Глава 11

183 4 3
                                    


Я еду по трас­се I-5 на пре­дель­ной ско­рос­ти, ведь у ме­ня ос­та­лось 20 ми­нут до шес­ти ве­чера. В мо­их мыс­лях один лишь Крис­ти­ан и то, как я его оби­дела. Я взя­ла у не­го де­нег и ос­та­вила на обо­чине...ос­та­вила его там стра­дать без ме­ня. Я ви­жу пе­ред гла­зами его оби­жен­ный и пол­ный бо­ли взгляд. О нет...мой бед­ный, бед­ный Пять­де­сят! Прос­ти ме­ня, я не хо­тела ухо­дить, но приш­лось. Ес­ли бы я не уш­ла то Кейт бы­ла бы мер­тва...

Я ви­жу нуж­ный по­ворот, ко­торый стре­митель­но приб­ли­жа­ет­ся ко мне. И ког­да я по­вора­чиваю то ви­жу как в мою ма­шину не­сет­ся ог­ромный ка­маз. Я не ус­пе­ваю по­вер­нуть ма­шину и че­рез нес­коль­ко се­кунд ос­та­ет­ся лишь пус­то­та...ть­ма...ни­чего боль­ше...

POW Крис­ти­ан Грей

Я си­жу на со­сед­нем си­дении ря­дом с Тей­ло­ром, ко­торый мчит­ся по трас­се по дат­чи­ку на ма­шине Аны. Ме­ня тря­сет...Гос­по­ди И­ису­се, что со мной та­кое?

Как хо­рошо что я вов­ре­мя по­нял что про­изош­ло и по­чему Ана ра­зор­ва­ла кон­тракт. По­чему я не до­гадал­ся сра­зу ког­да она поп­ро­сила 10 мил­ли­онов? По­чему она не ска­зала мне? По­чему?

Мои гла­за ок­ругля­ют­ся ког­да мы подъ­ез­жа­ем к по­воро­ту и я ви­жу ма­шину мо­ей Анас­тей­ши по­мятой поч­ти всмят­ку. Нет! Нет, нет, нет! Моя Анас­тей­ша... Я вы­летаю из ма­шины и изо всех сил бе­гу к ды­мящей­ся А­уди А3.

- Ана!, -я ору что есть мо­чи. – Анас­тей­ша! Ана!

Под­бе­жав я по­нимаю что ее нет в ма­шине. Дь­явол! Где она? Здесь пол­но тра­вы и я слы­шу шум...Муж­ской го­лос. И ка­шель. Я не пой­му где они...Черт по­бери.

- По­чему ты выб­ра­ла его?, -я слы­шу муж­ской гру­бый го­лос. – По­чему он ждал те­бя це­лый ме­сяц и не тра­хал ни­кого дру­гого? Что с ты с ним сде­лала, Ана?

Анас­тей­ша там, с ним! Дь­явол, да это же Джек! Вот мразь! Я слы­шу ка­шель. Тей­лор идет за мной на го­лос. Де­ревья и кус­ты за до­рогой по дру­гую сто­рону от про­ис­шес­твия...от­ту­да я слы­шу го­лос это­го по­дон­ка!

- По­тому что...., -я слы­шу ка­шель де­вуш­ки. Это Ана! Ей тя­жело ды­шать. Где, мать твою, они? – люб­лю его...

Её го­лос за­тиха­ет, мое сер­дце сжи­ма­ет­ся от бо­ли, а гла­за об­жи­га­ют...что?...сле­зы?

Заключенный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя