я не же­лаю слу­шать се­бя и свои моз­ги. Я ве­рю, что Крис­ти­ан боль­ше не та­кой. Он же сам го­ворил про крас­ную ком­на­ту, что то лишь ат­ри­бути­ка...то не его жизнь...Вы­ходит он лгал? И вот, я вер­ну­лась к то­му, с че­го на­чина­ла этот день...Я не до­веря­ла ему, как не до­веряю и сей­час. Гос­по­ди, что с ним про­изош­ло?
Я встаю с ку­хон­но­го ба­ра и смот­рю в ни­куда. Сей­час я раз­давлен­ная и уни­жен­ная. Еще ни ра­зу он так прос­то не ос­тавлял ме­ня пос­ле сек­са од­ну. Да еще и так гру­бо со мной обо­шел­ся...
Вой­дя в на­шу спаль­ню я на­тяну­ла на се­бя пи­жаму и пош­ла за Эй­де­ном, ко­торый си­дел в ком­на­те с Гейл. Я при­вела его в ком­на­ту с боль­шим те­леви­зором, мы вклю­чили муль­ти­ки, Гейл при­нес­ла нам ог­ромную мис­ку поп­корна и мы с ма­лышом пог­ру­зились в детс­тво. Я за­былась, пог­ру­зилась в ту по­ру, ког­да не бы­ло ни­каких проб­лем и тре­вог...

Заключенный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя