Глава 21

175 3 1
                                    

Не­кото­рое вре­мя спус­тя
- Ты го­това, дет­ка?, -шеп­чет Крис­ти­ан, дер­жа ме­ня за ру­ку. Сей­час мы зай­дем в ка­бинет и мне на­конец-то сни­мут этот чер­тов гипс! Бо­же, я так ра­да, что не мо­гу пе­рес­тать улы­бать­ся.
- Ко­неч­но я го­това! Я так дол­го это­го жда­ла! Пош­ли же ско­рее!, -я вхо­жу в две­ри боль­ни­цы уже го­товая сно­ва встре­тить­ся с док­то­ром Мар­ти­ном.
- Ох, Анас­тей­ша...Как всег­да в по­пе у те­бя ежи­ки...Не бу­ду го­ворить, что они там де­ла­ют., -сме­ет­ся Крис­ти­ан и идет сле­дом за мной.
Я под­хо­жу к ре­гис­тра­туре, за ко­торой си­дит мед­сес­тра и что-то ста­ратель­но за­писы­ва­ет. На вид де­вуш­ке лет 25, она блон­динка со стриж­кой ка­ре. Не пло­хо...Мо­жет мне то­же сме­нить при­чес­ку? На­до по­думать над этим...
- У ме­ня наз­на­чен при­ем у док­то­ра Мар­ти­на, -го­ворю я и блон­ди­ноч­ка тут же под­ни­ма­ет на ме­ня го­лову.
- Док­тор Мар­тин сей­час по­дой­дет. По­дож­ди­те его воз­ле ка­бине­та, мисс., -мед­сес­тра ука­зыва­ет на па­ру кре­сел воз­ле ка­бине­та вра­ча.
Я про­хожу к крес­лу и са­жусь. Ря­дом плю­ха­ет­ся Крис­ти­ан со всей сво­ей гра­ци­ей, что все па­ци­ен­тки этой боль­ни­цы впа­да­ют в эк­стаз и те­ря­ют ра­зум. Ус­тавшая от ви­да этих нес­час­тных, я за­каты­ваю гла­за. По­чему им не по­нят­но, что он толь­ко мой? По­чему обя­затель­но нуж­но пя­лит­ся на не­го так прис­таль­но? И как Крис­ти­ан при этом не крас­не­ет? При всех этих воп­ро­сах я на­чинаю щу­рит­ся и на­дувать гу­бы.
- Эй, ма­лыш­ка, не злись. В чем де­ло? Что с то­бой?, -Крис­ти­ан бе­рет ме­ня за ли­цо и по­вора­чива­ет мой взгляд к се­бе. – Ты ведь толь­ко что бы­ла ра­дос­тная...
- Прос­то все эти жен­щи­ны...они..., -я злос­тно оки­дываю взгля­дом всю по­лик­ли­нику.
- Да брось, Ана, ты же зна­ешь, что я люб­лю толь­ко те­бя. Мне ник­то дру­гой не ну­жен! Че­рез не­делю мы ста­нем му­жем и же­ной. По­тер­пи нем­но­го..., -Крис­ти­ан це­лу­ет ме­ня неж­но и я мо­мен­таль­но за­бываю о всех жен­щи­нах на пла­нете. Для не­го есть толь­ко я. И эта мысль ме­ня при­ят­но уте­ша­ет. – Кста­ти, ког­да твое платье бу­дет го­тово?
- Че­рез па­ру дней. Нуж­но бу­дет сле­тать в Нью-Й­орк, что­бы заб­рать его. Мне уже зво­нила Ве­ра. Она поч­ти за­кон­чи­ла его. Го­ворит, что по­лучи­лось бес­по­доб­ное платье!, -я сно­ва си­яю от ра­дос­ти.
- Ду­маю, мож­но пос­лать Мию за плать­ем. Она не упус­тит воз­можнос­ти сле­тать в Нью-Й­орк. У нее там ка­кой-то уха­жер вро­де по­явил­ся..., -Грей хму­рит­ся.
- Оо..., -я вспо­минаю то­го шеф-по­вара из рес­то­рана. Крис­ти­ан Рич­чи, ка­жет­ся.
- Что та­кое, Ана? Я че­го-то не знаю?, -воп­ро­ша­юще смот­рит Крис­ти­ан, и я не мо­гу ска­зать ему, что в ви­де спо­ра я за­иг­ры­вала с шеф-по­варом. – А вот ты, по­хоже, зна­ешь боль­ше про это­го уха­жера Мии! Да­вай. Рас­ска­зывай...
- Ну, в об­щем, мы поз­на­коми­лись с ним в рес­то­ране. Он шеф-по­вар..., -я не­вин­но гля­жу на Крис­ти­ана и на­де­юсь, он ни­чего не за­подоз­рит.
- И как его зо­вут?, -для че­го это знать Крис­ти­ану? Хо­чет на­вес­ти справ­ки об этом пар­не? Ка­кой за­бот­ли­вый бра­тик... - Имя, Анас­тей­ша!
- Крис­ти­ан...
- Что? Я по­нял, но ты мне не ска­зала его имя., -Грей не вру­бил­ся.
- Крис­ти­ан. Его зо­вут Крис­ти­ан Рич­чи., -го­ворю я и ви­жу удив­ле­ние на ли­це Крис­ти­ана. – Да, я са­ма бы­ла в шо­ке. Он с ви­ду сим­па­тич­ный па­рень..., -я за­мол­каю, по­тому что это ме­ня до доб­ра не до­ведет.
- Ну, про­дол­жай. Сим­па­тич­ный па­рень..., -Крис­ти­ан вни­матель­но смот­рит на ме­ня сво­им прон­зи­тель­ным взгля­дом. От не­го не­воз­можно что-то скрыть!
- Он, я бы ска­зала, да­же сек­су­аль­ный., -Бо­же, я сму­ща­юсь. – Он стал прис­та­вать к нам. Но, это бы­ло в хо­рошем смыс­ле. Мы удос­то­ились его вни­мания. Он лич­но об­слу­жил наш сто­лик и по­дарил нам бу­тыл­ку за­меча­тель­но­го ви­на. По­том, взял у Мии те­лефон­чик...
- И все?, -Крис­ти­ан воп­ро­ситель­но под­нял бровь.
- Ну, и еще, я нем­но­го пос­по­рила с ним. Он нес­носный па­рень. Ког­да я ска­зала де­воч­кам, что люб­лю Крис­ти­ана, то есть те­бя, этот шеф-по­вар по­явил­ся из не­от­ку­да по­зади ме­ня и ска­зал, что он Крис­ти­ан. Мне приш­лось в нуж­ном то­не объ­яс­нять, что у ме­ня есть же­них Крис­ти­ан.
- Он от­стал от те­бя, я на­де­юсь?
- Че­рез па­ру мо­их реп­лик – да. Я мо­гу дать от­пор муж­чи­не, Крис­ти­ан. Не сом­не­вай­ся в этом. Я боль­ше бес­по­ко­юсь, смо­жешь ли ты про­тивос­то­ять дру­гим жен­щи­нам..., -что-то коль­ну­ло в сер­дце. Рев­ность?
- Ана, ты ду­ма­ешь, я смо­гу те­бе из­ме­нить? Бо­же, дет­ка, чем мне те­бе до­казать, что я не из­ме­ню те­бе?!, -Крис­ти­ан смот­рит мне пря­мо в гла­за и дер­жит за ру­ку.
- Прос­то ты та­кой...та­кой кра­сивый, сек­су­аль­ный, му­жес­твен­ный и...ну ты, это ты...Все жен­щи­ны та­щат­ся от те­бя и те­кут сра­зу же при тво­ем ви­де!, -я нер­вни­чаю. – И мне это не нра­вит­ся!
- Ну что мне сде­лать? Па­ран­жу одеть?, -сме­ет­ся Крис­ти­ан.
- Нет, не на­до па­ран­жу. Прос­то не будь та­ким чер­тов­ски сек­су­аль­ным..., -оби­жен­но я смот­рю на Крис­ти­ана. Он лишь улы­ба­ет­ся и це­лу­ет ме­ня в гу­бы.
- Хм, мисс Стил?!, -кто-то веж­ли­во нас пре­рыва­ет. Я по­нимаю гла­за и ви­жу док­то­ра Мар­ти­на. – Мис­тер Грей...
Крис­ти­ан вста­ет и по­мога­ет под­нять­ся мне.
- Здравс­твуй­те, док­тор Мар­тин., -улы­ба­юсь я. – Вы же пом­ни­те, что мы се­год­ня гипс сни­ма­ем?
- Ко­неч­но, Ана. Прой­дем­те в мой ка­бинет. Мис­тер Грей, вы мо­жете по­дож­дать тут., -Мар­тин от­кры­ва­ет две­ри сво­его ка­бине­та.
- Ес­ли поз­во­лите, я бы хо­тел быть вмес­те с Анас­тей­шей. Я по­обе­щал, что не ос­тавлю ее ни­ког­да..., -Крис­ти­ан об­ни­ма­ет ме­ня за пле­чи и креп­ко при­жима­ет к се­бе. Бо­же, ну к че­му сей­час рев­ность? Он же прос­то мой док­тор...Я же не со­бира­юсь тра­хать­ся с Мар­ти­ном в его ка­бине­те. Мне это ни к че­му. Он мне не ин­те­ресен. Да и во­об­ще-то он не в мо­ем вку­се, раз на то пош­ло. Я лег­ко пи­наю Крис­ти­ана лок­тем в бок, он нем­но­го хмы­ка­ет и рас­тя­гива­ет не боль­шую улыб­ку на ли­це.
- Хо­рошо, мис­тер Грей., -не­хотя, но док сог­ла­ша­ет­ся на при­сутс­твие Крис­ти­ана в ка­бине­те.
Тог­да Грей бе­рет ме­ня на ру­ки и я ахаю от не­ожи­дан­ности. На­де­юсь, это был пос­ледний раз, ког­да Крис­ти­ан так ме­ня под­хва­тыва­ет на ру­ки с оше­лом­ля­ющим эф­фектом вне­зап­ности.
Крис­ти­ан за­нес ме­ня в ка­бинет и уса­дил на ку­шет­ку. Я в юб­ке до ко­лен, и при­чем без кол­гот. Ну, а как вы пред­став­ля­ете я на­тяну кол­го­ты на гипс? Вот имен­но, что ни­как. Это выг­ля­дело бы глу­по. Ви­димо по­это­му, Крис­ти­ан так ме­ня рев­ну­ет, что под юб­кой од­ни стрин­ги. Док­тор Мар­тин бе­рет стул и са­дит­ся ря­дом со мной, си­дящей по­луле­жа на ку­шет­ке. Крис­ти­ан сто­ит у из­го­ловья, скрес­тив ру­ки на гру­ди и усер­дно хму­рит­ся.
- Крис­ти­ан, мор­щи­ны ра­но по­явят­ся., -ус­ме­ха­юсь я, но Крис­ти­ан про­дол­жа­ет хму­рит­ся.
- Мисс Стил вер­но под­ме­тила, мис­тер Грей. Итак, сей­час мы сни­мем гипс., -го­ворит Мар­тин и на­чина­ет сни­мать гипс.
Чуть по­каза­лась ко­жа мо­ей но­ги и я чувс­твую при­ят­ные при­кос­но­вения воз­ду­ха по ней. Бо­же, как это при­ят­но! Док­тор пол­ностью выс­во­бож­да­ет ме­ня из мо­их «оков» и моя но­га на во­ле! На­конец-то!
- Поп­ро­буй­те по­шеве­лить но­гой, Ана., -док­тор Мар­тин про­щупы­ва­ет мою кость. Я нем­но­го ше­велю но­гой. О, это прек­расное чувс­тво! – Не боль­но, Ана?
- Да нет, все нор­маль­но., -я ра­дос­тно смот­рю на Крис­ти­ана и вра­ча.
Я ощу­щаю, как ру­ка Мар­ти­на дви­жет­ся к мо­ему ко­лену и ви­жу, что на ли­це Крис­ти­ана нап­ряг. Бо­же, он все­го лишь ос­матри­ва­ет ме­ня!
- Крис­ти­ан, ус­по­кой­ся., -го­ворю я, и ви­нова­то опус­каю гла­за. Мне стыд­но пе­ред мо­им ле­чащим вра­чом! Ну Грей...Лад­но, сей­час не по­вод сер­дить­ся. Я очень-очень ра­да, что мне сня­ли гипс.
- Да­вай­те поп­ро­бу­ем стать, Анас­тей­ша., -го­ворит Мар­тин и по­да­ет мне ру­ки.
- Да­вай­те я., -Крис­ти­ан вых­ва­тыва­ет мои ру­ки у док­то­ра, и пос­ледний оша­раше­но смот­рит на Грея.– Ты го­това, дет­ка?
Я ки­ваю, Крис­ти­ан под­держи­ва­ет ме­ня и ве­дет на се­бя, а сам от­сту­па­ет спи­ной на­зад. Бо­же мой! Я сно­ва иду и без кос­ты­лей! ХА! Я это сде­лала!
- За­меча­тель­но мисс Стил!, -Мар­тин хло­па­ет в ла­доши. Он, по­хоже, то­же рад за ме­ня. Это при­ят­но. – При­сажи­вай­тесь по­ка. Я вы­пишу вам кое-ка­кие уп­ражне­ния для но­ги и, ска­жем, не­делю пропь­ете каль­ций., -за сто­лом док­тор пи­шет ре­цепт на таб­летки. – Это для кос­ти бу­дет по­лез­но. Бу­дете при­нимать по 3 таб­летки в день в те­чении не­дели. Ду­маю, это­го бу­дет дос­та­точ­но.
- Спа­сибо, док­тор Мар­тин., -я бе­ру ре­цепт у вра­ча и улы­ба­юсь.
- Сей­час вам не сто­ит силь­но наг­ру­жать но­гу. То есть мно­го хо­дить, или но­сить каб­лу­ки. Дай­те кос­ти окон­ча­тель­но хо­рошо срас­тись и ок­репнуть., -про­дол­жа­ет Мар­тин. – Ну, на этом все. Жду вас пос­ле ме­дово­го ме­сяца для рен­тге­на реб­ра. Прос­то что­бы про­верить его сос­то­яние.
- Хо­рошо, я при­ду. До сви­дания., -го­ворю я и Крис­ти­ан по­мога­ет мне под­нять­ся.
Мы вы­ходим из боль­ни­цы и я ве­село иду в Audi R8 и плю­ха­юсь на си­дение ря­дом с Крис­ти­аном.
- Ну, ку­да мы те­перь по­едем?, -спра­шива­ет Грей.
- Крис­ти­ан, и что это бы­ло в ка­бине­те док­то­ра Мар­ти­на?, -я смот­рю в гла­за Крис­ти­ана.
- Что это? Ты о чем?, -он прит­во­ря­ет­ся, что ни­чего не бы­ло?!
- Ты сам зна­ешь, Грей. Че­го это ты вых­ва­тил мои ру­ки? И так хму­рил­ся... Да что с то­бой?, -удив­ля­юсь я.
- Влю­бил­ся., -не­вин­но улы­ба­ет­ся Крис­ти­ан.
- Ты со­шел с ума!
- По те­бе..., -до­бав­ля­ет Крис­ти­ан. – Ты све­ла ме­ня с ума..., -он це­лу­ет ме­ня в гу­бы...слад­ко...очень слад­ко и вкус­но.
- Лад­но. Нам на­до за­ехать в цве­точ­ный ма­газин и выб­рать мне бу­кет не­вес­ты., -улы­ба­юсь я. –По­можешь?
- Ко­неч­но, по­еха­ли. Я знаю от­личный ма­газин цве­тов. Я там час­то те­бе цве­ты по­купаю..., -Крис­ти­ан при­жима­ет пе­даль га­за к по­лу и мы мо­мен­таль­но дви­га­ем­ся с мес­та.
Де­сять ми­нут ез­ды на Audi R8 по пус­тым до­рогам и мы уже воз­ле ма­гази­на, о ко­тором рас­ска­зывал Крис­ти­ан. Бо­же мой, да здесь цве­точ­ный рай!
Мы за­ходим внутрь. В мой нос вре­за­ет­ся ты­сячу аро­матов раз­личных цве­тов. Каж­дый бо­жий цве­ток пах­нет по-осо­бен­но­му при­ят­но и бо­жес­твен­но. Столь­ко за­пахов и кра­сок, что го­лова кру­жит­ся от оби­лия цве­тов. Ме­ня нем­но­го ша­та­ет.
- Дет­ка, ты в по­ряд­ке? Мо­жет ус­та­ла? До­мой по­едем?, -Крис­ти­ан под­хва­тыва­ет ме­ня за та­лию.
- Нет, все хо­рошо. Прос­то здесь слиш­ком мно­го цве­тов. Я в по­ряд­ке. В пол­ном, -я це­лую Крис­ти­ана в уго­лок его губ и он вро­де ус­по­ка­ива­ет­ся.
- Здравс­твуй­те, мис­тер Грей., -при­вет­ли­во улы­ба­ет­ся де­вуш­ка-про­дав­щи­ца. Я по­вора­чива­юсь и ви­жу длин­но­воло­сую брю­нет­ку. Ох черт! Мой пульс уча­ща­ет­ся...Не­уже­ли Крис­ти­ан все вре­мя с ней ви­дит­ся, ког­да по­купа­ет мне цве­ты? – Чем мо­гу Вам се­год­ня по­мочь?
- Здравс­твуй, Аме­лия..., -ве­село бор­мо­чет Крис­ти­ан. Аме­лия? Он к ней по име­ни? Дав­но они зна­комы? – Это моя не­вес­та, Анас­тей­ша Стил., -ну спа­сибо, Крис­ти­ан, за не­вес­ту. – Нам на­до сва­деб­ный бу­кет не­вес­ты.
- О, поз­драв­ляю, мис­тер Грей. Ког­да свадь­ба?, - де­вуш­ка нем­но­го крас­не­ет. Ха, он ей оп­ре­делен­но нра­вит­ся! Да он всем нра­вит­ся...
- Че­рез не­делю, Аме­лия. Мы сей­час вы­берем бу­кет, а вы тог­да приш­ле­те его в наз­на­чен­ное вре­мя све­жий., -Крис­ти­ан улы­ба­ет­ся и дос­та­ет свой блэк­бэрри, что-то смот­рит там.
Ой, вы же не зна­ете да­ту на­шей свадь­бы. Я дол­го соп­ро­тив­ля­лась и не хо­тела же­нит­ся в та­кой день, и Крис­ти­ану приш­лось по­потеть, что­бы уго­ворить ме­ня на этот день. Сей­час вы уз­на­ете вмес­те с этой де­вуш­кой ту да­ту, ко­торую мы выб­ра­ли...
- Вот ка­талог на­ших сва­деб­ных бу­кетов для не­вес­ты., -де­вуш­ка по­казы­ва­ет нам пап­ку, тол­щи­ной не ме­нее пя­ти сан­ти­мет­ров! Ого...Сколь­ко же тут бу­кетов?
Я от­кры­ваю се­реди­ну кни­ги и смот­рю на пер­вые по­пав­ши­еся бу­кеты. Они та­кие клас­сные и все мне нра­вят­ся. Как же выб­рать один? Вот для это­го мне по­надо­бит­ся Крис­ти­ан.
- Ка­кой те­бе нра­вит­ся, Анас­тей­ша?, -Крис­ти­ан гла­дит ме­ня по рас­пу­щен­ным во­лосам.
- Я да­же не знаю, Крис­ти­ан. Они все прек­расные! Да­вай ты вы­берешь?! Ты всег­да хо­рошо вы­бира­ешь...Я до­верюсь тво­ему вку­су в этом пла­не., -я смот­рю на Крис­ти­ана и ви­жу удив­ле­ние в его гла­зах. – Я до­веряю те­бе.
- Хо­рошо., -Крис­ти­ан опус­ка­ет гла­за на бу­кеты и лис­та­ет пап­ку...Он поч­ти про­лис­тал до кон­ца, и я уже бы­ло ду­мала, что мы уй­дем так и не выб­рав бу­кет. – Вот, вот этот нам по­дой­дет!
Я смот­рю на кра­сивый бу­кет бе­лых пи­онов. Да, очень неж­ный бу­кет и он мне нра­вит­ся. У Крис­ти­ана хо­роший вкус.
- Крис­ти­ан, по­чему имен­но пи­оны?, -удив­ля­юсь я. – По­чему, нап­ри­мер, не ро­зы или ор­хи­деи или что-то дру­гое?
- Не знаю, за­хоте­лось че­го-то не­обыч­но­го. Ро­зы – это ба­наль­но, ор­хи­деи или лю­бые дру­гие цве­ты – это прос­то, а вот пи­оны, как мне ка­жет­ся, в са­мый раз., -Крис­ти­ан дос­та­ет свою бан­ков­скую кар­точку VISA и по­да­ет де­вуш­ке. – Дос­тавь­те этот бу­кет 13 ав­густа на 19 аве­ню, дом 2857, где-то ча­сам к двум дня.
Поб­леднев, де­вуш­ка смот­рит то на ме­ня, то на Крис­ти­ана, то на ка­лен­дарь, от­кры­тый на ав­густ.
- Три...Три­над­ца­того ав­густа?, -пе­рес­пра­шива­ет Аме­лия.
Мы пе­рег­ля­дыва­ем­ся с Крис­ти­аном и на­чина­ем хо­хотать.
- Да, все вер­но, Аме­лия., -Крис­ти­ан еле сдер­жи­ва­ет свой смех. – И да, это бу­дет пят­ни­ца, 13-е.
- Х-хо­рошо, мис­тер Грей., -еще нес­коль­ко се­кунд де­вуш­ка на­пуга­на, но с нее вы­рыва­ет­ся ис­те­ричес­кий смех.
Да, бед­ная про­дав­щи­ца цве­тов. Хо­тя, ей-то ка­кое де­ло в ка­кой день мы бу­дем от­ме­чать свадь­бу? Но ее ли­цо нуж­но бы­ло ви­деть! Это неч­то!
Аме­лия воз­вра­ща­ет Крис­ти­ану кар­точку.
- Спа­сибо за по­куп­ку, мис­тер Грей., -де­вуш­ка ми­ло улы­ба­ет­ся, вид ее ли­ца при­шел в нор­му.
- До сви­дания, -улы­ба­юсь я и мы с Крис­ти­аном вы­ходим из ма­гази­на. – Она за­пала на те­бя..., -оби­жен­но бор­мо­чу я.
- Что? Ана, ты опять за ста­рое?
- Нет, Крис­ти­ан, я за но­вое! По­жалуй­ста, не хо­ди боль­ше в этот ма­газин!, -я при­жима­юсь всем те­лом к Крис­ти­ану.
- Во-пер­вых, мы же на ули­це, дет­ка. Во-вто­рых, ты слиш­ком близ­ко при­нима­ешь к сер­дцу. Са­дись в ма­шину. Сей­час по­едем к мо­им ро­дите­лям...Они хо­тели о чем-то по­гово­рить с на­ми.
Сев в ма­шину, нас с Крис­ти­аном прон­за­ет ог­лу­шитель­ный смех. Мы оба сме­ем­ся от по­нима­ния ко­мич­ности си­ту­ации. Ведь еще со­рок ми­нут на­зад Крис­ти­ан рев­но­вал ме­ня к док­то­ру Мар­ти­ну. Вот те­перь пусть по­луча­ет об­ратку рев­ности!
- Все-та­ки мы от­личная па­ра, мисс Стил!, -сме­ясь, Крис­ти­ан за­водит ма­шину.
- Вер­но под­ме­чено, мис­тер Грей. Так, о чем хо­тят по­гово­рить твои ро­дите­ли?, -мой смех пос­те­пен­но ус­по­ко­ил­ся.
- Я не знаю. Ска­зали, что что-то важ­ное. Сей­час при­едем и все уз­на­ем.
По­ка мы едем че­рез весь Си­этл к ро­дите­лям Крис­ти­ана, нас соп­ро­вож­да­ет мол­ча­ние в ма­шине. Хо­рошо, ведь у ме­ня есть воз­можность по­думать, мож­но пред­по­ложить то, о чем хо­тят по­гово­рить Грейс с Кар­ри­ком. А Миа, Кейт и Эли­от там то­же бу­дут? Мо­жет они ре­шили по­гово­рить со все­ми на­ми? Или толь­ко со мной и Крис­ти­аном? Мо­жет это свя­зан­но со свадь­бой? Не пой­му, к че­му та­кой спеш­ный раз­го­вор про что-то очень важ­ное...

Мы вхо­дим в па­рад­ные две­ри до­ма Гре­ев и нас, как всег­да, встре­ча­ет Грет­хен. Ну вот, еще од­на пок­лонни­ца мо­его бу­дуще­го му­жа...При этой мыс­ли я за­каты­ваю гла­за, и ра­ду­юсь, что Крис­ти­ан это­го не ви­дел.
- Ана! Крис­ти­ан!, -из гос­ти­ной по­яв­ля­ет­ся Грейс. – Как я ра­да вас ви­деть, де­ти! Пой­дем­те в гос­ти­ную к Кар­ри­ку.
Ког­да мы за­ходим в гос­ти­ную, на крес­ле-ка­чал­ке си­дит Кар­рик Грей и улы­ба­ет­ся при ви­де нас. Его ли­цо на удив­ле­ние блед­ное, гла­за не блес­тят. Что-то с ним про­ис­хо­дит... Мо­жет, по­это­му они нас поз­ва­ли?
- Ана, Крис­ти­ан, я рад что с ва­ми все в по­ряд­ке., -Кар­рик нем­но­го за­каш­лялся.
- Па­па? С то­бой все в по­ряд­ке?, -хму­рит­ся Крис­ти­ан.
- Собс­твен­но по­это­му мы вас и поз­ва­ли. Это ка­са­ет­ся и нас с от­цом, и ва­шей свадь­бы. Кар­ри бо­лен..., -у Грейс на гла­зах сле­зы. Бо­же мой! Я бы­ла пра­ва! Гос­по­ди, мне так жаль...Чем же он бо­лен? Это нек­ра­сиво спра­шивать, по­это­му я и не бу­ду. Ви­димо, это что-то серь­ез­ное, раз все так сроч­но.
- Гос­по­ди, па­па, что с то­бой?, -ну Крис­ти­ан! Нель­зя же быть та­ким бес­чувс­твен­ным! Ему сей­час итак пло­хо!
- Сар­ко­ма Ю­ин­га..., -бор­мо­чет Грейс. Труд­но пред­ста­вить, что сей­час чувс­тву­ет Грейс. Ее лю­бимый че­ловек бо­лен. – Опу­холь по­ража­ет ске­лет. В ос­новном труб­ча­тые кос­ти...
Ох, она же еще и врач. Она зна­ет свою ра­боту, и от это­го ей еще боль­нее. Она по­нима­ет, что про­ис­хо­дит и по­нима­ет, что ни­чего не мо­жет сде­лать.
- Мо­жет нам сто­ит пе­ренес­ти свадь­бу?, -шеп­чу я.
- Нет!, -воз­ра­жа­ет Кар­рик. – Не взду­май­те пе­рено­сить свадь­бу из-за ме­ня! Я про­дер­жусь еще не­делю, и по­том, мне еще на­до до вну­ков до­жить! За­дума­ли из­ба­вит­ся от ме­ня?
- Ну что Вы, мис­тер Грей., -я улы­ба­юсь. – Я бы хо­тела что­бы вы по­вози­лись с на­шими деть­ми. Так грус­тно ви­деть вас....вот так...
- Все так пло­хо?, -Крис­ти­ан смот­рит на Грейс и хму­рит­ся. – Не­уже­ли ни­чего нель­зя сде­лать?
- Мы слиш­ком поз­дно уз­на­ли. И я поп­ро­сил Грей­си ни­чего не пред­при­нимать., -Кар­рик с неж­ностью смот­рит на же­ну.
Грейс пус­ти­ла сле­зу и сра­зу уда­лилась из гос­ти­ной. Я смот­рю на Крис­ти­ана и взгля­дом го­ворю что пой­ду сле­дом за ней. Крис­ти­ан ки­ва­ет мне, я встаю и иду за Грейс.
Мис­сис Грей выш­ла в сад, на зад­ний двор, где сос­то­ит­ся на­ша с Крис­ти­аном свадь­ба. Здесь уже поч­ти все го­тово. Лан­дшафтный ди­зай­нер хо­рошо пот­ру­дил­ся для сва­деб­ной це­ремо­нии. Пос­ре­ди по­ляны сто­ит бе­лая ар­ка, на ко­торой бу­дут кра­совать­ся цве­ты. А пе­ред ар­кой бу­дут сто­ять стулья для гос­тей.
- Грейс, я да­же не пред­став­ляю, как вам труд­но, но это его ре­шение. Вы дол­жны при­нять это ре­шение., -шеп­чу я и об­ни­маю бу­дущую свек­ровь.
- Ана, ему еще мож­но по­мочь! По­чему он не хо­чет бо­роть­ся за жизнь? Я не пой­му его!, -Грейс пла­чет. – Я же люб­лю его!
- Знаю. И он это то­же зна­ет. Кар­рик то­же вас лю­бит. Бу­дем мо­лить Гос­по­да, что­бы он про­был с на­ми как мож­но доль­ше., -Грейс при­жима­ет ме­ня к се­бе.
- Лад­но, мой ан­гел. У вас же свадь­ба ско­ро! Да­вай­те не бу­дем о грус­тном. Здесь, как ви­дишь, поч­ти все го­тово. Вы с Крис­ти­аном выб­ра­ли му­зыкан­тов?, -Грейс вы­тира­ет влаж­ные ос­татки щек.
- На счет му­зыкан­тов ска­зать не мо­гу, но вот бу­кет не­вес­ты и приг­ла­ситель­ные мы уже выб­ра­ли. Зав­тра бу­дем рас­сы­лать., -я пы­та­юсь улыб­нутся, но ме­ня не по­кида­ют пе­чаль­ные мыс­ли о Кар­ри­ке.
- Ана, твоя ма­ма при­едет на свадь­бу?
- Да, ко­неч­но. Она ни за что на све­те не про­пус­тит это., -я сме­юсь. – Я не го­вори­ла вам, что у ме­ня бу­дет бра­тик или сес­трич­ка?
- Прав­да? Нет, не го­вори­ла. Это за­меча­тель­но! На­до бу­дет поз­во­нить Кар­ле поз­дра­вить. Я очень ра­да за них с Бо­бом. Ну, а ты?
- Я? Что я? Я ра­да за ма­му...
- Нет, это и ду­раку по­нят­но, что ты ра­да за свою ма­му. Я о дру­гом го­ворю. Вы же с Крис­ти­аном уже дав­но...спи­те вмес­те...., -Грейс нем­но­го сму­ща­ет­ся. Да как и я то­же! Бо­же мой, ну за­чем это сей­час об­суждать? Я го­това сквозь зем­лю про­валит­ся!
- Ана!, -мы слы­шим прон­зи­тель­ный крик из до­ма, ко­торый быс­тро приб­ли­жа­ет­ся. – Я так ра­да те­бя ви­деть!, -Миа наб­ра­сыва­ет­ся на ме­ня схо­ду.
- Да, я то­же ра­да те­бя ви­деть, Миа., -я улы­ба­юсь в от­вет.
- При­вет ма­моч­ка, -те­перь Миа об­ни­ма­ет креп­ко Грейс. – Ана, ты не по­веришь, что мне прис­ни­лось прош­лой ночью...
- И что же те­бе та­кого прис­ни­лось?, -удив­ля­юсь я.
- Мне прис­ни­лось, что мы с то­бой бы­ли в ма­гази­не по­суды и ты ку­пила кув­шин. Он бес­по­доб­ный! Бе­зум­но кра­сивый кув­шин из на­тураль­ной ке­рами­ки. Кра­сиво рас­пи­сан­ный рос­кошны­ми узо­рами..., -объ­яс­ня­ет Миа свой сон.
- К че­му бы я по­купа­ла кув­шин?!, -я смот­рю то на Грейс, то на Мию.
- Не знаю, к че­му тут кув­шин, но ес­ли бы Мие прис­ни­лось что ты Ана, пой­ма­ла ры­бу, то это бы­ло бы к бе­ремен­ности. А тут кув­шин...Да­же не знаю..., -Грейс по­жима­ет пле­чами.
- Слу­шай, да иди ты Миа со сво­им кув­ши­ном!, -я вы­тара­щила гла­за на Мию. – Ты не хо­тела се­бе та­кой бы кув­шинчик?
- Я спра­шива­ла у про­дав­ца. Он ска­зал, что та­кой кув­шин один. Так что те­бе по­вез­ло боль­ше!, -раз­до­садо­ван­ная Миа смот­рит на ме­ня с не­кой за­вистью. С че­го бы ей мне за­видо­вать?
- Миа, прос­то за­будь этот сон. Я не мог­ла ку­пить кув­шин! Нет!, -воз­ра­жаю я.
- Ну, по­чему бы и нет? Ес­ли вос­при­нять этот сон пра­виль­но и ес­ли мож­но его срав­нить с ры­бой, то...впол­не ве­ро­ят­но, что у нас в семье ожи­да­ет­ся по­пол­не­ние..., -Грейс ко­вар­но улы­ба­ет­ся и сме­ет­ся.
- Пой­дем­те, там еще Кейт с Эли­отом приш­ли!, -Миа тя­нет ме­ня и Грейс за ру­ки в дом.
Мы за­ходим об­ратно в гос­ти­ную и я ви­жу как Кар­рик уже ра­дос­тно улы­ба­ет­ся и сме­ет­ся с Эли­отом и Крис­ти­аном. Кейт ле­тит на ме­ня со сво­ими жур­на­лист­ски­ми объ­яти­ями.
- Анас­тей­ша Стил, ты ме­ня иг­но­риру­ешь?, -Кейт об­ни­ма­ет ме­ня.
- Нет, Кейт, прос­ти. Мы зак­ру­тились с Крис­ти­аном. Вре­мени сов­сем не бы­ло..., -я на­чинаю оп­равды­вать­ся.
- Ана, од­ну ми­нуту наб­рать мой но­мер или от­ве­тить на зво­нок и ска­зать, что с то­бой все нор­маль­но ты мог­ла! Ты вон выс­ко­чишь за­муж за Крис­ти­ана и про­щай на­ши по­сидел­ки. Так хо­тя бы да­вай раз­вле­чем­ся, по­ка ты сво­бод­на!, -Кейт ру­га­ет­ся на ме­ня.
- Кста­ти, Ана, ты же не за­была, что еще бу­дет де­вич­ник!, -ра­дос­тно виз­жит Миа. – Твоя ма­ма при­едет на де­вич­ник?
- Я не знаю. Спро­шу у нее. По­дож­ди­те, ка­кой де­вич­ник...За­чем? Мне это не нуж­но...Де­вич­ник – это про­щание со сво­ей хо­лос­тяцкой жизнью, о ко­торой в этот день жа­ле­ют. А я не хо­чу жа­леть о том, что вы­хожу за­муж за Крис­ти­ана., -бо­же мой, по­хоже Миа с Кейт сей­час взор­вутся от мо­их слов.
- Ана! Как это без де­вич­ни­ка?! Ты что! Бо­же, ма­ма, ну хоть ты ей ска­жи!, -Миа при­тяги­ва­ет Грейс в на­шу жен­скую ком­па­нию.
- Да, Анас­тей­ша, де­вич­ник ну­жен!, -Грейс под­твержда­ет. – Ай, так и быть, и я при­ду на твой де­вич­ник!, -Грейс сме­ет­ся, а вмес­те с ней и Кейт с Ми­ей.
- Лад­но, лад­но. Ус­по­кой­тесь. Ус­тра­ивай­те этот ваш де­вич­ник. При­ду я..., -я сда­лась без боя.
- О, и Анас­тей­ша, ут­ром 12 чис­ла ты пос­ледний раз уви­дишь Крис­ти­ана до свадь­бы., -ум­ни­ча­ет Кейт.
- ЧТО? За­чем это?, -удив­ля­юсь я.
- Же­них не дол­жен ви­деть не­вес­ту рань­ше, чем она при­дет к ал­та­рю! По­это­му, ут­ром ты про­сыпа­ешь­ся 12 чис­ла и не­сешь свой зад сю­да! Твое платье я при­везу сра­зу сю­да..., -Миа объ­яс­ня­ет ка­кие-то глу­пые тра­диции. По­чему ему нель­зя ви­деть ме­ня до свадь­бы? Ну, я слы­шала, что это ти­па к бе­де, но я не ве­рю в эти су­еве­рия! Это глу­по!– Зав­тра я ле­чу в Нью-Й­орк за плать­ем. О, и еще на­до бу­дет выб­рать платье для под­ружки не­вес­ты. Кста­ти, Ана, ты так и не ска­зала кто она?
- Ес­ли я не оши­ба­юсь, то их мо­жет быть две? Грейс? Я пра­ва?, -я смот­рю на мис­сис Грей и она мне ки­ва­ет. – Миа, вы с Кейт, ду­маю спра­витесь вмес­те.
- Ана, мы, ко­неч­но, сог­ласны! Те­бе же на­до бу­дет при­мерить платье хо­тя бы раз до свадь­бы. Ты же не поп­ра­вилась?, - Кейт ос­матри­ва­ет мою фи­гуру.
- Нет, не дол­жна бы­ла. Я при­дер­жи­валась здо­ровой пи­щи и не ув­ле­калась слад­ким. Все дол­жно быть хо­рошо. Но, да, я все же хо­чу при­мерить платье до то­го, как оде­ну его в день свадь­бы. Миа, ты ког­да с Нью-Й­ор­ка вер­нешь­ся?, -у ме­ня бо­лит го­лова. Все эти раз­го­воры о свадь­бе уж очень уто­митель­ны.
- Я вер­нусь 8 чис­ла, это бу­дет вос­кре­сенье., -го­ворит Миа.
- Хо­рошо, я за­еду в по­недель­ник са­ма, без Крис­ти­ана и по­меряю платье., -ус­тавшим го­лосом го­ворю я.
- Лад­но, пой­дем­те по­обе­да­ем. Еда уже го­това!, -Грейс зо­вет всех за стол.
Мы все тол­пой про­ходим в сто­ловую и рас­са­жива­ем­ся по сво­им мес­там.
Пос­ле обе­да, мы с Крис­ти­аном вер­ну­лись до­мой в Эс­ка­лу, по­тому что мы Эй­де­на ос­та­вили с мис­сис Тей­лор. Она уже ус­та­ла, на­вер­ное, бед­ная. На­до дать ей от­дохнуть...

Заключенный контрактМесто, где живут истории. Откройте их для себя